Суббота, 23.11.2024, 15:43
Приветствую Вас Гость | RSS

jvspin.com

Лучшим способом заменить сайлентблоки задних рычагов станет обращение в автосервис «Вектор+» в городе Чехове
Лучшим способом заменить сайлентблоки задних рычагов станет обращение в автосервис «Вектор+» в городе Чехове

За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»
За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»

Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг
Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг

Автомобили с аукционов Японии

Наш опрос
Насколько точно вы соблюдаете предписанный правилами скоростной режим


Всего ответов: 314
Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования
Видеорегистратор Car Stream rear view Camera Mirror
Каталог статей
Главная » Отзывы автовладельцев

Nissan Pick Up

Nissan Pick Up
Совет покупателю:

Ниссан Патфайндер. Часть 2. Тревожная Первый отзыв об этой машине я уже представлял Вашему вниманию. К сожалению история общения с внедорожником поделилась на две части-до аварии и после аварии. Часть 2. После аварии.

Машина стояла припаркованная у тротуара, когда в нее сзади, на приличной скорости влетел Пежо 307. Первое впечатление после удара-особых видимых повреждений немного. Несмотря на то, что джип проехал вперед и убрал заднюю часть Тойоты Марк, выглядел он на оценку хорошо. Высокая машина, поэтому основные удары приняли бампера и джип просто сверху забрался на японца. Вот с задним ударом похуже-опять же из-за высоты машины, Пежо четко воткнулся в заднее колесо, попросту вырвав его. Пежо кончился мгновенно. Мотор на проезжей части, пожар в салоне, в итоге полностью сгоревший авто. Собственно большего от французов и не ожидал.

Кузов Ниссана сохранил все оригинальные зазоры, стекла целы, о последствиях удара говорило только заднее колесо, болтавшееся на остатках подвески. Машина завелась сходу и на трех колесах (отъезжал от горящего Пежо) покинула опасное место. Жертв нет. Поначалу мне показалось, что ремонт будет скорым и неглобальным. Увы. Приехал страховой комиссар, видимо опыт позволял сделать заключение сразу, сказал что с рамой могут быть проблемы. Той же ночью машину на эвакуаторе доставили к воротам известного официального дилера компании Ниссан.

Дальше хронология. Дилеру потребовалось два месяца только для того, чтобы поднять машину на подъемник и зафиксировать поврежденные детали. Попросил сразу обратить внимание на раму. Нет с рамой все в порядке. Подвеска, бампера, задняя дверь и крыло-однозначно да. Рама однозначно-нет. Отлично, ждем страховую. продолжаем ждать страховую, начинаем звонить в страховую и наконец получаем от них согласие на указанные детали. Закончился 3 месяц с момента сдачи авто. Не подумайте — страховая компания одна из старейших. Четвертый месяц ушел на доставку необходимых запчастей, в начале пятого месяца пребывания на сервисе —начались работы по восстановлению машины. И сразу закончились-надо менять раму. Подождите, а где же тот опытный, обученный профессионал, что изучал повреждения три месяца тому назад, как же он прошляпил такое? Гробовое молчание дилера. Еще месяц ушел на согласование замены рамы. В конце восьмого месяца раму привезли в Россию. Еще буквально пару недель и машина готова.

К сожалению пока не удалось понять причину неработающей АБС, но буквально за пару дней мы решим проблему. Решали 3 недели. Прошло 10 месяцев с того момента как я отвез туда джип, когда мне позвонили, что я могу забрать машину. 10 месяцев. Каждый из вас наверняка сам придумает, что можно сделать за такой срок. Забрать машину сразу не удалось. Красили всего четыре детали и то пыль осталась на всех. Все что не красили то поцарапали. По чуть-чуть. Но все. Мои попытки привлечь внимание к дефектам, вежливо игнорируются. В итоге оставил машину на полировку. Моя ошибка была в том, что обязательно надо присутствовать при описи повреждений когда машина сдается на сервис.. обязательно! Со второго захода машину забрал, подумав сразу оставил ее у дилера, чтобы сделать очередное ТО. Все таки машина стояла 10 месяцев. Сделали. Обнаружили 100 % износ колодок. Это при пробеге 18 тысяч. Ладно, может я уже просто придираюсь-заменили. Заплатил за ТО 23. 000 р. Ладно, дело полезное, хоть и дорогое.

Отъехали от сервиса 300 м. Глушим машину. Обнаруживаем, что не работает радио. Пытаемся вернуться обратно. Машину завести не удается. У меня вместо зубов уже зубной порошок. Жена видя мое лицо — молчит как рыба, умница. Прихожу в сервис. Спрашиваю. Отвечают-а что вы хотели, машина то 10 месяцев стояла вот у вас аккумулятор и сел. Перед глазами проносится то как я этому менеджеру втыкаю письменный прибор в…. Сдержался. Еще какое то время ждали зарядное устройство. Уехали.

Жену посадил на Ниссан и отправил на дачу. По дороге еще было несколько звонков о том, что так пока и не работает в машине. Сухой итог. Время ремонта — 10 месяцев. Стоимость ремонта — 30. 000 долларов США. Качество ремонта-к этим больше никогда. Как бы не было плохо, но только ни к этим. 10 месяцев нахождения в ремонте вычитаются из гарантийного срока без дискуссий.

В связи с вышеизложенным, очень внимательно при покупке машины относитесь не только к ее техническим данным, но и к тому как потом эти машины обслуживаются. Вы думаете мне за 10 месяцев кто-нибудь от дилера предложил авто на замену? Смешно! В данный момент для меня показатель того, что какая то марка машины находится в лидерах продажи на рынке-однозначный отказ от покупки этой машины. Люди добрые, их не успевают потом обслуживать. Искренне хочется верить, что это просто стечение обстоятельств и мне просто не повезло. Но все равно-повнимательнее.

Оставаться без машины не мог. Ожидать машину под заказ не было времени. Купил Тахо. Вот тема у них вообще нет очередей последнее ТО — 136 долларов. Так что поживем еще.



Совет покупателю:

Наиболее продаваемая на рынке модель-обречена на плохое послепродажное обслуживание.

Выкуп Вашего автомобиля на достойных условиях! Подробнее >>

Поделиться…



Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто -
присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru



Другие статьи по теме:

Hyundai Getz 1.4i
Hyundai Getz 1.4i

Renault Safrane 2.0
Renault Safrane 2.0

Mazda MX-3 1.8iV6
Mazda MX-3 1.8iV6

Daewoo Nubira 1.6

Nissan Pathfinder
Nissan Pathfinder

Subaru Forester 2.0 AWD
Subaru Forester 2.0 AWD

Toyota Paseo
Toyota Paseo





Категория: Отзывы автовладельцев | Добавил: Roman (25.10.2012)
Просмотров: 1248 | Комментарии: 1 | Теги: авария, машины, автомобили, Пежо, ремонт, опыт, Ниссан, джипы, плохо, машина | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Новые материалы

В дилерском центре Москва Сити прошла презентация перспективных инвестиционных проектов закрытого клуба «Аретократия»

ГК АВТОДОМ выступила партнером театрализованного гимнастического шоу Лебединое озеро

ГК АВТОДОМ выступила партнером театрализованного гимнастического шоу Лебединое озеро

В дилерских центрах OMODA / JAECOO Внуково и JAECOO Вернадский прошли Дни открытых дверей

В дилерских центрах OMODA / JAECOO Внуково и JAECOO Вернадский прошли Дни открытых дверей

Обзор партнёрских программ в iGaming

Обзор партнёрских программ в iGaming

Профессиональное обслуживание кондиционеров в автосервисе «Вектор+»

Профессиональное обслуживание кондиционеров в автосервисе «Вектор+»

Самые распространенные причины поломок кондиционера

Самые распространенные причины поломок кондиционера

Автослесарные работы в Чехове от автосервиса «Вектор+»

Автослесарные работы в Чехове от автосервиса «Вектор+»

Частые поломки двигателя автомобиля

Частые поломки двигателя автомобиля

Для получения займа без кредитной истории рекомендуем обращаться на сайт микрозаймов «Финзе»

Для получения займа без кредитной истории рекомендуем обращаться на сайт микрозаймов «Финзе»

AURUS представил российские автомобили класса люкс на Международном Газовом Форуме в Санкт-Петербурге

EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly

EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly

RuPost – особенности и функциональные возможности корпоративной почты

RuPost – особенности и функциональные возможности корпоративной почты

Вызов электрика на дом в Новосибирске от компании «Энергетик»

Вызов электрика на дом в Новосибирске от компании «Энергетик»

Преимущества автомобилей Jetour

Преимущества автомобилей Jetour

Осенний розыгрыш призов от Jetour: Dashing за полцены и ноутбуки Apple

Приобретите лучший городской кроссовер Geely Cityray в Москве в компании «Автодин-Кама»

Приобретите лучший городской кроссовер Geely Cityray в Москве в компании «Автодин-Кама»

Покупайте краски по ткани в интернет-магазине Flip

Покупайте краски по ткани в интернет-магазине Flip

Новый дилерский центр JAECOO АВТОДОМ Вернадский открыт на западе Москвы

Новый дилерский центр JAECOO АВТОДОМ Вернадский открыт на западе Москвы

Игровой портал: возможности реального казино в виртуальном мире

Игровой портал: возможности реального казино в виртуальном мире

Как выбрать табак на развес

Как выбрать табак на развес

 

Что выбрать: Volkswagen Touareg и Audi Q7
Что выбрать: Volkswagen Touareg и Audi Q7

Готовь сани летом, а спорткары зимой вместе с Порше Центр Таганка
Готовь сани летом, а спорткары зимой вместе с Порше Центр Таганка

AURUS представил российские автомобили класса люкс на Международном Газовом Форуме в Санкт-Петербурге

EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly
EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly


Автомобильное зеркало с регистратором

Вход на сайт

Поиск
Реклама