Всем привет! Проехал на машине еще пол года и 11 тыс. км, решил продолжить хвалебную оду о своей ласточке. Итак первый сюрприз произошел в начале мая, когда установилась жара и пробки из дачников-машина встала на дороге, простояв 15-20 минут завелась и довезла до дома. В сервисе, как вы уже догадались, поставили диагноз-болячка всех карбюраторных машин, греется бензонасос, предложили ездить с мокрой тряпкой на нем. Мокрая тряпка не помогла, на следующий день все повторилось, но теперь я хоть знал, что ничего страшного, остынем поедем.
Помог интернет, который мне поведал, что штатные бензонасосы давно морально и технически устарели, что при большой температуре бензин в них кипит и создает воздушные пробки. Народ на форумах советовал ставить Пекар-702, 600 рублей бензонасос в ближайшем магазине (в инете цены от 420), 200 ре замена (самому не хотелось пачкаться) и больше жару и пробки мы не боялись. Следующая неприятность произошла опять в пробке, соседний водитель меня предупредил, что течет тосол, но ехать можно. Я так и сделал 10 км и 40 минут ехал истекая тосолом.
В сервисе показали, что из какойто штуки которая прикручивается справа к двигателю подкапывает масло, которое расплавило патрубок. Запасных патрубков у него не было, путем какойто трубы, патрубка от классики, хамутов и 300 рублей все было заделано, в бачок долита дождевая водичка и я смог ехать до выходных. В выходные купил тосол 800 ре за 10 л, направился к мастеру, который купил нужный патрубок и прокладку на ту фигню из которой капало масло. Сделал все капитально, за работу взял 500 ре. Вообщем попал 1600, но зато поменял полностью тосол, что само по себе не плохо. Пару недель назад заменил все тормозные колодки, передние менял в самом начале когда купил, задние не трогал.
Когда менял передние, прошлый мастер оказался халтурщиком, заменил не обе колодки на колесе, а по одной, которые больше стерлись, ребята мне показали, что стоят от разных производителей и с разным износом. Задние колодки от старого хозяина, оказались очень хорошими и дорогими, настолько хорошими, что сами не стирались, а стирали барабан. Поставили мои новые и дешевые и заодно выяснилось, что шумят подшипники которые стояли родные с 89 года, их тоже поменяли, хотя сейчас думаю может зря, а то новые окажутся полным г. Итог: колодки пер+задние в районе 300 рублей, замена 800, подшипники 2 шт. 600, работа 600. Родственник за замену колодок на короле, у официалов, выложил чуть ли не 12 штук.
После замены, ощутил, что машина стала тормозить гораздо лучше. За весь срок службы ни сгорело ни одной лампы, машина не довезла до места всего два раза и оба не по своей вине! 1-й раз: помыл двигатель, сгорело какоето реле на генераторе, в итоге ездил два дня на аккумуляторе, заметил на второй день, когда ехал на работу, что падает заряд, поэтому был морально готов, что домой могу не вернуться своим ходом. Так и случилось, на пол пути встал, дотянули на тросике, в сервисе сразу определили поломку, 5 минут и 250 рублей. 2-й раз: в этот понедельник, заглючила сигналка, глушила двигатель (писал об этом в форуме), пришлось на работу ехать общественным транспортом, вечером все заработало и продолжает работать, вообщем глюк какойто, машина не виновата, а может это был знак с выше, что сегодня не надо было за руль садиться!
машины
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Дополнительно:
Daewoo Espero 2.0
Opel Vectra Stationwagon 1.8i-16V
Toyota Corsa 1,3, АКПП
Hyundai Accent
Volkswagen Golf 1. 6
Mazda 1. 3 Wankel 241 BHp
Mitsubishi Outlander 2.4 XL CVT
|