29. 06. 2008
27. 11. 2006
Вообще-то об Опеле я не думал. Об Астре тем более. Перебрал множество вариантов — от наших «тагазов» с нуля до «ихних» подержанных меринов. Под конец остановил, было выбор на Митсубиси Гэлант 2003 г.в. из штатов. Но уж больно бедненький он в комплектации. В остальном – простая большая и неприхотливая машина за малые деньги!
И вдруг звонок от приятеля: «Не хочешь взять Опель Астрочку Караван 2003-го, с движком 1,8, АКПП и полным фаршем только что из Германии за 15 тонн? Одних подушек только 10 штук! Весь эл. пакет, климат-контроль, все обогревы, ксенон, регулировки руля и сидений, руль кожаный с управлением, телефон, CD-чейнджер, большой цветной дисплей, навигация, противотуманки и т. д. ! Только люка нет! »
Решил посмотреть. Приехал, посмотрел и влюбился! Да, конечно, далеко не мерин, но как же здорово они ее сделали! Просто красавица! А резвая, какая оказалась! Вот этого я точно не ожидал. «Автомат» довольно умный – понимает, что от него хотят. Есть и спортивный режим. В кик-дауне крутит до 5 тыс., в спортивном — до 6! Просто прелесть! Хотя, конечно, с двиглом 2,2 было бы совсем хорошо! Есть и «зимний» режим — трогается с третьей.
Подвеска радует! Очень ёмкая, «непробиваемая»! Для гольф-класса лучшего и желать не приходиться! Отличный баланс между комфортом и управляемостью!
Очень неплохая шумоизоляция! Боялся, что на больших оборотах будет как на Гольфе — газанешь и уши закладывает. На Астре всё очень и очень достойно! Однако, это сравнение справедливо только в рамках своего класса!
Климат-контроль это то, что не устает меня радовать каждый день! Никак не думал, что это такой кайф! Рекомендую!
Штатная музыка вполне справляется со своей задачей, но всё же не идеал! МР3 не читает. Акустика из 8 единиц — хватает за глаза! А вот антенна. Что-то я не припомню в своей практике, чтобы у меня в Москве были помехи на FM. Не всегда, конечно, но бывает! Грустно.
Грустно также и оттого, что прикуриватель, как оказалось, работает только при включенном зажигании! Мелочь, конечно, но неприятно. Например, захочешь телефончик зарядить, колесо подкачать или салон пропылисосить — включай движок! Зачем так, не понятно.
Что ещё? Расход по городу 10-12 литров, по шоссе 5-6. Бензин 95-й на этот движок. Масло не ест. Цена на расходники вполне умеренная. Но некоторые оригинальные запчасти стоят очень дорого! Благо неоригинальных полно. ГРМ меняется вместе с помпой каждые 60 т. км. Свечи также!
В общем, машинка вполне достойная! В ней вроде бы и нет ничего выдающегося, но и без явных «провалов». Очень хороший вариант для молодой семьи из 3-4 человек! Машинка на каждый день! Паркуется без проблем! Рекомендую!
29. 06. 2008
Ну, вот, прошло почти два года с тех пор, когда я написал свой первый отзыв на свою Астрочку Универсал. Кстати, там сделал ошибку: машинка 2002 г. в., а не 2003-го…
В остальном могу подписаться под каждым словом! За два года ни одной серьёзной поломки! То есть, по двигателю, трансмиссии, системе зажигания, электрике претензий абсолютно никаких! Всё работает, всё движется, масло не ест, ничего не капает и так далее. Хотя нет! По весне обнаружилось, что вышел из строя кондей. Замена магнита 5500 руб. + 1000 за работу+700 за заправку. Сменил ещё пару раз лампочки на стопах. Всё!
Подвеска… Этой зимой начало скрипеть на кочках, потом ещё и застучало вдобавок. На диагностике выснилось: скрипят втулки стабилизаторов, стучат верхние опоры аммортизаторов. Купил стойки стабилизаторов неоригинальные (посоветовал мастер) – 300 руб. за штуку, остальное всё оригинальное (подшипник, подушка) – 600 + 300 руб. тоже за штуку. Амортизаторы, шаровые опоры, ступичные подшипники и всё остальное до сих пор в отличном состоянии.
Тормоза… Пришлось менять диски по кругу — пришла пора! Купил Zimmermann — 1600 задние, 3200 передние. Колодки Remsa — 800 + 1000 руб. Остальные проблемы из серии придирок. Самая большая — скрипящая передняя панель! Зимой до прогрева и летом при включении кондея — просто «девятка» с высокой панелью! Пока сам не разобрал, не проклеил — все мозги проела! Не нравится нижний внешний уплотнитель дверей. Тот, что не пускает грязь на пороги. Когда садишься в машину, постоянно задеваешь его ногой и он соскакивает с посадочного места. Прихватил клеем — нормально…
Опять же прикуриватель, который работает только при включенном зажигании – смирился… Ручки дверей скрипят, смазывать надо – лень… Электрогидроусилитель мог бы быть и полегче…Ну, и всё вроде. Остальное всё только в плюсе!
В целом машинка производит хорошее впечатление. Довольно приёмистая, юркая, с малым радиусом разворота, внешне красивая, прекрасно держит дорогу. Гонки на ней устраивать глупо, но если сильно захочется, то 125 лошадок в кик-дауне или спортивном режиме вполне хватает, чтобы уделать всех гопников на тазах и половину планктона на своих каталках, которых раздражает эмблема Опеля на моем багажнике. А при разгоне с места до 50-60 км/ч можно поспорить и с более серьёзными агрегатами – очень легко с места идет. Далее уже мощи не хватает…
Но все же эта машинка для семейно-хозяйственного использования в городе, поездок на дачу, на природу и в дальние путешествия. У нее нет каких-то выдающихся достоинств, но и провалов нет никаких. Надежный, симпатичный, удобный середнячок для повседневного использования, на которого можно вполне положиться. Не престижен – да! Зато не угоняем!
Так что, поезжу-ка я на ней ещё годик!
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Дополнительно:
Mitsubishi Lancer Wagon 1. 6
Mercedes E 230
ВАЗ 21124
Honda Civic 1.4i
Suzuki Grand Vitara 2. 0
Volvo XC90 D5
ВАЗ 21074
|