Суббота, 30.11.2024, 07:45
Приветствую Вас Гость | RSS

jvspin.com

Лучшим способом заменить сайлентблоки задних рычагов станет обращение в автосервис «Вектор+» в городе Чехове
Лучшим способом заменить сайлентблоки задних рычагов станет обращение в автосервис «Вектор+» в городе Чехове

За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»
За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»

Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг
Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг

Автомобили с аукционов Японии

Наш опрос
Насколько точно вы соблюдаете предписанный правилами скоростной режим


Всего ответов: 314
Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования
Видеорегистратор Car Stream rear view Camera Mirror
Каталог статей
Главная » Отзывы автовладельцев

ВАЗ 21093i-24

ВАЗ 21093i-24
1. Передний привод (для зимы)
2. Уверенность, что на ходу не развалится шаровая опора с выворотом переднего колеса.
Другие нюансы:
1. Если борода «высокой» панели приборов старого образца (примерно до 2001 года), то правая нога при переносе с газа на тормоз будет задевать за эту бороду, даже если у Вас 36 размер обуви. Лечится отпиливанием части бороды по верхней горизонтальной щели и вниз до пола — можно будет ездить хоть в лыжах...
2. Утеплитель под ногами — быстро намокает (конденсат образуется даже летом), теряет звукоизолирующие свойства (вода — хороший проводник звука), начинает вонять и способствует гниению пола. Сразу выкидывается с пола, а спереди (у моторного отсека) обрезать над уровнем пола, чтобы на него не попадала вода...
3. Уязвима система омывателя стекол — стоит один ненадежный моторчик. Лучше втавить в бачок омывателя раздельно (на лобовое и на заднее стекла) 2 «десяточных» насоса (они производительнее и не размораживаются), запитать их от электроклапанов подачи воды (которые потом можно открутить и выкинуть)...
4. Лучше сразу отключить индикаторы износа передних колодок (врут в сырую погоду). Я просто отцепляю эти провода...
5. Стандартная оптика — слабая, надо ставить лампочки помощнее, иначе и ближний и дальний свет не позволяют нормально видеть ночью дорогу на трассе.
6. Сразу надо влагоизолировать блок предохранителей (в целлофан и мовилем) иначе сгниет там все очень быстро.
7. Сразу отлетают внутренние салонные уголки наружных зеркал — ну и на фиг их.
8. Странно сделана полка багажника — подпирать ее лбом, когда лезешь в глубину багажника не очень удобно. Еще она гремит...
9. Ручки дверей становятся очень тугими. На сервисе мастера говорят — дверь провисла, и лечат подъемом машины за дверь...
10. Иногда перетирается шланг топливопровода от насоса (в баке) к рампе (а ведь там большое давление, в отличие от карбюраторных моделей). Это ОЧЕНЬ опасно, надо следить внимательно...
11. Пятая передача в коробке находится в состоянии «масляного голода», поэтому масло в коробку заливайте по верхнюю риску щупа. Масло лучше брать не моторное (с ним коробка пройдет ~100 тыс...
12. Штатные, с завода, шины — всесезонка имеют слабые боковины, склонные к выпячиванию «грыж», плохо балансируются. Ступицы неплохо прикрыть небольшими черными пластмассовыми колпаками (1$) — меньше грязи + что особенно ценно — фиксируются от выкручивания колесные гайки (т...

Это одна из бывших у меня «зубил», не самый удачный экземпляр данной модели.

2-летняя «Самара» модного в то время фиолетового цвета «баклажан» была куплена в 2001 году для поездок на дачу на выходные дни за 100 тыс. руб. у знакомого врача-стоматолога (моего бывшего студента) во вполне пристойном состоянии (не работал только омыватель — соскочила трубочка с форсунок). Машина все время обслуживалась у моего хорошего знакомого (директора автосервиса), поэтому ее история была более-менее прозрачна. Машину не били, но и не особо холили-лелеяли. Обычная «рабочая лошадка», которая была продана первым владельцем из-за роста его благосостояния.

Я на этой машине ездил недолго — этот конкретный экземпляр был не совсем удачным по двигателю — работал слегка неровно. Замена свечей не помогла, видимо, был слишком выраженный дисбаланс деталей шатунно-поршневой группы. Поэтому я решил не гемороиться, и продал эту машину — по объявлению, за один день, и за те же самые деньги. Хотя мог бы сделать у знакомых двигателистов и профессиональную переборку движка, но не захотел тратить на это время и деньги.

ВАЗ-зубила имеет два принципиальных преимущества перед ВАЗ-классикой (не путать с заднеприводными БМВ, Мерседесами и проч. ):



1. Передний привод (для зимы)



2. Уверенность, что на ходу не развалится шаровая опора с выворотом переднего колеса.

Слабое место Самары, которое традиционно требует «доводки», внимания и контроля — это КОНТАКТЫ в электрике.



Другие нюансы:



1. Если борода «высокой» панели приборов старого образца (примерно до 2001 года), то правая нога при переносе с газа на тормоз будет задевать за эту бороду, даже если у Вас 36 размер обуви. Лечится отпиливанием части бороды по верхней горизонтальной щели и вниз до пола — можно будет ездить хоть в лыжах.



2. Утеплитель под ногами — быстро намокает (конденсат образуется даже летом), теряет звукоизолирующие свойства (вода — хороший проводник звука), начинает вонять и способствует гниению пола. Сразу выкидывается с пола, а спереди (у моторного отсека) обрезать над уровнем пола, чтобы на него не попадала вода. Звукоизоляция становится лучше. Пол можно залить резинобитумной мастикой (сверху и снизу), накрыть покрытием и забыть про него — это бюджетный вариант.



3. Уязвима система омывателя стекол — стоит один ненадежный моторчик. Лучше втавить в бачок омывателя раздельно (на лобовое и на заднее стекла) 2 «десяточных» насоса (они производительнее и не размораживаются), запитать их от электроклапанов подачи воды (которые потом можно открутить и выкинуть).



4. Лучше сразу отключить индикаторы износа передних колодок (врут в сырую погоду). Я просто отцепляю эти провода.



5. Стандартная оптика — слабая, надо ставить лампочки помощнее, иначе и ближний и дальний свет не позволяют нормально видеть ночью дорогу на трассе.



6. Сразу надо влагоизолировать блок предохранителей (в целлофан и мовилем) иначе сгниет там все очень быстро.



7. Сразу отлетают внутренние салонные уголки наружных зеркал — ну и на фиг их.



8. Странно сделана полка багажника — подпирать ее лбом, когда лезешь в глубину багажника не очень удобно. Еще она гремит.



9. Ручки дверей становятся очень тугими. На сервисе мастера говорят — дверь провисла, и лечат подъемом машины за дверь. Попробуйте лучше пшикнуть внутрь замков WD-40 — эффект обалденный, ничего не надо калечить.



10. Иногда перетирается шланг топливопровода от насоса (в баке) к рампе (а ведь там большое давление, в отличие от карбюраторных моделей). Это ОЧЕНЬ опасно, надо следить внимательно. Кстати, при замене топливного фильтра (снизу машины, сзади, в районе бензобака) не забудьте поставить новые уплотнительные желтые такие резиновые колечки (0, 2$). Фильтр меняют раз в 30 тысяч, при этом бензин (довольно много) вытекает Вам прямо на руки. Затыкать ничего не надо (занесёте грязь), ведь фильтра-то уже нет, просто поднимите концы шлангов повыше.



11. Пятая передача в коробке находится в состоянии «масляного голода», поэтому масло в коробку заливайте по верхнюю риску щупа. Масло лучше брать не моторное (с ним коробка пройдет ~100 тыс. ), а трансмиссионное для переднеприводных (передачи будут включаться чуть хуже, но зато коробка пройдет 150-200 тыс. км).



12. Штатные, с завода, шины — всесезонка имеют слабые боковины, склонные к выпячиванию «грыж», плохо балансируются. Ступицы неплохо прикрыть небольшими черными пластмассовыми колпаками (1$) — меньше грязи + что особенно ценно — фиксируются от выкручивания колесные гайки (т. е. — колпаки на месте — гайки в порядке, так как колпак их фиксирует).

Что можно еще сказать негативного о 9-ке в целом: «спортивность», «динамичность» и «маневренность» зубилы — это выдумка, точнее — субъективное ощущение её водителей (сам через это прошел многократно, и до сих пор прохожу, пересаживаясь за руль зубилы сына). Просто имидж такой, «лежишь» в ней низко (почти на дороге), и вся она такая «молодежная», так и тянет на ней «повышивать», или не вылазить из левого ряда. А на самом деле динамика у неё — почти такая же как у ВАЗ-классики, подвеска (стандартная) — даже менее комфортная (жестко-трясуче-гремящая), рулится так же тяжело (особенно на месте), посадка тоже не ахти, обзор (со стандартными зеркалами) даже чуть хуже.



Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто -
присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru



Дополнительно:

BMW 325xi
BMW 325xi

ВАЗ 210994-20 1, 6
ВАЗ 210994-20 1, 6

Peugeot 308 1.6 16V VTi THP
Peugeot 308 1.6 16V VTi THP

Mitsubishi Pajero Sport 3.0 V6
Mitsubishi Pajero Sport 3.0 V6

ВАЗ 11173, 1.6, 8 клап, 80 л.с.
ВАЗ 11173, 1.6, 8 клап, 80 л.с.

ВАЗ 4х дверный седан
ВАЗ 4х дверный седан

ВАЗ 11194
ВАЗ 11194

Honda CR-V
Honda CR-V

Volkswagen Vento 2.8 VR6
Volkswagen Vento 2.8 VR6

Ford Scorpio 2. 0i
Ford Scorpio 2. 0i





Категория: Отзывы автовладельцев | Добавил: Александр (08.10.2012)
Просмотров: 1128 | Теги: БМВ, машины, автосервис, автомобили, Тормоз, привод, багажник, работа, ВАЗ, плохо | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Новые материалы

В дилерском центре Москва Сити прошла презентация перспективных инвестиционных проектов закрытого клуба «Аретократия»

ГК АВТОДОМ выступила партнером театрализованного гимнастического шоу Лебединое озеро

ГК АВТОДОМ выступила партнером театрализованного гимнастического шоу Лебединое озеро

В дилерских центрах OMODA / JAECOO Внуково и JAECOO Вернадский прошли Дни открытых дверей

В дилерских центрах OMODA / JAECOO Внуково и JAECOO Вернадский прошли Дни открытых дверей

Обзор партнёрских программ в iGaming

Обзор партнёрских программ в iGaming

Профессиональное обслуживание кондиционеров в автосервисе «Вектор+»

Профессиональное обслуживание кондиционеров в автосервисе «Вектор+»

Самые распространенные причины поломок кондиционера

Самые распространенные причины поломок кондиционера

Автослесарные работы в Чехове от автосервиса «Вектор+»

Автослесарные работы в Чехове от автосервиса «Вектор+»

Частые поломки двигателя автомобиля

Частые поломки двигателя автомобиля

Для получения займа без кредитной истории рекомендуем обращаться на сайт микрозаймов «Финзе»

Для получения займа без кредитной истории рекомендуем обращаться на сайт микрозаймов «Финзе»

AURUS представил российские автомобили класса люкс на Международном Газовом Форуме в Санкт-Петербурге

EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly

EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly

RuPost – особенности и функциональные возможности корпоративной почты

RuPost – особенности и функциональные возможности корпоративной почты

Вызов электрика на дом в Новосибирске от компании «Энергетик»

Вызов электрика на дом в Новосибирске от компании «Энергетик»

Преимущества автомобилей Jetour

Преимущества автомобилей Jetour

Осенний розыгрыш призов от Jetour: Dashing за полцены и ноутбуки Apple

Приобретите лучший городской кроссовер Geely Cityray в Москве в компании «Автодин-Кама»

Приобретите лучший городской кроссовер Geely Cityray в Москве в компании «Автодин-Кама»

Покупайте краски по ткани в интернет-магазине Flip

Покупайте краски по ткани в интернет-магазине Flip

Новый дилерский центр JAECOO АВТОДОМ Вернадский открыт на западе Москвы

Новый дилерский центр JAECOO АВТОДОМ Вернадский открыт на западе Москвы

Игровой портал: возможности реального казино в виртуальном мире

Игровой портал: возможности реального казино в виртуальном мире

Как выбрать табак на развес

Как выбрать табак на развес

 

Гибридные кроссоверы AITO M5 и M7 доступны по подписке в ГК АВТОДОМ
Гибридные кроссоверы AITO M5 и M7 доступны по подписке в ГК АВТОДОМ

EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly
EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly

Что выбрать: Volkswagen Touareg и Audi Q7
Что выбрать: Volkswagen Touareg и Audi Q7

AURUS представил российские автомобили класса люкс на Международном Газовом Форуме в Санкт-Петербурге


Автомобильное зеркало с регистратором

Вход на сайт

Поиск
Реклама