Облазил весь сайт и не нашел ни одного отзыва про сааб 9-3 и решил исправить данную несправедливость, так как аVтомобиль на мой взгляд очень достойный.
До этого эксплуатировал сааб 900, хотя внешне они очень похожи сравнивать будет не очень корректно, так по надежности, ходовым качествам 9-3 на порядок выше, хотя 900 меня тоже не сильно разорял и обременял ремонтами, а пробег на момент продажи был 430 000 км!!!
Собственно по 9-3: аVтомобилем очень доволен, покупался с пробегом 145 000, сейчас на спидометре 220 000. За время эксплуатации на 180 000 сделал «большое ТО» поменял цепь ГРМ со всеми звездочками, хотя мастер сказал что можно было смело ездить до 200 000 но меня напрягал шум успокоителя и вообще я привык чтобы в машине все работало идеально цена врпроса 22 0.00 рублей с материалами и работой это к вопросу о дороговизне запчастей, посчитайте сколько стоит замена ремня грм на машинах аналогичного класса и менять его надо раз в 60000-70000 км!
Заменил полностью переднюю подвеску, все работы сделал сам, даже удивился как удобно и легко все открутилось хотя машине уже 8 лет, опять же по деталям- здесь несколько дороже, процентов на 30, чем на однокласников, но это оригинал, так как качественного неоригинала нет а ставить тайвань и думать на сколько его хватит не хочется. Тормозные диски и колодки в рассчет не беру так это расходник и меняется очень легко и просто своими силами- много качественного неоригинала по адекватным ценам. Поскольку двигатель турбированный то масло надо менять каждые 8000 тысяч, хотя межсервисный пробег и заявлен 15 0.00 я проверять не стал, лью мобил синтетику и пока нет и намека на подтеки масла в турбине тьфу-тьфу-тьфу.
Вообще машина очень надежная а от езды получаю только положительные эмоции и никогда не сомневался что она меня довезет до места назначения! 2 поездки на юг тому подтверждение и даже если что ломается то не сразу а постепенно начиная канючить почини меня))), но все хорошо в разумных пределах и затягивать с обслуживанием не стоит.
По салону всё на высоте, вот только кондиционер можно и помощнее, хотя машина для северных стран и печка там на 5+ в любой мороз можно ездить в одной рубашке. Расход по городу 11, 5-13 литров в зависимости от стиля езды по трассе не больше 10 при условии адекватного водителя, хотя сама машина располагает больше к спокойной езде, но при необходимости может неплохо ускорится спасибо турбине. Тормоза на отлично абс включается когда это действительно неоходимо. При покупке не обратил внимание на небольшой толчек при включении передачи до этого ездил только на механике, а когда немножко поездил и начал слышать все звуки, то подумал что накрывается коробка и поехал в сервис занимающийся автоматами, мне ее отдиагностировали и сказали что можно ездить и дальше большого криминала в этом нет, в приватной беседе непосредственно с мастером занимающимся переборками акпп узнал что это естественный износ и не более, а действительно стоит в нее лезть когда появится пробуксовка. Мастер оказался прав- 70 0.00 км ничего не менятся в смысле работает как и при покупке.
Подводя итог хочу сказать, что аVтомобиль в своей ценовой нише вне конкуренции- за 11 0.00 долларов вы получаете надежный безопасный мощный аVтомобиль в хорошей комплектации с качественными материалами в салоне! Отдельно стоит обратить внимание тем кто не очень хорошо научился ездить или для кого это первая машина- 9-3 очень послушен и понятен в управлении а адаптивная АКПП с зимним режимом сглаживает все сложности зимних дорог.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru