Данный автомобиль купил в мае 2008г. в Москве. Своим ходом перегнал в Питер. Перегон занял 9 часов. Посадка водителя достаточно удобная, в связи с чем было всего 2 остановки и то по нужде. Средний расход топлива — 6,3 литра. Еще одна приятная мелочь, хоть у меня и хэтчбэк, но заднее стекло всегда остается чистым! Немцы хорошо поработали над аэродинамикой.
Машина на дороге ведет себя хорошо, но могу отметить, что резвость у нее появляется только после 3000 оборотов (особенности коробки). Еще двигатель очень любит кушать масло, причем чем быстрее вы ездите, тем больше он кушает. Т. к. интервалы ТО составляют 15000 км, и за этот период любое масло теряет почти все присадки, то я не зацикливаюсь на этом, потому что доливая масло, я тем самым обновляю его. Мой расход при средней скорости передвижения 110 км/час — 120 грамм на 1000 км. Я заливаю фирменное синтетическое масло GM — 1400 руб/4 литра.
В процессе эксплуатации был один смешной случай. Сразу после покупки заметил, что при скорости более 100 км/ч под копотом появляется странное жужжание. После долгих поисков и кучи убитого времени было выяснено, что этот звук издавала порвавшаяся прокладка, установленная между решеткой радиатора и капотом. Проблему решил кусок тонкой резины и супермомент-гель.
86000 км. Случилась неприятность — при проезде через переезд двигатель вдруг перестал тянуть и загорелась лампа чекэнжин. Кое-как доехал до дома с уверенностью, что завтра надо будет ехать в сервис. На утро машина завелась и нормально поехала, но радость моя длилась не долго. Проехав около 4 км, ситуация повторилась. Решив, что это свечи (подобные симптомы были в период владения ВАЗ 2110 карбюратор), я поехал в салон.
В атосалоне очень понравилось отношение менеджера по продаже запасных частей. Все было сделано очень оперативно и предельно вежливо (у меня за месяц до этого был опыт общения с менеджерами по запчастям из салона Mazda, где мне нужно было приобрести 2 предохранителя для новой Mazda 6. Когда я подошел к стойке, менеджер общался со своей коллегой, обсуждая какие-то бытовые темы. Отвлекся на то, чтобы спросить, что мне нужно и услышав просьбу, продолжил свой разговор. После окончания разговора он поднялся со своего места, и некоторое время бродил по залу от одного служащего компании к другому. Потом его взгляд упал на меня и видимо убедившись, что я не собираюсь уходить, он направился в комнату, находящуюся сразу за его рабочим местом откуда, через 2-3 минуты появился с моими заветными предохранителями. ) В салоне опеля все произошло с точностью до наоборот. После того, как я озвучил желание прикупить 4 свечки, мне в течение 2-х минут были заданы технические вопросы о модели, типе двигателя и т. д., после чего мне сообщили стоимость свечей (110руб/шт) и выписали счет. Когда я через 5 минут подошел с чеком к стойке, менеджер тут же вручил мои свечки. Но я отвлекся.
Поменяв свечи, я проехал около 50 километров нормально, а затем симптомы повторились. В этот момент я проезжал мимо сервиса Bosch и решил не гадать дальше на кофейной гуще и заехать на диагностику двигателя. После 20 минутного ожидания мне сообщили, что у меня накрылась катушка зажигания и я могу приобрести ее на месте в отделе запасных частей. Я решил сделать контрольный звонок в уже известную мне фирму, где мне сообщили, что интересующая меня катушка имеется в наличии по цене, если не изменяет память 8000 руб. На месте мне предлагали не оригинальную катушку за 2500 руб., т. к. мне не очень хотелось гнать машину на другой конец города, я решил установить катушку на месте. Итого — 5000 рублей (2500 — катушка, 1100 — диагностика, 200 — помывка, 1200 — работа). Еще хочу отметить один плюс. Катушка зажигания устанавливается непосредственно на свечи, без использования высоковольтных проводов. Так же скажу, что если у Вас будут проблемы с катушкой, то устанавливайте оригинальную, т. к. неоригинальная переодические вызывает глюки у компьютера, который выдает сигнал о неисправностях в системе зажигания. Но эти глюки возникают только в мокрую погоду.
ТО 90000. Это самое дорогостоящее ТО из всех. В этот период меняются почти все расходники + проверка всех систем. Прозвонив по всем диллерам и убедившись, что цены везде почти одинаковые, хотел ехать в *тлант М, но т. к. я живу на другом конце города, то ближайшим ко мне оказался диллер Р*Т. Позвонив, договорился о дне и времени визита. Подъехав в назначеный день, сдал машину. Менеджер сообщил, что ТО будет стоить 17500 руб и продлится 3 часа. Через 2 часа менеджер позвонил мне на сотовый и сообщил, что в процессе осмотра выявлено разрушение левого наконечника рулевой тяги (я это давно подозревал, т. к. с левой стороны иногда раздовалось глухое постукивание при наезде на яму или какое-либо препятствие). Он сообщил о наличии данной детали на их складе по цене 2800 руб. Так же он уточнил их действия. После моего согласия на замену, он так же поставил меня в известность о том, что потребуется сделать развал-схождение. Итого: 21740 руб и 3 часа работы. Единственное, что не понравилось — отсутствие в багажнике отработанных расходников и замененных запасных частей, которые автомеханики складывают туда, после проведения ТО почти во всех извесных мне сервисах.
Когда настала зима понял, что с таким расходом омывайки вылечу в трубу. Дело в том, что на астре установлен таймер задержки отключения омывателя фар. Если я нажимаю на рычаг включения омывателя лобового стекла и у меня включены габариты или ближнй свет, то вместе с омывателем лобового стекла, включается и омыватель фар. Если я удерживаю рычаг омывателя, то по истечение 2-х секунд омыватели фар выключаются и остается работать омыватель лобового стекла. В общем бака омывайки иногда не хватало и на половину пути. В результате встал вопрос. Что делать? Есть два решения проблемы. Вынуть предохранитель F9-30A. И забыть о мытье фар. Либо выводить управление омывателем фар отдельно. Я пошел по второму пути. Купив в автомобильной магазине кнопку и выносной блок предохранителя, я приступил к модернизации. Для начала разломал имеющийся предохранитель и оставил от него только ножки. Затем подобрал из имеющихся у меня наконечники для контактов, в которые поместились данные ножки. Вырезал в торпеде отверстие под кнопку. При помощи обжимок для проводов соединил последовательно: ножка + выносной предохранитель + кнопка + вторая ножка. Ножки вставил в разьем для штатного предохранителя F9. И ура!!! Все работает. Теперь, когда надо помыть фары, я включаю кнопку и нажимаю на рычаг включения омывателя лобового стекла и система работает в штатном режиме.
Ну вот пожалуй и все, что я могу рассказать.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Дополнительно:
ВАЗ 21154
Renault Scenic 1.6 16V
Opel Corsa OPC
ВАЗ 2110
Ford Focus 1. 6 16V
ИЖ 2126-060
ВАЗ 21043
ТагАЗ ROAD PARTNER 2. 3
BMW 325xi
Kia наша сборка
|