Волею случая, посчастливилось мне обладать этой красавицей. Ниссан Теана, сентября месяца, 2007 года выпуска с мотором 2.0 литра. Несмотря на то, что автомобиль достаточно тяжелый, 136 лошадок небольшого мотора вполне сносно его разгоняют и в городе дефицита мощности я практически не ощущаю. Но если только не строить из себя гонщика. Для комфортного, безопасного и приятного перемещения в пространстве вполне достаточно. Стартует и разгоняется автомобиль (по ощущениям) быстрее, чем указывают производители. Кстати собирается она в Корее, что немного сказывается на качестве изготовления.
Откровенно скрипит в закрытом состоянии ящик для мелочи слева от руля. Низкая шумоизоляция колесных арок и отсутствие защиты. Когда под колеса попадает камешек такое ощущение, будто под машину попал кирпич. Очень слабое лакокрасочное покрытие кузова. Стоит немного задеть машину веткой или даже смахнуть пыль ветошью, сразу же появляются мелкие царапки. Постоянно приходится что-то полировать или реставрировать. Периодически сгорают (иногда просто отходят контакты) лампочки задних габаритов, и один раз перегорела лампочка противотуманки. На больших неровностях и кочках, подвеска пробивается так сильно, что даже слышно, как колеса бьются об арки. А если посадить еще четверых, то на кочках задним бампером и глушителем можно высекать искры об асфальт! Очень зрелищно в ночи.. Но в целом автомобиль дарит только приятные эмоции.
Дорогу на высоких скоростях держит прекрасно, из колеи не вылетает. Всегда прогнозируема даже при экстренном торможении и резких перестроениях, несмотря на достаточно большие крены кузова. Тормоза вообще супер! Ни Тойота Камри, ни Ауди А-6, ни Мерседес Е-класса так не тормозит (на других не пробовал)! Но объехать «лося» без подготовки особенно на скользкой дороге вряд ли получится. Корму сносит только «на раз»! Да и информативность руля не высокая. Так же не порадует «гонщиков» отсутствие спортивного режима и ручного управления на АКПП. Хотя лично у меня претензий к «коробке» нет. Во всяком случае она работает быстрее и мягче чем у Камри. Но при резких ускорениях или обгонах, особенно на подъемах, не хватает ей еще одной передачи и мощности… Это факт. Но ведь она не для агрессивной езды предназначена… Зато какой приятный звук двигателя при разгоне… Иногда кажется, что там сидит не рядная четверка, а V6. На скорости в салоне тишина, только отголоски ветра и шелест колес (пусть он чуть выше, чем у других авто этого сегмента, но это нельзя считать недостатком, скорее особенностью).
На шоссе приятная скорость движения 120-150км/ч. Средний расход бензина (АИ-95) в городе с кондиционером 11, 5 — 13л на сотню в зависимости от манеры вождения и количества пробок, на трассе 7,5 при 120км/ч и 8,5 при 150км/ч и со всеми потребителями (кондиционер, свет…). Климат-контроль отрабатывает на 100%. Зимой салон прогревается быстро, а летом поддерживает прохладу в установленном режиме, как и подобает автомобилю бизнес-класса. Но обогрев сидений только снизу (поясницу и плечи не греет). Очень большой багажник. Понравилось и то, что запасное колесо полноразмерное. Очень мощный и красивый свет. Ночью дорогу освещает прекрасно, не смотря на то, что лампочки простые, не ксенон. Сзади очень удобный и просторный диван, но сидеть там лучше вдвоем.
Что касается ремонта и расходных материалов, то я даже понятия не имею, что там и сколько. Сам заменил только базовые сигналы на волговские. Межсервисный пробег 15 0.00км. Обслуживаюсь у дилера согласно регламенту. машина радует и продолжает верно служить и окутывать комфортом и заботой.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Дополнительно:
Hummer H2 6.0 V8 Adventure
Citroen Berlingo 1.4i
Audi 100 Avant 2. 5 TDI
Audi A6 3.0 TDI quattro
Ford Focus1. 6 16v 115л. с. 5МКПП
Skoda Octavia 1. 8 Turbo 20V
Mercedes SLK 320
Mazda 1. 3 Wankel 241 BHp
Chevrolet Tahoe 5. 3 AT
Toyota Corolla
|