Почему-то захотелось высказаться. Моя глубокая мысль: «любой аVтомобиль хорош, если знаешь что от него ждать» Стал обладателем этого чуда немецкого (г. Бохум) автопрома этой зимой. Адаптация прошла нормально (до него поездил на разных авто от ОКИ до BMW, боевой стаж 16 лет). Почему Опель — в эпоху одноразовых вещей, не хотелось покупать за дорого одноразовых немцев и чинить за дорого одноразовых корейцев. Так промежуточный вариант со всеми вытекающими.
Плюсы — явных просчетов нет. Минусы — и явных достоинств тоже. Абсолютно нормальный аVтомобиль с усредненнными характиристиками. Не зажигает, но и не тупит, дорогу ощущаешь, но не напрягает, тормоза цепкие, но внятные. В общем классическое средство «передвижения». Одно маленькое но: складывается впечетление, что финансы которые выделялись на эргономику были пропиты маркетерами с програмистами.
Для выполнения прстейшего действия (любого: включить задний дворник, пройти связку перестроений с поворотниками итд. ), раньше надо было просто повернуть ручку или нажать кнопку, сейчас это требует филлигранной точности действий — нажатий, раз так это пять — десять. Отмена действия примерно столько же. А если помнить, что это еще и глючит переодически, то слегка напрягает. Хотя если ездить неспеша, никуда не торопясь, то можно себе позволить тратить время на решение столь сложных задач.
После смены машины пассажиры стали говорить «ты стал что-то очень много за все дергать и нажимать».
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Renault 25
Volvo S80
Honda 1,4 SPORT
Toyota Avensis 1.6
Mitsubishi Space Wagon 2.4
Hyundai Accent MT3 1.5 GLS
Renault Megane
|