1. Хотелосьбы иметь лампочку-индикатор открытия люка (у меня люк остался приоткрытым и мойщики успели налить водички).
2. Кнопка включения дополнительных фар на релингах — буду переделывать и ставить двухпозиционный переключатель, т. е...
3. Не очень удобно пользоваться кнопками настройки громкости аудиосистемы и включения Bluetooth расположенными на руле. Требуется отвлекаться от дороги, чтобы найти нужную кнопку, а если руль повернут под значительным углом, то и жутко неудобно...
Почему дизель:
1. Экономичность (у меня сейчас средний расход — 8,5 л/100 км., из них 70% пробега городского)
2. Моторный комфорт. Дизельные кобылки — ни чета бензиновым, тяга просто паровозная, ускоряется машина достаточно шустро даже на АКП, а ведь есть вариант этого двигателя со 173 л...
3. Мотор не шумный и вибрации минимальные и только на холостых оборотах. При равномерном движении со скоростью 120-140 км/ч мотора практически не слышно...
Nissan X-Trail 2.0 DCi, 150 л. с., 6-ти ступ. автомат. Отзыв пишу потому, что через два-три года и в Росии на вторичном рынке появятся такие аVтомобили. Про экстерьер и интерьер много писать не буду, написано другими авторами, но хотелосьбы упомянуть явные проколы.
1. Хотелосьбы иметь лампочку-индикатор открытия люка (у меня люк остался приоткрытым и мойщики успели налить водички).
2. Кнопка включения дополнительных фар на релингах — буду переделывать и ставить двухпозиционный переключатель, т. е. позиция 1 — с дальним светом дп фары включаются, позиция 2 — с дальним светом дп фары не включаются.
3. Не очень удобно пользоваться кнопками настройки громкости аудиосистемы и включения Bluetooth расположенными на руле. Требуется отвлекаться от дороги, чтобы найти нужную кнопку, а если руль повернут под значительным углом, то и жутко неудобно. В предыдущей моей ренушке, много лучше.
Предыдущая моя машина — Renault Scenic II (1. 9 DCi, 120 л. с., 6-ти ступ. МКП) и вот в сравнение с ней Nissan хоть и сотрудничает с Renault, но не почерпнул явные положительные моменты в организации рабочего места водителя и пассажирских мест. В Рено задним пассажирам явно удобнее (3 раздельных кресла с раздельной регулировкой) и больше места для ног. В Ниссане сзади втроем тесновато, на короткие расстояния можно конечно поехать, но на дальние расстояния лучше больше двух пассажиров сзади не сажать.
После рено кол-во емкостей для всякой мелочевки в салоне Ниссана явно не впечатляет, Рено — мечта контрабандиста, по различным ящичкам легко распихивал до полутора ящиков водки: ) и на границе проблем не было. багажник — отдельная тема, в Рено небольшой, но вчетвером на зимнюю рыбалку на несколько дней со всеми необходимыми атрибутами помещались, хотя и с трудом, у Ниссана багажник — песня, главное все сидения можно разложить в ровный пол и вдвоем легко и удобно переночевать, что бывает важно на рыбалке.
Почему мой выбор пал на этот аVтомобиль именно в такой комплектации. Хотелось полноприводное авто с достойными внедорожными возможностями, но Toyota Prado, Nissan Patrol, Pathinder, Mitsubishi Pajero не подходили из-за своего слишком дорого сервиса и обалденно высокой цены на полис КАСКО, кстати размеры салона тойоты абсолютно не впечатлили и на каждый день полноразмерный внедорожник впринципе не нужен, а для умеренного бездорожья Ниссанчик помоему будет получше своих конкурентов — паркетников, сравнивал с Teracanom, Santa Fe, Honda CR-V, Toyota RAV-4. Плюс большой багажник, что и определило выбор.
Почему дизель:
1. Экономичность (у меня сейчас средний расход — 8,5 л/100 км., из них 70% пробега городского)
2. Моторный комфорт. Дизельные кобылки — ни чета бензиновым, тяга просто паровозная, ускоряется машина достаточно шустро даже на АКП, а ведь есть вариант этого двигателя со 173 л. с., правла пока только на механике, я думаю вообще пуля, сам пока не попробовал, правда, т. к. выбирал машину именно с автоматом, за 30 лет стажа надоело дергать ручку, а 150 коней мне вполне хватает.
3. Мотор не шумный и вибрации минимальные и только на холостых оборотах. При равномерном движении со скоростью 120-140 км/ч мотора практически не слышно. Есть уверенность в надежности двигателя, поскольку это разработка Рено, а Рено делает прекрасные дизеля. Поклонником дизелей стал после ренушного 1,9 DCI, с которым проблем не было вообще, запускался до —36С легко. Был очень экономичный, средний расход — 6,2 л/100 км.
Совет россиянам, дизель стоит брать если планируется значительный годовой пробег, более 25000 в год и есть надежный поставщик хорошего дизтоплива, поскольку эти дизеля очень требовательны к качеству солярки. Если едеш далеко, надо быть уверенным, что по дороге будут приличные заправки и не жалеть добавлять смазывающие и антигеливые присадки в топливо, если все это соблюдать, то дизель проблем не доставит. В осоновном все, что хотел сказать по этой машинке, будут появляться свежие впечатления, в ходе эксплуатации — отпишусь.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Alfa Romeo 166
Volkswagen Multivan
Kia Pregio
Toyota RAV-4
Skoda Octavia 1.4 16V
Ford Mondeo Wagon 1.8 16V
Kia Spectra
Mitsubishi Lancer IX Invite MT
Fiat Scudo
|