1) Двигатель — высокий крутящий момент — 150 Hm, двигатель тянет во всём диапазоне оборотов, можно запросто катиться на 5 передаче на 40-50км, 98 лошадок — малая ставка по налогам и страховке + экономичность и увеличение ресурсных показателей, надёжности. 1, 6; 98 л. с...
2) Трансмиссия — идеально подобраны пер. числа (мы ехали на пикник в 4-ом на 5 передаче в горку с 50км/ч — легко. Максималка достигается на 5 передаче на пике мощности)...
3) Подвеска — 165мм клиренс, пассивного подруливания, простая и очень надёжная (для меня это вообще феномен и ноу-хау одновременно). Супер подвеска и руль! Отличная управляемость и комфорт в одном! Машине пофиг где ехать (асфальт, снег или гравий) и с какой скоростью! На скоростях 0-90км/ч авто вообще может зайти в любой поворот, даже шпильку. А с ростом скорости машина будто меняет настройки и становиться всё более и более сбитой и вызывает ощущение полного контроля...
4) Салон — реально просторный (195см на переднем и 189 на заднем нормально разместились и коленками не упирались) и достаточно тихий (не немец, конечно, но звуки двигла и с улицы не досаждают), короче нормальная шумка.
5) Багажник — влезает коляска (большая) и 5 больших ашановских сумок с грязными шмотками, подгузниками и остатками еды с дачи (короче, багажник что надо).
6) Штатная акустика — это надо слышать. Многие слышали. Сказали, что саб не нужен...
7) Свет — по городу езжу с противотуманками (реально хватает), в остальных случаях ближний (он у меня светит как дальний, только не слепит. Причём это заводская настройка. Я в сервис ездил, думал, что народ слеплю...
8) Очень надёжная машина, куча знакомых с этим авто меняют тока расходники.
9) Расход: 1. город — 7, 5-8, 9 л/100км (в зависимости от сезона, загрузки и стиля езды); 2. трасса — 5, 5-6, 5 л/100км (в зависимости скорости)...
10) Внешность — мне очень нравится и вот почему: это едва ли не единственный современный автомобиль с доброй и задорной улыбкой на лице! Не секрет, что многие сравниваию машину с женщиной, так вот Лансер — это девушка с широкой улыбкой и большими глубокими глазами, стройная и подтянутая, с округлой попкой и бюстом, который ложиться точно в руку, а главное — очень радостная, добрая и заботливая, верная и преданная! Она идёт по жизни смеясь… А агрессии в нашей жизни и без машин хватает… Да и кому вообще агрессивные девушки нравятся?
Ланс 9 1. 6 — это очень практичный автомобиль, особенно для России. Да, это, наверно, единственный авто, который японцы сделали спец. для России.
1) Двигатель — высокий крутящий момент — 150 Hm, двигатель тянет во всём диапазоне оборотов, можно запросто катиться на 5 передаче на 40-50км, 98 лошадок — малая ставка по налогам и страховке + экономичность и увеличение ресурсных показателей, надёжности. 1, 6; 98 л. с. — оптимальный выбор. Он ровно тянет с самого низа, легко и уверенно раскручивается до 5–6 тысяч.
2) Трансмиссия — идеально подобраны пер. числа (мы ехали на пикник в 4-ом на 5 передаче в горку с 50км/ч — легко. Максималка достигается на 5 передаче на пике мощности). Рычагом двигать одно удовольствие, передачи очень чёткие!
3) Подвеска — 165мм клиренс, пассивного подруливания, простая и очень надёжная (для меня это вообще феномен и ноу-хау одновременно). Супер подвеска и руль! Отличная управляемость и комфорт в одном! Машине пофиг где ехать (асфальт, снег или гравий) и с какой скоростью! На скоростях 0-90км/ч авто вообще может зайти в любой поворот, даже шпильку. А с ростом скорости машина будто меняет настройки и становиться всё более и более сбитой и вызывает ощущение полного контроля. автомобиль с мотором 1. 6 — то, конечно, не прецизионно точный в реакциях Lancer Evolution, но тоже вполне боевой аппарат! Реакции на управление быстрые и четкие, крены минимальны. Руль всегда готов без утайки «рассказать» обо всем, что происходит под передними колесами.
4) Салон — реально просторный (195см на переднем и 189 на заднем нормально разместились и коленками не упирались) и достаточно тихий (не немец, конечно, но звуки двигла и с улицы не досаждают), короче нормальная шумка.
5) Багажник — влезает коляска (большая) и 5 больших ашановских сумок с грязными шмотками, подгузниками и остатками еды с дачи (короче, багажник что надо).
6) Штатная акустика — это надо слышать. Многие слышали. Сказали, что саб не нужен. Звук чистый. Слышно всё: и верх, и низ, и середина. Я магнитолу SONY GT-627UE поставил с USB и джеком — музыка теперь с любого устройства, будь то плеер, телефон (КПК) или флешка, карта памяти (SD, CF, XD, MS Duo и т. д. ), да можно хоть пластинки виниловые слушать!
7) Свет — по городу езжу с противотуманками (реально хватает), в остальных случаях ближний (он у меня светит как дальний, только не слепит. Причём это заводская настройка. Я в сервис ездил, думал, что народ слеплю. Там всё проверили, сказали всё в порядке. Я не поверил. Проверил на бате — он сказал, что не слепит, но реально хренел от видимости! Сейчас поставил лампы XP Philips +80% — реально светят как ксенон, только ярко белым светом (4500-5000К).
8) Очень надёжная машина, куча знакомых с этим авто меняют тока расходники.
9) Расход: 1. город — 7, 5-8, 9 л/100км (в зависимости от сезона, загрузки и стиля езды); 2. трасса — 5, 5-6, 5 л/100км (в зависимости скорости).
10) Внешность — мне очень нравится и вот почему: это едва ли не единственный современный автомобиль с доброй и задорной улыбкой на лице! Не секрет, что многие сравниваию машину с женщиной, так вот Лансер — это девушка с широкой улыбкой и большими глубокими глазами, стройная и подтянутая, с округлой попкой и бюстом, который ложиться точно в руку, а главное — очень радостная, добрая и заботливая, верная и преданная! Она идёт по жизни смеясь… А агрессии в нашей жизни и без машин хватает… Да и кому вообще агрессивные девушки нравятся?
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Дополнительно:
Skoda Fabia Combi 1.2 12V
Toyota Land Cruiser 4.5 24V 4WD
ВАЗ 217230
ВАЗ 21083
Volkswagen Jetta 1.6
Skoda Octavia 1.6
ГАЗ 3102
|