28. 08. 2010
31. 03. 2009
Приобрел пассат в июле 2008 года. Выбирал долго, рассматривал различные варианты. Поначалу выбор пал на митсубиши галант, авто подходил по моим запросам, а это надежность и мягкая подвеска. Но после долгих изучений галанта стали бросаться в глаза мелочи галимой отделки. Авто бизнес класса, а вот ручки переключения света и дворников достались от 9 лансера, это плохо. И поручни, которые находятся над окнами, так хлопают по обивке, что заставляют вздрагивать. В общем, отмел я этот вариант.
Был еще ряд паркетников, а именно фрилендер и аутлендер. Первый дороговат, а второй что-то не то, ну не запал в душу. Решил не заморачиваться, взять себе тоже С класс (до этого ездил на лансере 9), выбрал Хонду Сивик. Определился с комплектацией и пошел вносить резервную денежку, только вот кассы в салоне Хонда не оказалось, а касса оказалась в салоне Фольксваген, рядом стоящем.
Вот здесь-то и состоялось мое первое знакомство с VW Джетта. Прибалдел я от этого знакомства. Добротность машины налицо, но больше меня шокировали двери, которые были такие тяжелые в сравнении с хондой, что про сивик я сразу забыл. Выбор пал на Джетту. Да к тому же еще оказалась, что знакомая работает в VW. Потом еще долго стоял выбор комплектации, ведь 1, 4 DSG прекратили выпускать на какое-то время. Мне, кстати говоря, предлагали ту красную джетту, которая в рекламе снялась в полном фарше за 820 тыс. Пока думал, забрали. В общем, 800 тыс за джетту я посчитал дорого, поэтому раскрутили меня на Пассат в полной комплектации с приличной скидкой.
Спорт
Что не понравилось — нет отдельной кнопки на омыватель фар, он срабатывает при первом нажатии стеклоочистителя и при пятом, в общем водичка уходит быстро. Шумоизоляция хорошая, но единственный минус — колесные арки. Откатал 20 тыс, были поломки: рулевая рейка заменена по гарантии за три дня и поменяли кнопку парктроника, залипала. Но, несмотря на все это, машиной доволен и ближайшие года три точно по салонам ползать не буду, чес слово.
28. 08. 2010
Всем привет. Решил поделиться своими впечатлениями после эксплуатации данного авто в течение двух лет и 70 тыс. пробега.
Могу одно сказать: аппаратом вполне доволен. За время использования поломок нет, ну конечно кроме той, о которой я писал в первом отзыве (замена рулевой рейки). Неоднократно выезжал на дальние расстояния. Машина ведет себя наилучшим образом: непоколебима на прямой, четкие реакции руля, обгон просто песня. Машина остается как новая, причем ни одного сверчка в салоне не наблюдается, раньше были, я думаю, что детальки притерлись уже друг к другу, звенели пока новые. Электроника ни разу не подводила и не глючила, всё в норме. Есть, конечно, небольшие замечания по поводу лакокрасочного покрытия авто, оно слабенькое. Спасает одно — оцинковка по кругу.
Я думаю, мне с машиной повезло. А ломучесть той или другой марки зависит отчасти от официальных дилеров, ведь мы загоняя свои авто думаем, что там нашу машинку облизывают, лелеют, холят)), а они, гады, даже на подъемник ее не ставят… знаю, от этого и грустно. А потом поломки возникают от несвоевременной замены масла или детали какой-нибудь. Да и производитель виноват на самом деле в большей степени, отдавая на производство детали для машин китайцам, а те и рады стараться из плохого металла понашлепают. Ведь немалый оборот запасных частей, на этом тоже хорошие деньги делать можно, в ущерб репутации, конечно.
Жду выхода Б7. Думаю, буду брать. О выборе до сих пор не жалею.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Дополнительно:
Daewoo Matiz 0.8
Skoda 1, 6 FSI
Chevrolet Lacetti 1.6i
Nissan Terrano II 2. 4
ВАЗ 21113
Renault Megane Sedan 1. 6 16V
ВАЗ 1119
|