Вот первые впечатления от Патфайдера:
О минусах:
Ну о плюсах:
Давно хочу написать Женский ругательный отзыв об этой машине. Поездила на нем полгода — успокоилась. Поняла, что вопиющие недостатки на этой машине никуда не денутся, поэтому учусь их не замечать. Но продолжаю мечтать от другой машине.
Ездила на Ниссане х-трайле, так что марку Ниссан более менее знаю. Но полтора года на Дискавери 2 сделали свое дело — после этого Настоящего Внедорожника остальные машины кажуться обычными легковушками. Так же являюсь поклонницей БМВ. Есть с чем сравнить ощущения от езды.
Вот первые впечатления от Патфайдера:
О минусах:
Когда начинаешь давить гашетку, то двигатель ревет как у спортмашины, но сам то не очень быстро и разгоняеться.
Сидишь низко. как в паркетнике, типа Рафика или вообще Волги. Подвеска какая-то болтающаяся сама по себе. Повороты, как и все Ниссаны, проходит кренясь и качаясь, очень неприятные ощущения, если случайно поворачиваешь на большей скорости, чем надо. Почему то пожадничали на дополнительные кармашки, подстаканники. Совершенно непонятный и бестолковый обдув задних пассажиров — прямо и сильно в Голову?! Зачем? Для меня это осталось загадкой. С отвратительным консервным звуком закрывается дверь багажника, того гляди отлетит. Вся машина оставляет ощущение банки, причем пустой.. : -(
Качество сборки тянет на дешевую китайскую машину.. Салон еще ничего сделан.
Те, кто влезут на третий ряд сидений, должны по-видимому быть очень маленькими по росту и комплектации, т. е. исключительно детьми ло 10 лет. Мы своих двоих друзей ростом к 180см и весом к 100кг в прямом смысле слова запихивали на эти места. А вот, когда через 2 часа приехали на место, то давясь от смеха, тащили за руки их скрюченные тела. А им было не смешно!
Про систему навигации даже говорить не буду: экран есть, стрелочка тоже — а вот карты не было. Сейчас вроде появилась, но жалко на нее денег.
Про бездорожье скажу так: проехать где-то что-то можно. Езжу постоянно по полям, грунтовым дорогам и т. д. За счет длинной базы и небольшого клиренса все равно цапану то задом, то днищем. После Дискавери для меня это была пытка, приходится обьезжать многие места. По снегу, сухой неровной поверхности гребет нормально. Но вот глина, после дождя размытая грязь с кочками — плавает, сьезжает, очень плохо держит землю.
Ну о плюсах:
Неплохой агрессивный дизайн. В принципе для города и Подмосковья 175 лошадей вполне неплохо. Обгоны совершенно спокойно делаются.
Достаточно удобные сиденья, после 3-4 ч. езды не устает сильно спина.
Вместительный багажник, перевозила велосипеды, кресла, матрацы длиной 2м.
Мягко едет, проглатывает все неровности. Набор опций Авто конечно очень удобен: сами щетки стекло очищают, освещение само по мере потемнения включается, зеркала при заднем ходе вниз опускаются и т. д. Но наличие этого всего просто приятно и удобно.
Самое Самое Самое любимое в этой не совсем любимой машине — это камера заднего хода. Просто прелесть, все видно. Супер. Особенно для парковок незаменимая вещь. Но опять таки баловство это.
Неплохой автомобиль, но денег этих не стоит. Сборка где-то там в Португалии говорит сама за себя. Качества уже нет. Хотя смотря после чего пересесть на него.
Удачных завершений путешествий.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Другие статьи по теме:
Chevrolet Space Gear
Skoda Felicia Combi 1.3
Land Rover Range Rover
Hyundai Tiburon
Chrysler Stratus 2.5i 24V
Jeep Grand Cherokee
Saab 9-3 2.0 T
|