Двигатель.
Расход.
Салон.
Свет.
Багажник.
Подвеска.
А теперь главное — почему так быстро продал:
А также много мелких косяков, связанных с нашей сборкой.
Доброго всем времени суток. Недавно продал свой автомобиль и хотел поделиться своими впечатлениями о владении им.
Оговорюсь сразу, сам работаю в автосалоне — продаю автомобили (не Опеля), поэтому кое-какое представления почти о всех марках имею. Бюджет покупки был 500-550 т. р., седан или хетч значения не имело, коробка — механическая (о чем в последствии пожалел). Как у многих, кто пишет здесь, мук выбора не было, т. к. понимаю, что у каждого автомобиля в своей ценовой категории есть свои достоинства и недостатки. Поэтому взял тот авто, который был в наличии. До этого была Мазда3 2004 г. в., автомобиль полностью устраива, кроме клиренса и очень жесткой подвески (существенные недостатки на наших воронежских дорогах, а точнее направлениях, т. к. дорогами их назвать язык не поворачивается). Итак, обо всем по порядку:
Двигатель.
Мощности в 115 л. с. вполне хватает для комфортного передвижения по городу, да и на трассе ущербным себя не чувствуешь. Ездил летом на юг 1200 км комфортная скорость 120-140 км\ч. Единственное, долго привыкал к электронной педали газа. По началу такое чувство, что при нажатии педали машина немного думает, а потом начинает ускоряться.
Расход.
Городской режим 11, 7. Трасса 7, 5-8 л. Это нормальный расход для 1, 6 и не верте тем, кто говорит, что у него с таким объемом выходит в городе 8-8. 5-такого не бывает.
Салон.
Дизайн вполне современный, все под рукой, что не понравилось — так это мало места для всяких мелочей и самое главное — после простой воды на сидениях остаются пятна!!!
Свет.
Что порадовало, так это хорошее освещение, почувствовал, когда ехал на юг ночью, все прекрасно видно — дальним почти не пользовался.
Багажник.
Достаточно большой, но очень маленький проем, хотя меня это не напрягало.
Подвеска.
Говорят, на Астрах она жесткая, но поверьте — после Мазды она МЯГКАЯ. Довольно энергоемкая, мелкие неровности проглатывает на раз. На пробой ни разу не работала.
А теперь главное — почему так быстро продал:
РОССИЙСКАЯ СБОРКА. Пластик мягкий, но наши сумели собрать так, что он загремел на 2000 км пробега. На 6000 км заехал на сервис к знакомому (попал в яму, хотел посмотреть все ли нормально) и какое же было мое удивление, когда оказалось, что на заводе забыли затянуть шаровые, они еле держались. А если бы они открутились, что могло быть на трассе на скорости киллометров под 120! ?
А также много мелких косяков, связанных с нашей сборкой.
Ну вот пока все, если есть вопросы — задавайте. Что еще вспомню — напишу.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Дополнительно:
Saab 900 2. 0i
ВАЗ 1118
Dodge Caravan 3.0
Suzuki универсал
ВАЗ 21073
Chevrolet Lacetti 1. 6i
Subaru Impreza Wagon
|