Вначале о положительных моментах.
Теперь о выявленных недостатках.
Ну вот, прорбег моего аVтомобиля, приобретенного больше года назад, приблизился к отметке 10000 км. Не много я наездил, как оказалось. Прошлый отзыв писал при пробеге чуть больше 1000 км в мае прошлого года. Теперь о своих впечатлениях после года эксплуатации. Только факты. Вцелом, аVтомобилем доволен.
Вначале о положительных моментах.
Как то вот ловлю себя на мысли, что о недостатках как то легче писать, всегда находятся нужные слова: )) Но попробую о хорошем. В двигателе, коробке, тормозах не разочаровался абсолютно. Тот же подхват, то же четкое включение передач, то же эффективное торможение. Одно наслождение. Недавно перешел на 92 бензин, в сервисе разрешили, в пришел к выводу, что машина стала ездить по бодрее. При том же расходе. Опыт показал, что при езде по трассе со скоростью 120 км\час расход составляет 6,5 литра. С кондером — 7.
Это при водителе и трех пасажирах. Наверное, если ехать одному, чуть по меньше будет. Разгонял до 170, страшно не было, запас есть. Машина стоит как вкопанная. Единственное, руль контролировать надо, поворачивается довольно легко. Хотя, управляемость все равно отличная. Быстрее не ехал, дорога на позволяля — длинных прямых участков с хорошим покрытием у нас мало. Теперь что до города. Тут расход напрямую зависит от средней скорости. А она меняется и взависимости от сезона, и от сиюминутных пробок. При средней скорости 22 км\час расход где то 10 л. При 18, а такое бывало часто, где то 11. Больше, по моему, не бывало. Счетчики обнуляю где то раз в неделю на 150-160 км пробега. Летом, когда народ на морях весь, и машин в городе поменьше, средняя скорость за неделю доходит до 28 км\час, и расход становится где то 9. В общем то, таких расходов я и ожидал. Правда, это без кондера, с ним на 10-15 % больше получается.
Теперь о выявленных недостатках.
Салон. Ручка из кожзама на водительской двери у меня тоже лопнула. Правда, по гарантии меняют. Мою уже привезли, поменяют, когда поеду на 10000 ТО. На остальных дверях не полопались, там они лучше отформованы. Элементы, покрашеные серебрянкой, сохранили свой первоначальный вид. Т е не потерлись совсем. Это радует. Появился сверчек в крайнем левом воздуходуве, но устранился путем всовывания мждк ним и торпедо уплотнителя из плотной бумаги. Пришлось снять центральную панель вокруг магнитофона, и подвязать провода, которые к ниму идут, а то они там неприятно ерзали. Что бы ее снять, нужен очень плоский широкий нож, а так без проблем. Периодически появляется неприятное скрежетание в районе стеклоподъемника задней левой двери. На ТО попробую разобраться.
Компьютер
Мылся на бесконтактной мойке, сухой тряпкой по грязному кузову не елозил, снег щеткой не счищал, так что лакокрасочное покрытие кузова сохранил практически в первозданном виде. Единственное, на порогах под передними дверями от каблуков покрытие попортилось, но в худшем случае до грунтовки. Вцелом да, лакокрасочное покрытие аVтомобиля нельзя назвать хорошим. Обидно, что стоимость такого аVтомобиля сейчас составляет уже почти 22 тыс. у. е (он сам по себе подорожал, плюс доллар подешевел, и год назад он стоил 18, 5 тыс. ). В штатах за такие деньги Аккорд купить можно новый. Подвеска. Она не стала ни тише, ни громче. Посторонних шумов, как то скрипов стоек, стуков стабилизаторов и т. д. не появилось.
Ездить стараюсь аккуратно, по ямам не летаю. Рулем излишне резко не дергаю. В общем, стараюсь не убивать машину. Пока о замене не задумываюсь, думаю еще пару лет проездить, но стал лояльно относиться к марке. То есть предполагаю, что следующей машиной вполне может быть Киа. Наверняка корейские машины по прежнему будут дешевле японских при тех же характеристиках и комплектациях. Из того, что предлагает Киа в данный момент, очень нравится Сиид 3-х дверный. Сейчас покупал бы его, если бы не купил Церато. Но он и дороже с аналогичной комплектацией.
Такой вот получился сдержанный и неэмоциональный отзыв. Идеальных машин не бывает, во всяком случае в такой ценовой категории, но по прежнему считаю свой выбор оптимальным. Всем удачи на дорогах и не сильно переживать по поводу того, что что то в вашей машине оказалось не таким, каким вы этого ожидали. Хотя, конечно, ожидания от нового аVтомобилья почти всегда выше чем от б/у.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Chevrolet Lacetti 1.6i
Toyota Funcargo
Renault Megane
ВАЗ 2115
Mazda 3 Sedan 1.6
ВАЗ 2114
Toyota Solara
ГАЗ 31105-Chrysler
Ford Mustang V6
BMW 5-серия
|