ДВИЖОК:
САЛОН:
ЭКСТЕРЬЕР:
УПРАВЛЕНИЕ:
ОБЩЕЕ МНЕНИЕ:
Хочу рассказать по свой цивик. Это моя 1 машина, так что сравнивать с другой конкретной машиной не буду. Однако много катался на других авто разных классов, так что представление общее имею. У меня пятидвеный хетч 2001 г. 1.4 90 л. с. механика, кондей, полный электропакет, 4 SRS, салон ткань, ABS, ESP и еще по мелочи.
Купили мы с отцом ее битую полтора года назад. Восстановили за 4 мес на сервисе у знакомых армян, благо ЕСТЬ мастера среди них. Ребята знакомые, так что никакого развода и т. д. Думали машина уже отмерла, не воскресить… но мастера изрядно поработали молоточками и шпатлевкой и все стало как родное. Повезло в том, что важная механика внутри не пострадала, лишь металл помяло. Итого: бампер, крылья, капот, радиатор и лонжерон — 40 0.00 р. и плюс электроннный блок управления полетел — заказали из японии — 45 0.00 р с новым имобилайзером и гнездом зажигания. Но к сожалению 2 подушки передние открылись. Поставить новые жаба душит.
Итак, пробегал за 1 год 25 0.00 км. За все время поменял фильтр, масло в движке, масло в коробке. Лью 95, других не слушаю, мол, 92 покруче или 92 меньше подделывают, качество типа выше. За это время были мелкие поломки, а именно заклинило ремень безопасности передн. пассажира, регулировка печки заклинило, дует только гор. воздух, правое переднее стекло застряло, оторвало насадку глушителя — слишком большая была)))). Что касается эксплуатации зимой — заводится без проблем, тьфу тьфу тьфу и в —15, и в-25. Проверено.
ДВИЖОК:
Для своего обьема 1.4 очень резвый. Летом быстро гоняю по городу, так что в ритм 120-130 км ч по потоку легко справляется. Движок ооооооч экономный. Если постояно газ в пол, то в городе на 100 км выходит 10 л, если ездить спокойно — 6 л. С виду спокойное семейное авто, но если разозлить — превращается в младшего брата хулигана Type R))))). Шум движка слышно в салоне уже с 3000 об.
САЛОН:
Салон мне сразу понравился, хотя качество пластика не очень. Удивила ручка КПП на торпеде, но, как и все подтверждают, быстро привык и это даже удобней. Нравятся форма передних сидений — хорошо держат в поворотах, хотя жаль нет подогрева. Салон просто огромный сзади, 3 садятся ростом 186 см и выше. Центральной тоннели нет, туда я складываю свои учебники)))))). Качество обивки на приемлемом уровне, легко чистится. Штатная музыка тянет на троечку, но мне больше и не надо. Штатная магнитола стала барахлить, я верхний CD снял и поставил простой пионер за 5 штук, а старую снизу оставил, т. к. выходя из машины пионер забираю, остается штатная, которая все внимание воришек на себя обращает, а она нафик никому не нужна.
ЭКСТЕРЬЕР:
Внешне машина симпатичная, хотя перед можно было нарисовать и покрасивее.
УПРАВЛЕНИЕ:
Рулится свободно и непринужденно. На сухой дороге едет как по рельсам и в 120 км ч, и в 170 км ч. Ощущение скорости приходит на 180 км ч, когда машина начинает вибрировать. Тормоза просто великолепные, не раз спасали когда надо было резко тормозить. На снегу и в дождь ABS срабатывает частенько, но не навязчиво. На снежной трассе машина «плывет», четкого управления нет, хотя при заносе легким движением руля контроль возвращается, и плюс учитывая, что у меня не шипованные бриджстоун. КПП работает как часы, чувствуется спортивные признаки — удобное и резкое переключение передач. Обзорность высокая, зеркала боковые просто сказка, кто садился — это отмечал.
ОБЩЕЕ МНЕНИЕ:
В машине чувствуется японское качество. Тачка реально неприхотливая. Просто создана для города. Может служить как рабочая лошадка, так и машина студента/студентки. Экономия средств и все достоинства налицо.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Дополнительно:
Audi 80 1.. 8
ВАЗ 21074
ВАЗ 21060
Toyota Echo
Toyota Corolla 1.3
ВАЗ 11184
Ford Explorer
Geely ck
Mitsubishi Правый руль
Subaru 2. 0 мкп
|