Понедельник, 23.06.2025, 10:52
Приветствую Вас Гость | RSS

jvspin.com

Чтобы купить табак на развес в Москве высокого качества, обращайтесь на сайте интернет-магазина tabac33.ru
Чтобы купить табак на развес в Москве высокого качества, обращайтесь на сайте интернет-магазина tabac33.ru

Преимущества покупки ричтраков в компании «Еврокара-плюс», являющейся дистрибьютором техники JAC и SHANN
Преимущества покупки ричтраков в компании «Еврокара-плюс», являющейся дистрибьютором техники JAC и SHANN

Когда пора делать сход-развал?
Когда пора делать сход-развал?

Автомобили с аукционов Японии

Наш опрос
Насколько точно вы соблюдаете предписанный правилами скоростной режим


Всего ответов: 314
Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования
Видеорегистратор Car Stream rear view Camera Mirror
Каталог статей
Главная » Отзывы автовладельцев

Nissan Pick Up

Nissan Pick Up
Совет покупателю:

Ниссан Патфайндер. Часть 2. Тревожная Первый отзыв об этой машине я уже представлял Вашему вниманию. К сожалению история общения с внедорожником поделилась на две части-до аварии и после аварии. Часть 2. После аварии.

Машина стояла припаркованная у тротуара, когда в нее сзади, на приличной скорости влетел Пежо 307. Первое впечатление после удара-особых видимых повреждений немного. Несмотря на то, что джип проехал вперед и убрал заднюю часть Тойоты Марк, выглядел он на оценку хорошо. Высокая машина, поэтому основные удары приняли бампера и джип просто сверху забрался на японца. Вот с задним ударом похуже-опять же из-за высоты машины, Пежо четко воткнулся в заднее колесо, попросту вырвав его. Пежо кончился мгновенно. Мотор на проезжей части, пожар в салоне, в итоге полностью сгоревший авто. Собственно большего от французов и не ожидал.

Кузов Ниссана сохранил все оригинальные зазоры, стекла целы, о последствиях удара говорило только заднее колесо, болтавшееся на остатках подвески. Машина завелась сходу и на трех колесах (отъезжал от горящего Пежо) покинула опасное место. Жертв нет. Поначалу мне показалось, что ремонт будет скорым и неглобальным. Увы. Приехал страховой комиссар, видимо опыт позволял сделать заключение сразу, сказал что с рамой могут быть проблемы. Той же ночью машину на эвакуаторе доставили к воротам известного официального дилера компании Ниссан.

Дальше хронология. Дилеру потребовалось два месяца только для того, чтобы поднять машину на подъемник и зафиксировать поврежденные детали. Попросил сразу обратить внимание на раму. Нет с рамой все в порядке. Подвеска, бампера, задняя дверь и крыло-однозначно да. Рама однозначно-нет. Отлично, ждем страховую. продолжаем ждать страховую, начинаем звонить в страховую и наконец получаем от них согласие на указанные детали. Закончился 3 месяц с момента сдачи авто. Не подумайте — страховая компания одна из старейших. Четвертый месяц ушел на доставку необходимых запчастей, в начале пятого месяца пребывания на сервисе —начались работы по восстановлению машины. И сразу закончились-надо менять раму. Подождите, а где же тот опытный, обученный профессионал, что изучал повреждения три месяца тому назад, как же он прошляпил такое? Гробовое молчание дилера. Еще месяц ушел на согласование замены рамы. В конце восьмого месяца раму привезли в Россию. Еще буквально пару недель и машина готова.

К сожалению пока не удалось понять причину неработающей АБС, но буквально за пару дней мы решим проблему. Решали 3 недели. Прошло 10 месяцев с того момента как я отвез туда джип, когда мне позвонили, что я могу забрать машину. 10 месяцев. Каждый из вас наверняка сам придумает, что можно сделать за такой срок. Забрать машину сразу не удалось. Красили всего четыре детали и то пыль осталась на всех. Все что не красили то поцарапали. По чуть-чуть. Но все. Мои попытки привлечь внимание к дефектам, вежливо игнорируются. В итоге оставил машину на полировку. Моя ошибка была в том, что обязательно надо присутствовать при описи повреждений когда машина сдается на сервис.. обязательно! Со второго захода машину забрал, подумав сразу оставил ее у дилера, чтобы сделать очередное ТО. Все таки машина стояла 10 месяцев. Сделали. Обнаружили 100 % износ колодок. Это при пробеге 18 тысяч. Ладно, может я уже просто придираюсь-заменили. Заплатил за ТО 23. 000 р. Ладно, дело полезное, хоть и дорогое.

Отъехали от сервиса 300 м. Глушим машину. Обнаруживаем, что не работает радио. Пытаемся вернуться обратно. Машину завести не удается. У меня вместо зубов уже зубной порошок. Жена видя мое лицо — молчит как рыба, умница. Прихожу в сервис. Спрашиваю. Отвечают-а что вы хотели, машина то 10 месяцев стояла вот у вас аккумулятор и сел. Перед глазами проносится то как я этому менеджеру втыкаю письменный прибор в…. Сдержался. Еще какое то время ждали зарядное устройство. Уехали.

Жену посадил на Ниссан и отправил на дачу. По дороге еще было несколько звонков о том, что так пока и не работает в машине. Сухой итог. Время ремонта — 10 месяцев. Стоимость ремонта — 30. 000 долларов США. Качество ремонта-к этим больше никогда. Как бы не было плохо, но только ни к этим. 10 месяцев нахождения в ремонте вычитаются из гарантийного срока без дискуссий.

В связи с вышеизложенным, очень внимательно при покупке машины относитесь не только к ее техническим данным, но и к тому как потом эти машины обслуживаются. Вы думаете мне за 10 месяцев кто-нибудь от дилера предложил авто на замену? Смешно! В данный момент для меня показатель того, что какая то марка машины находится в лидерах продажи на рынке-однозначный отказ от покупки этой машины. Люди добрые, их не успевают потом обслуживать. Искренне хочется верить, что это просто стечение обстоятельств и мне просто не повезло. Но все равно-повнимательнее.

Оставаться без машины не мог. Ожидать машину под заказ не было времени. Купил Тахо. Вот тема у них вообще нет очередей последнее ТО — 136 долларов. Так что поживем еще.



Совет покупателю:

Наиболее продаваемая на рынке модель-обречена на плохое послепродажное обслуживание.

Выкуп Вашего автомобиля на достойных условиях! Подробнее >>

Поделиться…



Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто -
присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru



Другие статьи по теме:

Hyundai Getz 1.4i
Hyundai Getz 1.4i

Renault Safrane 2.0
Renault Safrane 2.0

Mazda MX-3 1.8iV6
Mazda MX-3 1.8iV6

Daewoo Nubira 1.6

Nissan Pathfinder
Nissan Pathfinder

Subaru Forester 2.0 AWD
Subaru Forester 2.0 AWD

Toyota Paseo
Toyota Paseo





Категория: Отзывы автовладельцев | Добавил: Roman (25.10.2012)
Просмотров: 1306 | Комментарии: 1 | Теги: авария, машины, автомобили, пежо, ремонт, опыт, Ниссан, джипы, плохо, машина | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Новые материалы

Советы по заработку в казино

Советы по заработку в казино

Советы по эффективному чтению

Советы по эффективному чтению

Методы эффективного планирования учебы

Методы эффективного планирования учебы

Как выбрать аспиратор медицинский

Как выбрать аспиратор медицинский

Колледж программирования в Москве

Колледж программирования в Москве

Пополнение баланса через системы электронных переводов

Пополнение баланса через системы электронных переводов

Гадание на таро – как найти эксперта

Гадание на таро – как найти эксперта

Преимущества стеклянных перегородок в интерьере

Преимущества стеклянных перегородок в интерьере

Назначение и преимущества позиционера вил для погрузчиков от компании LDSJ

Назначение и преимущества позиционера вил для погрузчиков от компании LDSJ

Что такое развал схождение

Что такое развал схождение

Ремонт газовых колонок Нева: особенности и преимущества

Ремонт газовых колонок Нева: особенности и преимущества

Современные аспираторы медицинские создаёт и производит в России компания «МЕДПЛАНТ»

Современные аспираторы медицинские создаёт и производит в России компания «МЕДПЛАНТ»

Преимущества покупки дизельных вилочных погрузчиков у дистрибьютора Еврокара-плюс

Преимущества покупки дизельных вилочных погрузчиков у дистрибьютора Еврокара-плюс

Выполните комплексную диагностику в автосервисе Драйв Гараж города Санкт-Петербурга

Выполните комплексную диагностику в автосервисе Драйв Гараж города Санкт-Петербурга

Правила и условия заказа в интернет-магазине вейпов

Правила и условия заказа в интернет-магазине вейпов

Оборот мухоморов и их опасности

Оборот мухоморов и их опасности

Современные технологии в тюнинге ПВХ лодок

Современные технологии в тюнинге ПВХ лодок

Пользуйтесь лучшим российским корпоративным почтовым клиентом RuPost от компании «Группы Астра»

Пользуйтесь лучшим российским корпоративным почтовым клиентом RuPost от компании «Группы Астра»

Лучшие услуги проверенных гадалок, тарологов и экстрасенсов на сайте YourSoul.com

Лучшие услуги проверенных гадалок, тарологов и экстрасенсов на сайте YourSoul.com

Когда пора делать сход-развал?

Когда пора делать сход-развал?

 

Материалов за текущий период нет.

Автомобильное зеркало с регистратором

Вход на сайт
Поиск
Реклама