Ну вот, накатал я с момента покупки почти 50000км! Автомобиль очень надежен, ни разу не подвел! Но появились косячки. Разболтанный рычаг КПП я победил, причина была в том, что когда сразу после покупки я менял кулису КПП, то не туго затянул ее крепление (очень неудобно было подлезть), сейчас подтянул посильнее и наступила тишина! Гремит не ролик ГРМ, а старый поликлиновый ремень, силиконом брызнешь — тишина (пока никак не заменю).
Давным давно загорелась лампочка токсичности выхлопных газов, самодиагностика показала — 1 лямбда зонд. Долго не обращал на нее внимание расход не сильно изменился. В этом режиме ЭБУ входит в аварийный режим и отключает лямбда-регулирование, но при этом возрастает расход и, как я потом заметил, образуется сильный черный нагар из-за неполного сгорания смеси! Решил я, значит, поменять зонд, а выкрутить не мог, наваривал на ключи трубы с воротками, бесполезно, ломались ключи. Приехал в один «супер сервис», там гаврики начали меня уверять, что на лямбде резьба мягче, чем на катколлекторе, в итоге ключом с ударной каленой головкой они вдвоем его свернули вместе с резьбой в катколлекторе. Пробовали прогонять метчиком — бестолку, резьба осталась только в глубине, в общем я облазил весь автомагазин и вкрутил в отверстие какую-то хрень от волги, типа рулевой тяги, и продолжал ездить. Потом мне надоело и я решился снять катколлектор и восстановить резьбу. 1250 руб и резьба как новенькая! Вкрутил жигулевскую лямбду за 1150р и усе заработало.
Потом вроде как начал пропадать ХХ, а в последствие вообще пропал, машина начала троить, а на оборотах — замечательно работает. Что только не пробовал, даже фазовый диск крутил (экспериментировал с зажиганием) и промывку инжектора делал и так, и ультразвуком, на стенде глянул — форсунки работают замечательно, а то уже хотел от жигулей ставить. Дроссель чистил. Гонял на диагностики, эти дятлы не шарят, кто говорит клапана, кто чего, один сумничал, что в движке 3 цилиндра и типа он так работать и должен))). Компрессия 15-14-13. В итоге как всегда сам разобрался, всему виной клапан рециркуляции отработавших газов (EGR). На опелях, проданных в России, он программно отключен, и находиться в закрытом состоянии и поэтому не залипает в открытом положении. А моя немка не вынесла наш шикарный бензин и еще к тому же неисправную лямбду, из-за которой скорее всего это и произошло. В ближайшие выхи вырежу прокладку и заглушу его нафиг!
Еще за время эксплуатации стал умирать ДМРВ, я купил китайский за 1400р, машина начала переть раза в полтора резвее, при нажатии на педаль акселератора аж дергалась (переливала). Кстати, это тоже помогло EGR забиться. Надоело, пошел в магазин, купил жигулевский 037 (по-моему) от 2114 8 клапанной за 2250р, выкрутил элемент и поставил в свой корпус ДМРВ. Всё замечательно заработало! Кстати, ДМРВ я тоже сам убил))), но это долгая история.
По подвеске и лакокрасочному покрытию проблем нет.
Лопнул хомут на другом наружном шрусе, была зима, сразу не заметил, под машину лень было лезть)). Снял шрус промыл всё, но похоже поздно, сейчас начал чуть постукивать, но еще тысяч 20 пройдет. Лопнул пыльник на внутреннем шрусе, но тут я вовремя успел, даже графитка не вылетела. Замотал пластырем и намазал силиконом, чтобы доехать до Рязани, а там купил новый чехол (300р), все промыл и поставил на место.
Менял гидрики, но решил сэкономить. Купил китайские за 130р/шт (немцы по 470р), их там 12 шт. Из китайцев 2 сразу выкинул, не держат давление. Остальные тоже фигня. Тоже на тоже, даже немного хуже стало))). Только потерял зря ума часа 3. Решил забить на них, ибо кроме небольшого стука в районе 2000 об. они ни на что не влияют, а он меня не напрягает!
Оценки сложно поставить, ибо АВТО уже 8 лет, но постараюсь.
Если что — пишите, подскажу что смогу.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Другие статьи по теме:
Renault Megane Sedan 1.6e
Mercedes S 280
Ford Ka 1.3
ВАЗ 2109
Renault Megane
ВАЗ 2115-20
Lexus RX 400h
|