1. Вариатор. Да, он орет, но только при максимально активном разгоне...
2. Расход топлива. Средний за период 11, 6 литров...
3. Твердый пластик панели приборов и внутренней обшивки дверей. Да, если по нему стучать, звучок не ахти, но я как-то этим и не занимался в дороге...
4. Регулировка руля только в вертикальной плоскости. Очень неудобно, сесть так как любишь получится не у каждого...
5. Эргономика. На три с плюсом...
6. Маленький багажник. Мне хватало, если надо больше, выбросить запаску с пенопластом и положить докатку, как вариант – хетч...
7. Нет зеркала в солнцезащитном козырьке. Уже ставят, а мне и не надо было, у жены своя машинка...
8. Ручка в багажнике. У меня был спойлер, а так она копейки стоит...
9. Шумоизоляция. Первое впечатление – ее просто НЕТ! Переобулся в нокиевскую зимнюю липучку, все стало нормально...
10. Надежность. Без вопросов...
11. ЛКП. Краска отстой! Но это не только про Ланцер...
12. Управляемость. В штатных режимах вопросов нет...
13. Аэродинамика. На скорости шумы от кузова минимальны, преобладает вой от родной резины и, с увеличением скорости, двигатель...
14. Тормоза. Очень чувствительные и нежные — не доволен...
16. Что раздражало в целом. Ну, очень мало их на дороге! : -)
Доброго все времени суток. Вчера попрощался со своим Ланцером и решил поделиться впечатлениями от авто. Небольшая предыстория. За рулем с 1989 года, с 99го года пересел на внедорожники, исключением была только Шкода Октавия А5 (отзыв на сайте). Автомобили меняю достаточно часто (один, два раза в год), поэтому предпочитаю брать годовалые (потеря в цене не так ощутима).
Ланцер купил совершенно случайно, мук выбора не испытывал, тест драйвов одноклассников не устраивал. Текущий, на тот момент, КИА Сорренто, потребовал срочной замены и был достаточно оперативно продан. Свободных денег для покупки свежего полноприводного чуда не было, поэтому решил на пол годика взять легковушку. Поехал смотреть Шкоду и на площадке у дилера увидел ЕГО! Признаюсь честно, «купил» внешним видом! Пробная поездка, деньги в кассу и домой.
Собственно авто. Годовалый серо-зеленый Ланцер Х 2,0, вариатор, максимальная комплектация (для 2007 года), та что со спорт пакетом и обвесом, +куча допов. Пробег на момент покупки 29000 км. Состояние отличное. Первое что смутило при покупке – почему человек продал авто, вложив в него кучу денег с такой потерей? Уже позже, почитав отзывы, понял, что могло послужить причиной, НО у каждого свое мнение и свой взгляд. За четыре месяца до продажи успел проехать девять тысяч километров и сформулировать собственное мнение о данном авто. Что из этого вышло. Маленькая оговорочка по дедушке Фрейду (дальше почти по всем пунктам) – изложенное ниже — мое личное субъективное мнение и на «достойные издания» не претендует. Плюсы данного автомобиля давно описаны и лишний раз забивать ими ваши головы не буду. Пройдусь по минусам, в таком количестве излитым на страницах любимого сайта.
1. Вариатор. Да, он орет, но только при максимально активном разгоне. В нормальном режиме (город), обороты «живут» в районе 2,5-3. 5 т. и дискомфорта не вызывают. Поддержание их в этих пределах – вопрос привычки к авто и его специфике, на второй-третий день это происходит уже на «автомате». Почувствовать на тесте НЕВОЗМОЖНО! Отсюда и негатив в отзывах.
2. Расход топлива. Средний за период 11, 6 литров. Москва, ежедневные пробки, относительно свободное движение в выходные, стиль вождения – умеренно-агрессивный. Много или мало, судить вам!
3. Твердый пластик панели приборов и внутренней обшивки дверей. Да, если по нему стучать, звучок не ахти, но я как-то этим и не занимался в дороге. Главное сверчков нет.
4. Регулировка руля только в вертикальной плоскости. Очень неудобно, сесть так как любишь получится не у каждого. Обязательно попробуйте перед покупкой.
5. Эргономика. На три с плюсом. Левый локоть соскальзывает с дверной панели, правый висит в воздухе (низкий бокс между сиденьями).
6. Маленький багажник. Мне хватало, если надо больше, выбросить запаску с пенопластом и положить докатку, как вариант – хетч.
7. Нет зеркала в солнцезащитном козырьке. Уже ставят, а мне и не надо было, у жены своя машинка.
8. Ручка в багажнике. У меня был спойлер, а так она копейки стоит.
9. Шумоизоляция. Первое впечатление – ее просто НЕТ! Переобулся в нокиевскую зимнюю липучку, все стало нормально. Родные шины в топку!
10. Надежность. Без вопросов.
11. ЛКП. Краска отстой! Но это не только про Ланцер. Технологии современные!
12. Управляемость. В штатных режимах вопросов нет. Нащупать предел не смог (правда и цель такую не ставил).
13. Аэродинамика. На скорости шумы от кузова минимальны, преобладает вой от родной резины и, с увеличением скорости, двигатель. Во время дождя стекла и зеркала чистые (у меня стояли дефлекторы).
14. Тормоза. Очень чувствительные и нежные — не доволен. Ласкать нужно женщину, а не их.
16. Что раздражало в целом. Ну, очень мало их на дороге! : -)
Ну вот, хотел покороче, не получилось. Рекомендаций давать не буду, каждый выбирает авто под себя. Времена СССР с четырьмя вариантами остались в прошлом! Удачи вам на дороге и в жизни.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Дополнительно:
Volkswagen Tiguan
Citroen C4 Coupe 1.6 16V
Volkswagen Touareg 2.5 TDI R5
Hyundai Matrix
Nissan Qashqai 2.0
ВАЗ 21053 1.5
ВАЗ обычная
BMW 750iL
ВАЗ 1118
Skoda Felicia Combi 1.3
|