С 10 по 16 сентября в Челябинске проходил тест драйв нового Ниссан X Trail. Причем не просто кружок по городу сделать, а полноценный трофи рейд по внедорожью. Убивать машину можно было по полной. Вот впечатлениями об ентой поездке и хочу поделиться.
Во первых, щас стою перед выбором кроссовера. Цена до 1 000 т. р. На повестке дня — Раф4, Хонда C-RV, X Trail. Не рассамтрваю американцев — качество гавно, сузуки — жесткий не комфортный, УАЗик.
После поездки на Раф4 — никаких особых впечатлений. Динамика — нефонтан, автомат — четырех ступенчатый. Звукоизоляция — неблещет это мало сказать. Жесткий. И вообще прочно закрепился имидж машины для женщин.
Про X Trail. Машина на тест драйве — 2,5 литра 169 л. с. с вариатором. Полный фарш электронных систем активной безопасности — ABS, ESP….
Динамика при такой мощности вполне, вжимает в сиденье на режиме кик даун вполне. Звукоизоляция — хорошо. Кочки глотает — плывешь как на корабле, но без качки. В этом плане у меня жена лучший оценщик. Так вот за всю поездку на заднем сиденье её не укачало, а это лучший показатель. Поведене на дороге общего пользования — ну да в поворотах немного раскачивает, но это и не седан. Но заходит уверенно. Руль на маленьких скоростях легкий, с увеличенем скорости тяжелеет.
Отдельная тема о поездке по внедорожью. Подъемы, спуски на склоны градусов до 30 — без проблем. И тяги хватает, системы помощи при спуске — подъеме отрабатывают по полной. Но впечатлило не это. А то что на скорости около 100 по грунтовому полу, с кочками, заходил в поворот без проблем с управляемостью, заносом, шумом в салоне. Все было тихо, спокойно, как по рельсам.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Дополнительно:
Mercedes A-класс
Mazda MX-3
Jaguar S-Type 3.0 V6
Volkswagen Multivan 2.5 TDI
Renault Symbol 1.4
Volkswagen Lupo
Opel Meriva
|