Послушайте, пожалуйста, меня. По иронии судьбы опель был последним в списке авто которые я рассматривал после продажи своего трехлетнего (2, 5 точнее) седана митсубиши лансера осенью 2007 года. Теперь я искал универсал (двое детей, коляска и пр. радости). В результате мучительного выбора (вот ведь проблема-то, оказывается, выбирать машину, здесь описывать не буду) был приобретен сей авто — опель астра эйч караван 1,8 на мешалке и со 140 л. с. в комплектации енджой. 1 сентября выехал из салона автомир на ярославке.
Сейчас пробег 10 тыс.
Проблема была одна:
1) запотевание всех стекол, включая лобовое (как оказалось, не работал привод заслонки рециркуляции. Автоцентр —Сити вылечил по гарантии за 3 часа, но реально был разочарован таким безобразием у нового аVтомобиля. Тем более что несколько раз попадал в аварийные ситуации из-за этой херни. Проехав 5 тыс. км. все таки напросился на гарантийный ремонт).
Привыкать пришлось к пяти вещам:
1) педаль газа (сейчас привык, тем более что к 10 тыс. авто раскатался, да и я научился топтать эту педальку как следует).
2) переключатели поворота (сейчас тоже привык. Когда сажусь на другой авто даже испытываю неудобство с одношаговым включателем). Тут есть фишка — кто не просек еще — что бы выключить поворот и не перескочить нейтральное положение — надо нажать рычажок в сторону поворота еще раз. Очень удобно, на самом деле, придумано.
3) скорость дворников устанавливается не кручением барашка, а движением рычажка вверх после устраивающей водителя паузы с момента одноразового включения дворников (рычажок вниз). Тоже удобно теперь кажется.
4) подстветка панели светится всегда. Поначалу несколько раз ехал без габаритов т. к. подсознательно считал что они уже включены. Теперь привык.
5) Фары и габариты включаются левой рукой на панели, где у митсубиши были кнопки управления зеркалами по моему. Субъективное мнение — у японки габариты и фары переключались прямо на рычажке, как на Камазе, под рулем. Мне это кажется удобнее. Зато на опеле можно нормально моргать дальним, не боясь что он так и останется гореть после включения.
Теперь по немногу обо всем…
1) Посадка за рулем и кресла гораздо удобнее чем в лансере. Рост 190. Правда сзади места для коленок взрослых пассажиров почему-то не больше, если не меньше. Хотя база 2700, а у лансера была 2600.
2) Сам авто производит впечатление маленького танка. После опеля лансер кажется каким-то картонным и невесомым.
3) Несмотря на 16 радиус (205 на 55 эр 16) передний привод даже на зимней шипованной резине постоянно буксует, даже на сухом асфальте. Видимо сильно много мощей для такой машинки. Заправляюсь 95.
4) Почему нет датчика уровня жидкости в омывателе, и почему этот бачок в случае замерзания нельзя снять также легко как на русских жигулях? Это меня не перестает удивлять, явно просчет конструкторов ниссана, митсу, и опеля (на других иномарках не ездил)
5) Гидроусилитель — супер.
6) Коробка передач — супер. Правда заднюю зачем то сделали с включением как на девятке — влево вперед. Правда с клавишей, которую пока не нажмешь не переключишься назад.
7) Ключ зажигания — прикольная игрушка. Как раскладной ножик.
8) Нет ни одного кармашка кроме тех что в дверях. Что за бл…тво? Правда на месте подлокотника есть что-то, но это едва ли кармашек, слишком уж маленький. У меня там 50 рублей свернутые лежат, все забываю вытащить.
9) Климат контроль это круто. Все поставил на автомат. Поначалу правда мучался, пока разбирался. Да еще пепельница под рукояткой от малейшего нажатия открывалась.
10) Штатная радио и магнтитола — нет претензий. Очень хороший звук и играет эм пэ три диски. И таскать с собой не надо панельку.
11) Чуть не забыл. Почему-то в бардачке на второй день погасла лампа подсветки. Когда чинили рециркуляцию не исправили, наверное сами не заметили.
12) Никак не могу отключить подсветку салона при открытии дверей. Мастер в Автоцентр Сити сказал что она не отключается, т. к. он на всех машинах это видит. ХЗ, может и так.
Да еще — в базе идут 4 подушки, что есть зер гут. На днях что-то захотел мерседаса себе, цэ классе. После опеля что-ли? Ведь никогда раньше даже не смотрел на мерсы… Может лет через 5 смогу себе позволить…
Удачи!
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru