Средний расход 95 бензина — 8,7 литров/100 км.
Ну что ж, вот и сделал первое ТО. Обошлось в 6500 рублей с запчастями. Никаких поломок не было, поменял только ксеноновые лампы и лампы габаритов (по одной перегорело, поменял парами). Еще долил антифриза в бачок. Корю себя только за то, что мало не менял все 15 тысяч. В будущем буду менять каждые 7500 км.
По части ощущений от машины могу тоже подвести некоторый итог.
Салончик по прежнему нравится, все удобно. Единственное, что сделал — отрегулировал поясничный подпор сидения водителя — теперь ходы регулировки в 5 раз больше. Так же поднял переднюю часть водительского сидения при помощи проставок — ноги теперь не висят в воздухе. Не скажу, что это минус конкретно Ceed'а — короткая подушка, ведь это черта большинства авто среднего класса. Подушку приемлемой длины я видел только в авто бизнес-класса.
Очень нравится пара двигатель+ КПП. Первые передачи короткие, что позволяет играючи оставлять поток позади. В ситуациях, когда на светофоре нужно быстренько унестись вперед, чтобы занять нужный ряд, получаю удовольствие. Даже авто большего литража не ожидают от меня такой прыти, а потому отстают. Понятное дело, что нагоняют быстро, но я уже в нужном ряду) Трогаться — одно удовольствие. Сцепление позволяет фривольное обращение, даже при резком старте можно не бояться прозевать момент сцепления дисков — поймать его легко. На Мегане помню, что чуть зазеваешься и при сцеплении дисков происходит скачкообразное падение мощности, двигатель «провисает», клевок носом. Еще нравится резина — 17 колеса с широкой резиной допускают меньшую пробуксовку, однако съедают часть мощности. Планирую чипануться, вот тогда старт станет вообще чудесным!
Тормоза приятно радуют — бОльшая часть хода педали обеспечивает дозируемое замедление, лишь в определенном положении торможение экстренное. После Мегана приятно — там вдавил тормоз на 1 см — и срабатывает абс. Усилие на педали вообще не заставляет задумываться о том, как нажимать — все интуитивно и просто, а значит — хорошо.
Рулежка обалденная, кто бы что не говорил — мне с головой хватает. Про крены я забыл давно, углы поворота колес чувствую вплоть до градуса. Опять же признак того, что все отлично — это то, что я об этом не задумываюсь.
Подвеска, конечно, жестковата. Для города — самое то, а вот поездка в Карелию не то, чтобы стала пыткой, но потрясло знатно. Было ужасно страшно за колеса и подвеску, такой грохот стоял на ямах. Все-таки для плохих дорог надо приобретать джип.
Средний расход 95 бензина — 8,7 литров/100 км.
Какие-то сверчки и погрохатывания есть, но на них я не обращаю внимания (кстати, мне это не свойственно, обычно наоборот: чуть что — сразу шумить).
Клиренс нареканий не вызывает, а вот свесы приучили меня вставать подальше от бордюра. Даже не экспериментирую с «влезу — не влезу».
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Дополнительно:
Chery Tiggo 2. 0
Nissan Qashqai 2. 0
Mitsubishi Galant 2.4 AT
Renault Clio 1. 6 16V
ВАЗ 21214 4WD
Audi 90 2. 3 E Quattro
Volkswagen Passat Variant 1. 6
|