Покупали свой авенсис в далёком 1998 году у официального дилера, машина была из самой первой серии. За 9 лет накатали 350 тыс. км. За это время поменяли: трубку кондиционера — первые года 2-3, контактную группу замка зажигания — порядка 250 тыс пробег был, термостат — тоже около 250, помпу — 120. Лечили детские болезни в виде выжимного, рулевых и тормозных дисков. На 350 тыс. стала сильно гудеть коробка, которую поменяли на БУшную вместе со сцеплением чтобы лишний раз туда не лазить. Незадолго до этого приговорили задние тормозные цилиндры и опору переднего амортизатора. С новой коробкой ездили буквально 3 дня, а потом случился двойной кувырок через крышу.
Результаты кувырка: ушла водительская стойка и кузов весь побит. Пристёгнутые пассажири не пострадали вообще, у водителя царапина на пальце осколком от покрошившегося стекла.
Двигло 1.6 слабовато для активной езды на этой машине и это учитывая то, что на этой машине не было катализатора и СО регулируется руками. Соответственно регулируя выбросы можно поставить крайную допускную точку и мощность машины увеличивается. Стало быть машины с катализатором ещё медленнее. Жидкости лили только кастрол или оригинал тойоты, масло синтетика и в двигло и в коробку. Тысячах на 330 машина начала подъедать маслице, но подъедать это не как у немцев литр на тыс. км, а покупая канистру 4л из них 3.6 лили на ТО, а остальное доливали тыс на 7.
Подвеска оч хорошая. Родные амортизаторы отходили 140 тыс. Поставили потом каябу, которая отходила ещё 200. Изредка вылетали косточки, но это копеечные расходы. Дорогу держит намертво как на 120, так и на 190. В машине довольно комфортно, сиденья мягкие, шумоизоляция в принципе неплохая, но в новых машинах конечно потише. Небольшое разочарование приносит багажник, выпирающие фары мешают погрузке габаритных грузов, но багажник большой.
Подводя итог. За все 9 лет машина не разу не подвела. В тридцатиградусные морозы заводилась с полоборота, лампочки CheckEngine ни разу не видели. Были мысли продать её и взять новее, посчитали сколько будет стоить и начали приводить в порядок эту (кузов был уже потёрт временем, дверью однажды притёрлись, стекло лобовое треснутое, коробка гудела…). машина была действительно как любимые тапочки, но увы случилось непоправимое… После оценки ремонта машину продали. Сейчас опять ищем авенсис, но уже 2001 года.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Дополнительно:
Great Wall SUV G5 2.3 4WD
Infiniti FX35 3.5 i V6 24V AWD
Hyundai Accent 1.4i
Peugeot 407
Mitsubishi дизель на механике с супер селект
Kia Ceed
ВАЗ 2114
|