Привет всем!
В довесок к зверскому и злому «Mitsubishi outlander XL», мне захотелось приобрести что-то более солидное и респектабельное. До последнего, кроме «Mitsubishi outlander XL», гонял еще на пежо-407. В целом отличный аппарат с великолепной управляемостью, но жесткой подвеской, низким клиренсом и недостаточной динамикой. Выбирал недолго — подождал выхода нового «Nissan teana». Предыдущий кузов честно не нравился. Сейчас экстерьер «Nissan teana» стал очень гармоничным и современным. Еще один фактор, повлиявший на выбор — очень конкурентная цена в сегменте авто бизнес-класса.
Я взял «TEANA» в максимальной комплектации с двигателем v6 2.5 л. за 1100000 р. Ни один из конкурентов не предлагает такого набора опций и качества за эти деньги. Автомобиль очень просторен — и салон и необъятный багажник. Материалы отделки — на уровне премиум класса. Качество сборки — высочайшее. Садясь в кресло водителя, получаешь неподдельное ощущение роскоши. Перечень опций огромен — телевизор, dvd- проигрыватель с акустикой dolby 5.1 фирмы «BOSE»(Звук — офигенный), навигация с сенсорным экраном, камера заднего вида, подогрев и передних и задних сидений, во все кресла встроена система вентиляции, которая через перфорированную кожу мягко обдувает тело, климат-контроль с ионизацией и интеллектом, круиз-контроль, в подлокотник заднего сиденья встроен пульт управления музыкой, климатом, подогревом и вентиляцией. Сиденье переднего пассажира можно превратить в лежак (функция «оттоманка»), авто заводится кнопкой, а чип-ключ вообще может просто лежать в кармане, то же касается и открытия дверей — очень удобно! Ну, в общем можно долго еще перечислять.
Теперь о ходовых качествах. Плавность хода просто суперская. Машина практически плывет над дорогой, не замечая кочек. Шумоизоляция — на очень высоком уровне — ни двигателя, ни шума ветра или колес не слышно вплоть до 150 км/ч. Руль не назовешь острым, но в тоже время «TEANA» управляется очень точно. На больших скоростях возможны небольшие подруливания для сохранения траектории. Данная модель поставляется только с вариатором. Работает он нормально, плавно, четко разгоняет машину до 100 км/ч за положенные 8 сек., но при старте имеется небольшая задержка. В общем-то она не напрягает. Может даже это сделано в целях сохранения комфорта на всех режимах, а то, например, при чуть более сильном нажатии на акселератор на «Mitsubishi outlander XL», тебя размазывает по сиденью.
Про надежность ничего не скажу — 4000 км. — это еще не пробег, но детских болезней не обнаружено. В общем «TEANA» радует меня несказанно!
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Дополнительно:
Ford Explorer
ВАЗ 21080
Toyota Camry 2.2i
ГАЗ 3110-102
Subaru Forester 2. 0 X AWD
Mazda 6 1. 8
Volvo S40 T4
Honda Accord 2. 0i
Lexus IS 250
Volkswagen GL
|