1. Плавающие обороты — о них я уже писал в прошлом посте, потому на ТО это был первым и главным пунктом претензий.
2. Шумящий ролик — шумел он четко при холодном пуске, потом постепенно звук проходил, но я мастера нацелил.
3. Не работающий прикуриватель — беда случилась после того, как я по дури дал испробовать чудо прибор на своей машине, после этого прикуриватель решил перекурить. Вещий волос подсказывал, что вся беда в перегоревшем предохранителе, но найти его я так и не смог, позднее выяснилось, что я не там искал...
1. Плавающие обороты, как вы знаете, успешно были вылечены прочисткой дросселя, что стало мне в 1, 2 килорубля.
2. Шумящий ролик потребовал замены ремня, что вместе с работой должно было бы встать мне в 1, 6 килорублей, но я отказался.
3. Замена предохранителя встала мне в 500 рублей, я сначала немного припух от таких расценок, однако когда выяснил куда надо лезть его менять (оказалось, что куда-то под бардачок), то успокоился.
1. Колодки: износ передних всего-то 70% (это при 40000 км!!! ) — видимо, сказался мой навык торможением двигателем. Задние пострадали и того меньше — всего 50%...
2. Замена масла с фильтром вылилось в 2 килорубля.
3. Замена прочих фильтров и всяких там проверок, и моек, и всего-всего — около 1 килорубля.
4. Диагностика развала схождения определила какие-то там небольшие отклонения в передней оси, что облегчило меня еще на 1 килорубль.
5. Балансировка колес оказалась на удивление дешевой — всего 400 рублей, но это чисто моя инициатива, никто не навязывал.
А вы что думали, что у меня иссякнет творческий потенциал? Не дождетесь, потому что Федор продолжает исправно бегать, и мне приходится за ним следить, а это порождает кучу эмоций, которыми я и хочу поделиться!
Одним словом откатал я по дорогам 1 год, что проявилось в 40000 км на спидометре. За этот год изменился и Федор, и я. Федор получил несколько боевых ранений, пережил 2 ТО. Я-таки поправился на 6 кг (что составляет 10% моего первоначального веса) и понемногу научился ездить.
Однако вернемся к Форду Фокус 2 рейсталинг. За 40000 я получил следующие неприятности:
1. Плавающие обороты — о них я уже писал в прошлом посте, потому на ТО это был первым и главным пунктом претензий.
2. Шумящий ролик — шумел он четко при холодном пуске, потом постепенно звук проходил, но я мастера нацелил.
3. Не работающий прикуриватель — беда случилась после того, как я по дури дал испробовать чудо прибор на своей машине, после этого прикуриватель решил перекурить. Вещий волос подсказывал, что вся беда в перегоревшем предохранителе, но найти его я так и не смог, позднее выяснилось, что я не там искал.
Вот в общем-то и весь список проблем, с которым я приехал на ТО. Теперь по порядку:
1. Плавающие обороты, как вы знаете, успешно были вылечены прочисткой дросселя, что стало мне в 1, 2 килорубля.
2. Шумящий ролик потребовал замены ремня, что вместе с работой должно было бы встать мне в 1, 6 килорублей, но я отказался.
3. Замена предохранителя встала мне в 500 рублей, я сначала немного припух от таких расценок, однако когда выяснил куда надо лезть его менять (оказалось, что куда-то под бардачок), то успокоился.
Это были, так сказать, внеплановые расходы.
Относительно комплектующих.
1. Колодки: износ передних всего-то 70% (это при 40000 км!!! ) — видимо, сказался мой навык торможением двигателем. Задние пострадали и того меньше — всего 50%. Посему колодки мне не меняли, даже не звонили с предложением заменить передние, что не может не радовать, потому как отдача 4 килорублей за один комплект с заменой — это нехило бьет по бюджету.
2. Замена масла с фильтром вылилось в 2 килорубля.
3. Замена прочих фильтров и всяких там проверок, и моек, и всего-всего — около 1 килорубля.
4. Диагностика развала схождения определила какие-то там небольшие отклонения в передней оси, что облегчило меня еще на 1 килорубль.
5. Балансировка колес оказалась на удивление дешевой — всего 400 рублей, но это чисто моя инициатива, никто не навязывал.
Одним словом, на все про все у меня ушло 9000. Я рассчитывал на большие растраты, скажу честно — порадовало.
После ТО машина поехала резвее — говорю честно. То ли чистка дросселя сказалась, то ли замена фильтров, но побежал Федор бойко. Это совсем меня порадовало. Плавающие обороты исчезли — я в полном восторге.
Теперь чему меня научила жизнь: перегоревший предохранитель прикуривателя стал причиной использования супер-прибора с нестандартным разъемом, который вызвал деформацию лепестков контакта в прикуривателе и их замыкание. Еще раз золотое правило: никого к машине не пускать!!! Потом обратил внимание, что однажды залив топлива полный бак на дорогой заправке почуял, что машина идет мягче и шустрее. В итоге сменил заправку! Потому не бойтесь пробовать разный бензин, может вы и не догадываетесь о возможностях вашей машины. Впрочем все это относится к любому другому автомобилю.
Теперь конкретно про Федора. Машина ездит, ничего в ней не гремит, не трещит и не отваливается. Сборка радует. Ходовая часть также нареканий не вызывает: машина ездила и по грунтовке, и по некачественному асфальту. Скорость машина держит хорошо и по дороге не прыгает. Проверил лично, когда опаздывая не переправу ехал под 170. Что еще добавить? Все мои расходы на автомобиль отражены в ТО, плюс бензин и оплата моей глупости при столкновении с собакой. Кстати про страховки: поменял страховую. После аварии повышающий коэффициент в Цюрихе увеличил размер страховки до 40 килорублей, посему застраховался в другой компании, там мне встало в 32 килорубля с франшизой в 5 килорублей. Получилось так дешево, потому что действует программа «Федор в Кредит» со сниженными ставками.
Вот вроде бы и все. Могу только добавить свое ощущение от новой элантры, в которой я сегодня прокатился пассажиром. В элантре ехать тише, чем в Федоре — это факт. И подвеска у элантры мягче — тоже факт. Но внешне приборная панель выглядит гораздо беднее — тоже факт. Лично мне элка понравилась. Если Федор для молодых и энергичных хлопцев с шилом в попе, то элка для вальяжной езды спокойных манагеров, которым некуда спешить. Видимо я постепенно ухожу из агрессивного возраста и хочется мягкости и спокойствия.
На сем всё, извините за сумбурность.
Дополнительно:
Nissan Almera Classic 1. 6 16V
Kia Sorento 2. 5 CRDi
Ford Mondeo 2. 0 16V
Peugeot Partner Tepee XR 1. 6 16v
Mazda 5 1. 8
Land Rover Discovery 2. 7 TdV6
Москвич 2141
Volkswagen Polo Classic
Ford Focus 1. 6 16V
Renault Clio Symbol 1. 4
|