Перед летом решил поменять авто, ФФ2 оставить сыну, а себе взять новое в пределах 800000р вместе с каско. Изначально предполагал взять Опель Вектра с механикой, но в салоне Кунцево стояли только машины под 900000р. Продавцы, посмотрев по базе, заявили, что Опель снимается с производства(будет новая модель) и хэтчбека или универсала ценой до 750000р не предвидится.
Отправился смотреть другие варианты. Зашел в Фольксваген —стоит Гольф5, сел как уютно в нем, строго и продуманно. Предложили через неделю такую же машину. Стоимость629000р. Комплектация трендлайн-пакет для плохих дорог, 10 подушек, АВС и ASR, MP3 8 динамиков, датчики дождя, света, подогревы сидений, омывателей, электростеклоподъемники, противотуманные фары, двухзонный климат.
В общем почти, как в форде. Для очистки совести прошелся ло другим салонам. Тойота Королла-не легла душа. Не нравится отношение японцев к нам-хочешь механику- на тебе 4 динамика и ручки стеклоподъемников, хочешь подороже- на робота. У приятеля жена на Аурис ругается из за роботизированной коробки. Да и лозунг тойоты очень самодовольный_Управляй мечтой! Мечтать достичь чего-то в работе, любви, спорте, познаниях, это понятно, а мечтать о железной коробке с колесами…
Еще посмотрел Ниссан Кашкай не понравилилось азиатское оформление приборной панели и кожаные сиденья показались неудобны.
Как фордовец посмотрел Мондео, во первых дорог в приличной комплектации, во вторых немного аляповат внутри, фокус строже. Да и здоров чрезмерно. на мой взгляд. В итоге взял Гольф и проехал первую тысячу км. Мое мнение очень дружелюбная к владельцу машина. Сравниваю его с фордом. Внешний вид на тройку, уфорда лучше. Хотя дело вкуса. Кузов собран аккуратно, но зазоры больше, чем в фокусе. Двери, при нажатии ладонью в гольфе прогибаются. в форде нет. Роли это вероятно не играет, но психологически…
Внутри салона такой же зазор между панелью и дверью почти в палец, как и на фокусе. В этом плане, что немецкая сборка, что российская, одинаково. Спереди знакомая кирза. А вот ручки дверей обшиты куда приятней. Ниши, подстаканники и подлокотник продуманней в гольфе. в фокусе жене было немного неудобно сидеть. Она маленького роста и прямой подголовник нагибал шею. В гольфе он изогнутый, прогиб 2-3 см. Троем сзади лучше в форде, вдвоем, в гольфе-больше места ногам!
Но этого оказалось достаточно, чтобы жена пришла в восторг. В целом эргономика машин очень похожа, привыкаешь, пересаживаясь из одной в другую за минуту. То же расположение приборов и переключателей, похожие регулировки и кресла. Педали сцепления и газа мягче, но у форда педаль газа показапась более правильно, по мере роста давленияна нее растут обороты без провала, у гольфа легкий есть.
Тормоза получше на гольфе, но у меня фокус без АВС, хотя и толрмозит тоже хорошо.
Климат лучше в гольфе, больше перепад температур по зонам 8 градусов пртив 4 у форда.
Музыка лучше у форда, хотя там 6 динамиков, а в гольфе8, правда в форде нет MP3.
Коробка передач похожа, но у гольфа задняя включается, как на девятке, утопил ручку и включил, без периодического хруста.
Динамика лучше у форда 115 л. с. против 102. Хотя форд и тяжелее на 90 кг. Управляемость и устойчивость на трассе примерно одинаковы, шум от шин тоже, подвеска отрабатывает неровности примерно одинакоео и неплохо. Различия больше от шин. Форд более басовито ревет при разгоне, это опять же на вкус. Рульу фокуса почти идеальный, на малой скорости легкий, как в Элантре, на большой тяжелый, как в форде.
Резюме. По трассе поприятне ехать в форде, он шире, широкая горизонтальная панель до стекла, влитость в дорогу, устойчив как танк. Гольф лучше для города (руль, тормоза, климат).
Вывод он не лучше и не хуже фокуса, он немного другой, тем и интересен.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Дополнительно:
Volkswagen Jetta 1.4 16V TSI
Volvo S60 2. 4
Mercedes E 200
Opel Caravan Voyage 2.0 16V 136 hp
Land Rover Freelander TD4 2.2
Nissan Bluebird Wagon 2.0
Volkswagen Jetta 1.6
|