Вначале хочу поблагодарить создателей сайта и владельцев аналогичного аVтомобиля за то, что с их помощью приобрел именно этот аVтомобиль. Много было прочитано отзывов сидя за экраном монитора до полуночи (и это не один день).
Почему приобрел именно этот аVтомобиль? Конечно, встречают по одежке. Понравилась внешне. До нее была Nissan Primera 1995. Но…семья растет. Нужно было покупать более вместительный авто. Короче, выбор был сделан на семейном совете, и после 2-х месяцев безуспешных поисков, наконец-то купил! Искал так долго, т. к. хотел именно дизель и чтобы денег хватило. Кстати, обошлась она мне в 7300 американских рублей с пробегом 173 тыс. км. Обычно как бывает, некоторое время привыкаешь к новому, и газ не так, и сцепление, и тормоз, и управление. А тут совсем наоборот — сел как в родную, вроде как все время только на ней и катался. Единственное — угол разворота…. порадовал. На обычной легковушке так не развернешься. Я на ней такие кренделя выписывал в «пробках», в такие места парковался… в общем порадовала, зараза: -)))
Теперь, собственно, о самом агрегате. Оценку «4» — забезопасноть поставил основываясь на отзывы в инете.
«4»-ка за комфорт. Рассказываю. Салон вместительный, не спорю. Грузи что хочешь (холодильник почти 2-метровый запихивал, сопротивлялся он правда долго). 7 пассажиров сажай — не вопрос, всем удобно (на свадьбе пьяных гостей возил). Нет в ней, понимаешь, всяких мест, куда можно, например, насос, аптечку или огнетушитель положить. Кармашков бы в нее, цены бы не было. А так приходится возить коробку, а в ней все это барахло. В остальном претензий нет, учитывая цену и качество. Салон, конечно, не кожа. Подлокотников нет! Вот, что забыл написать, а очень хотелось бы. Поехали дальше…
«4» за ходовые качества. Ну, тут все понятно тем кто на ней хоть раз прокатился. Жестковато. Вот если загрузить ее по полной, тогда нормально.
«5» за надежность. Думаю, что японцы продумали многое (не все, конечно) в плане отказоустойчивости данного аппарата. Кстати, много читал отзывов, где народ пишет про ее расход. Дорогие коллеги автолюбители, почему, во-первых, такой разброс в количестве съеденого горючего, во-вторых, у всех так много? Не понятно. Моя «кушает» 8-9 лиртов на сотню (город-трасса ~ 50/50). Не было такого, чтобы было хотя бы 10. Год езжу. Подошел, как-то к мужичку, у него бензиновая Serena 1,6 1998 года. Спросил про расход. Восхищениям не было предела 7-8 по городу! Ну, может — 9. По трассе — 6.
И «5» за внешний вид. Тут, как говорится, дело вкуса. Я просто балдею. Нравится.
За год эксплуатации особых хлопот не принесла. Только рессора одна лопнула посреди города на перекрестке. А так, поменял все амортизаторы, т. к. старые сдохли просто в ноль (в таком состоянии ее я купил). Заменил сразу после покупки топливный фильтр, масляный вместе с маслом, ремень ГРМ, две свечи, 4 распылителя, подрегулировал угол прыска (коптила сильно, когда заводил на холодную). Наверное все. Да и это я не считаю затраты на машину. Все это плановое, не смертельное, по цене — приемлемое. Ремень ГРМ, правда, меняли в автосервисе часа 4 (половину переда пришлось разобрать). Как же закончить этот рассказ…? Мысли роятся в голове. И то, и это хочется написать. А закончу просто.
Праздничное предложение! Экономия до 98 0.00 руб на Ford Focus + ПОДАРОК! Подробнее >>
Поделиться…
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Дополнительно:
ВАЗ 2170
Ford Galaxy 1. 9 TDI
Toyota RAV-4 2.0 16v VVT-i 4WD
Volkswagen Touran 1,9TDI 105 л.с 7DCG
Mitsubishi Pajero 3. 2 DiD
ВАЗ 21045
Kia Pro_Cee`d 1.6 DOHC CVVT
|