Яя тут ник поменял. Давно не был на сайте. Пароль терял. Сейчас все нашел.
Прежде всего спасибо всем кто поправил меня в предыдущем «отзыве». Да, кое-где я ошибался. И страна сборки не Бразилия и, вероятно, у Гольфа 5 защита от угона надежнее чем у 4 весии. То что написано пером — не вырубить топором. Поэтому перехожу к отзыву « через год».
Здравствуйте, уважаемые автолюбители-ниссановодилы и ниссановодительницы! Еще подробнее получите инфу у дилеров в салонах. А при тест-драйве ощутите Тииду сами.
От себя хочу добавить:
Вот и прошел год владения данным типом авто. Это второй автомобиль марки Ниссан в моей семье. До этого были volvo-244 1979 г. в., Ваз-1111 ОКА, ВАЗ 21053, ВАЗ 21099i, TOYOTA Corolla Spacio(правый руль), Nissan X-Trail-T-30_2, 5. «близко» так же с ВАЗ-21214(нива инжектор), АУДИ А6 1998 г.в. и Дискавери 3 от ЛР. За рулем я более 10 лет, так что есть с чем сравнить и есть опыт вождения (ремонта и т.п. ).
Итак, машинка в кузове ХЭТЧБЭК понравилась сразу, после того как увидел анонсы, потом проехал на ней на тест-драйве. Удачно скомпонован салон, высокая крыша, расход АИ-95 около 10 литров(гоняю). Внешность автомобиля обсуждать нет необходимости — она на любителя. Задний ряд сидений складывается в соотношении 1/3 — 2/3 и еще ездит на салазках. это удобно. Ровного пола нет, но 8 колес (4 от Тииды 15« и 4 от Икстрейла 16» свободно умещаются в таком багажнике и не мешают обзору). Машину брал с расчетом что это только городской автомобиль. Если раньше в год я накатывал около 30 0.00 км, то за текущий год — всего лишь 13500 (дом-работа). на дальние дистанции с семьей — на Хитриле. На Тииде пробовал съездить до Ярославля и обратно — не то. не для трассы эта авто. Руление с электроусилителем — четкое, информативное. Подвеска в меру жестковата (будто косит под спортивную: -). максимальную скорость набирал 175 км/ч.
Клуб-ниссане.ru)
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru