Ниссан Патфайндер. Часть 2. Тревожная Первый отзыв об этой машине я уже представлял Вашему вниманию. К сожалению история общения с внедорожником поделилась на две части-до аварии и после аварии. Часть 2. После аварии.
Машина стояла припаркованная у тротуара, когда в нее сзади, на приличной скорости влетел Пежо 307. Первое впечатление после удара-особых видимых повреждений немного. Несмотря на то, что джип проехал вперед и убрал заднюю часть Тойоты Марк, выглядел он на оценку хорошо. Высокая машина, поэтому основные удары приняли бампера и джип просто сверху забрался на японца. Вот с задним ударом похуже-опять же из-за высоты машины, Пежо четко воткнулся в заднее колесо, попросту вырвав его. Пежо кончился мгновенно. Мотор на проезжей части, пожар в салоне, в итоге полностью сгоревший авто. Собственно большего от французов и не ожидал.
Кузов Ниссана сохранил все оригинальные зазоры, стекла целы, о последствиях удара говорило только заднее колесо, болтавшееся на остатках подвески. Машина завелась сходу и на трех колесах (отъезжал от горящего Пежо) покинула опасное место. Жертв нет. Поначалу мне показалось, что ремонт будет скорым и неглобальным. Увы. Приехал страховой комиссар, видимо опыт позволял сделать заключение сразу, сказал что с рамой могут быть проблемы. Той же ночью машину на эвакуаторе доставили к воротам известного официального дилера компании Ниссан.
Дальше хронология. Дилеру потребовалось два месяца только для того, чтобы поднять машину на подъемник и зафиксировать поврежденные детали. Попросил сразу обратить внимание на раму. Нет с рамой все в порядке. Подвеска, бампера, задняя дверь и крыло-однозначно да. Рама однозначно-нет. Отлично, ждем страховую. продолжаем ждать страховую, начинаем звонить в страховую и наконец получаем от них согласие на указанные детали. Закончился 3 месяц с момента сдачи авто. Не подумайте — страховая компания одна из старейших. Четвертый месяц ушел на доставку необходимых запчастей, в начале пятого месяца пребывания на сервисе —начались работы по восстановлению машины. И сразу закончились-надо менять раму. Подождите, а где же тот опытный, обученный профессионал, что изучал повреждения три месяца тому назад, как же он прошляпил такое? Гробовое молчание дилера. Еще месяц ушел на согласование замены рамы. В конце восьмого месяца раму привезли в Россию. Еще буквально пару недель и машина готова.
К сожалению пока не удалось понять причину неработающей АБС, но буквально за пару дней мы решим проблему. Решали 3 недели. Прошло 10 месяцев с того момента как я отвез туда джип, когда мне позвонили, что я могу забрать машину. 10 месяцев. Каждый из вас наверняка сам придумает, что можно сделать за такой срок. Забрать машину сразу не удалось. Красили всего четыре детали и то пыль осталась на всех. Все что не красили то поцарапали. По чуть-чуть. Но все. Мои попытки привлечь внимание к дефектам, вежливо игнорируются. В итоге оставил машину на полировку. Моя ошибка была в том, что обязательно надо присутствовать при описи повреждений когда машина сдается на сервис.. обязательно! Со второго захода машину забрал, подумав сразу оставил ее у дилера, чтобы сделать очередное ТО. Все таки машина стояла 10 месяцев. Сделали. Обнаружили 100 % износ колодок. Это при пробеге 18 тысяч. Ладно, может я уже просто придираюсь-заменили. Заплатил за ТО 23. 000 р. Ладно, дело полезное, хоть и дорогое.
Отъехали от сервиса 300 м. Глушим машину. Обнаруживаем, что не работает радио. Пытаемся вернуться обратно. Машину завести не удается. У меня вместо зубов уже зубной порошок. Жена видя мое лицо — молчит как рыба, умница. Прихожу в сервис. Спрашиваю. Отвечают-а что вы хотели, машина то 10 месяцев стояла вот у вас аккумулятор и сел. Перед глазами проносится то как я этому менеджеру втыкаю письменный прибор в…. Сдержался. Еще какое то время ждали зарядное устройство. Уехали.
Жену посадил на Ниссан и отправил на дачу. По дороге еще было несколько звонков о том, что так пока и не работает в машине. Сухой итог. Время ремонта — 10 месяцев. Стоимость ремонта — 30. 000 долларов США. Качество ремонта-к этим больше никогда. Как бы не было плохо, но только ни к этим. 10 месяцев нахождения в ремонте вычитаются из гарантийного срока без дискуссий.
В связи с вышеизложенным, очень внимательно при покупке машины относитесь не только к ее техническим данным, но и к тому как потом эти машины обслуживаются. Вы думаете мне за 10 месяцев кто-нибудь от дилера предложил авто на замену? Смешно! В данный момент для меня показатель того, что какая то марка машины находится в лидерах продажи на рынке-однозначный отказ от покупки этой машины. Люди добрые, их не успевают потом обслуживать. Искренне хочется верить, что это просто стечение обстоятельств и мне просто не повезло. Но все равно-повнимательнее.
Оставаться без машины не мог. Ожидать машину под заказ не было времени. Купил Тахо. Вот тема у них вообще нет очередей последнее ТО — 136 долларов. Так что поживем еще.
Совет покупателю:
Наиболее продаваемая на рынке модель-обречена на плохое послепродажное обслуживание.
Выкуп Вашего автомобиля на достойных условиях! Подробнее >>
Поделиться…
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru