Немного поделюсь впечатлениями от владения данным автомобилем. Надо сказать. что я его специально не искал и не покупал, а поменял на свою Audi-100 1993 г. Человечку надо было мотыляться в Россию и нужна была машина с вместительным бензобаком, а мне в принципе было всё равно на чём ездить. Так вот, после первой же поездки на Форде от места регистрации (хозяин его был не из Риги) я получил громадное наслаждение. Шёл по извилистой дороге (да простит Дорожная полиция! ) 120-140 км в час. «Подруливающая» задняя подвеска идеально помогала проходить повороты. Управление машиной было очень лёгким и точным. Да ещё и руль с кожаным ободом отлично лежал в руках!
У меня оказался Фордик в исполнении GHIA. Для «фордоводов» это о многом говорит. Скажу лишь, что если и брать Форда, то только в такой комплектации. По салону никаких замечаний — видно у машинки был оригинальный пробег (см. мой отзыв о Мазде 626 с таким же пробегом). В потолке аж три отдельных светильника на каждую зону, включая багажное отделение. Все переключатели на торпедо имеют очень приятное усилие включения и чёткую фиксацию. Куча всяких отделений и полочек для мелочёвки. Есть подстаканники в центральном туннеле. Магнитола стоит заводская с кассетой. Отсутствие CD решил приобритением FM-трансмиттера. Звучание заводской акустики просто отличное. Воров фордовская магнитола вряд ли заинтересует, так как подходит только Фордам, причём для особо боязливых маленькая передняя панелька сделана съёмной, и на её месте начинает моргать красная лампочка. Отделка салона на мой взгляд конечно уступает немецким «грандам», но добротная и уютная. Посадка немного «табуретная», но очень удобная. Сзади правда места немного, но часто ли вы возите толпу народа?? Багажник вместителен, есть закрывающиеся боковушки для мелочей. Звукоизоляция салона хорошая. В салоне много воздуха, так как крыша высокая (завидуйте владельцы Аудей-80 и А4!
Движок ZETEC-S просто песня! В городе расход — 7 литров, может зимой и побольше был бы — не знаю. Но очень резвый и экономичный двигун. Мощи 1.6 литрового движка за глаза хватает! Можно ускориться с места и при обгоне — он позволяет. Масло не ел, работал себе тихонько. В общем — нормальный агрегат.
Компьютеры
По кузову… Как и все Форды склонен к ржавлению. Нижние внутренние кромки дверей, нижняя часть крышки капота, ну и там по мелочи. Всех слабых мест такой модели я не знаю, но у моей почти 10-летки была коррозия на водительской двери внизу внутри по сварному шву и в некоторых точках под капотом, а в остальном красивый свеженький кузов. Страшного ничего нет. В принципе обращал внимание на таких же Фордов на улице — ни одного «ржавого мусорника» не наблюдал.
Итог — за свои деньги, подчёркиваю — за свои! отличная машина. Угонщикам без надобности, — вам в радость, если возъмёте ухоженный экземпляр. Ребятам «на понтах» однозначно не подойдёт.
Продал своего Фордика по финансовой нужде, но с удовольствием купил бы такой же посвежее или Мондео.
Удачи всем!
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru