Мои ощущения на текущий момент:
Неисправности, которые возникали:
К концу лета — началу осени 2006 созрел для смены своего «коня» (Peugeot — 406, 2003 г.в. ) и начал сложный процесс выбора. Выбирать начал с седанов D-класса, но потом переключился на кроссоверы, т. к. вовремя проанализировал предыдущий опыт эксплуатации «обычных» авто в условиях плохих дорог, зимы (сугробы не только во дворах, но и на дорогах). Планировал уложиться в 30000 — 35000 USD. Критерии — достойный внешний вид, простор в салоне, хорошее поведение на дороге (это, конечно, очень субъективный фактор), надежность и, конечно, хорошее соотношение цена/комплектация. Посмотрел, потестдрайвил различные марки и модели, кроме этого как постоянный читатель различных автожурналов я обладал определённой информацией о достоинствах/недостатках различных авто.
Примерно через 1 месяц активного выбора я решил купить Nissan X-Trail, 2л, механика, стандартная комплектация (в которой, в принципе, есть всё необходимое+климат+литые диски+некоторые приятные добавки от Columbia). Цена — 30190 USD. Именно этот аVтомобиль я посчитал оптимально подходящим под мои запросы, и, что было немаловажно для меня, была возможность купить без каких-либо ожиданий и желаемого цвета (серебристый) и у дилера, который старается заботиться о своих клиентах. Последний фактор тоже достаточно важен, т. к. покупая товар, я хочу получать хороший сервис как при покупке, так и при последующем обслуживании. К сожалению, ряд марок пришлось «зарубить» из-за неприятных ощущений при общении с представителями дилеров.
На текущий момент авто эксплуатирую чуть больше года, пробег пока очень незначительный (8500 км), т. к. езжу дом-офис-дом, а они очень близко друг от друга, ну и в выходные тоже не очень далеко (для езды по рабочим вопросам у меня есть корпоративный авто). После покупки и в ходе дальнейшей эксплуатации в комплектацию добавил мет. защиту (3700 руб. у дилера), тонировку (раньше никогда не тонировал, но в этом Nissan'е без неё как в аквариуме), хорошую сигнализацию с автозапуском, парктроник (всё вместе — 22000 руб. в спец. центре), застраховал (КАСКО — 6% в хорошей страховой). Сделано ТО-1 (межсервисный пробег 15000 или 1 год, что для меня актуальнее). Стоимость — 4000 руб. ТО-2 (на 30000 или через год) будет стоить около 9000 руб.
Мои ощущения на текущий момент:
— хорошо, что купил кроссовер. Зимой очень комфортно и надёжно, даже на всесезонке Bridgestone. На «Пежо» я очень часто не мог проехать себе во двор или на паркинг, теперь такие проблемы забыты. Летом, конечно, седан за такую же стоимость был бы гораздо динамичнее, но 2л с механикой дают Ниссану адекватную динамику, т. к. у «Хитрилы» масса сравнительно небольшая и энерговооруженность равна примерно 100 л. с. /1 тонна. И я уже стал поспокойнее, и гонять, как раньше, 220 по трассе мне не нужно. Семья, дети…..
— хорошо, что купил Nissan X-Trail. Этот аVтомобиль меня по-прежнему во всём устраивает. Даже больше, чем изначально стал нравиться дизайн — «квадратизм» воспринимается как классика и не устаревает. И даже несколько аскетичный салон воспринимается как должное
— соответствует общему имиджу «мужественного» авто. Проблем из-за центрального расположения приборов у меня нет никаких. По-моему, так даже удобнее. Качество салона, конечно, нельзя назвать изысканным, но полностью соответстует своим аналогам в этом классе. Климат-контроль работает отлично. И даже штатную музыку менять не стал — достойное качество звучания (даже не ожидал! ), но я, конечно, не аудиофил. В салоне просторно, в т. ч. и на задних сиденьях. Багажник — просторный, удобный. Но чтобы содержимое не скользило, положил коврик. Недочёты — расположение кнопок подогрева сидений (неудобно включать наощупь). В «Кашкае» и новом «Хитриле» их перенесли
— после ТО появилось периодическое поскрипывание крышки одного из бардачков. Но не напрягает абсолютно — редко и тихо.
Неисправности, которые возникали:
— а не было их совсем! При прохождении ТО единственное, что я смог «предъявить», это одна отвалившаяся клипса уплотнителя задней двери. И мне тут же поставили новую. Надеюсь, что информация о надёжности этой модели будет подтверждаться и далее…
Резюмируя: отличный аVтомобиль за свои деньги. Если вы упрекнёте, что я написал много хороших слов об этом авто, то я сознаюсь, что люблю и ценю свой аVтомобиль. Надеюсь, что взаимно….
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Москвич 2140
Chevrolet 1997 год
Mitsubishi Galant 1.8i
Mitsubishi Carisma
ГАЗ М21
Ford Usa Taurus Stationwagon
Volkswagen Touareg 3.0 V6 TDI
Ford Mondeo
Toyota Raum
|