Суббота, 23.11.2024, 11:49
Приветствую Вас Гость | RSS

jvspin.com

Лучшим способом заменить сайлентблоки задних рычагов станет обращение в автосервис «Вектор+» в городе Чехове
Лучшим способом заменить сайлентблоки задних рычагов станет обращение в автосервис «Вектор+» в городе Чехове

За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»
За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»

Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг
Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг

Автомобили с аукционов Японии

Наш опрос
Насколько точно вы соблюдаете предписанный правилами скоростной режим


Всего ответов: 314
Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования
Видеорегистратор Car Stream rear view Camera Mirror
Каталог статей
Главная » Отзывы автовладельцев

Opel Corsa 1.0-12V

Opel Corsa 1.0-12V

Доброго времени суток, уважаемые…

Уже полтора года читаю отзывы на этом сайте и вот решил рассказать и о своей Корсе. Начну с того, что до неё ездил на окушке, но вот созрел для покупки нового автомобиля и… Не буду расписывать конкурентов при выборе моей Корсавици, скажу лишь, что хотел новую иномарку, с экономичным двигателем, современным дизайном и обязательно с кондиционером и парой подушек безопасности. Живу я в Набережных Челнах и у нас в городе есть официальный автосалон Опель, куда я соответственно и пошёл. Сумма была ограниченна до 400 тысяч рублей, и исходя из этого я стал выбирать комплектацию. В наличии в салоне не оказалось нужного мне автомобиля, в основном были более заряженные версии, с ценой от 450 т. р. Тогда мы с менеджером решили посмотреть те модели, которые уже едут в салон для продажи, и вот именно из них я выбрал свою Корсавицу.

В комплектацию помимо кондиционера (25 000 р. ) прибавилось: складной ключ дистанционного управления центральным замком (9000 р. ), музыкальная система с MP3 на семь динамиков и органами управления на руле (15000 р. ), и доплата за двухслойную эмаль «mica» (9000 р. ). Итого стоимость машины на тот момент составила 387 000 р., что меня вполне устроило.

Ждать машину пришлось чуть больше месяца и сделав предоплату в 40 т. р. в конце июня 2008 года я получил то, что хотел, чему был безумно рад… У одного из своих друзей, торгующих фирменными автопринадлежностями, я купил коврики в салон и багажник, а также установил металлическую защиту двигателя, потратив 3700 р. В автосалоне данные товары с установкой мне предлагали за 8000 р. Оставалась регистрация в ГИБДД и автогражданка (1800 р. ).

Ну вот и свершилось, как в той песне «Тополиный пух, жара, июль…», а я еду в приятной прохладе кондиционера, с закрытыми окнами «… без шума и пыли», мурлычит любимая группа на CD и полное чувство упоения от того, что я получил то, о чём мечтал… Но оставим мечтательную лирику и вернёмся к прозе жизни.

Итак, автомобиль. Я заранее понимал, что литровый двигатель в данной машине будет, мягко говоря, слабоват, но я шёл на это сознательно исходя из экономичности оного. Испытав на себе мощность 60 лошадей опелевского трёхцилиндрового сердца могу с радостью заметить, что чувствую себя вполне комфортно в городском потоке даже со включенным кондиционером. Заранее скажу, что я езжу не агрессивно, а активно-экономично, повышающую передачу включаю в диапазоне 2300-2800 оборотов, на что двигатель отзывается весьма доброжелательно. На трассе при обгоне такое конечно не применимо, тут приходиться крутить движку до 5000, но я в основном езжу в городе и на дачку… Максимальная скорость, до которой я разгонялся по спидометру, — 155 км\ч, а средняя скорость за городом на свободной трассе (такое бывает) — 120-130 км\ч, при этом управляемость автомобиля адекватная и комфортная. Короче говоря, читая до покупки отзывы о том, что литровый движок тупой и мёртвый, я могу смело сказать, что это не так. Нужно уметь чувствовать машину и тогда всегда можно нащупать баланс между мощностью и скоростью. Ну и к тому же я просто не понторез, газующий на светофоре при мигании жёлтого и с визгом улетающий до следующего светофора, где мы с ним вновь и встречаемся с разницей в 10-15 секунд… Да, чуть не забыл про ложку дёгтя — двигатель пачкается грязью как школьник-оболтус во время весенних паводков на каникулах…

А теперь съезжаем с асфальта на просёлок и прямиком в лес, вот тут то я понимаю, как сказываются дизайнерские изыски… Длинный передний свес с резиновым фартучком на бампере задевает при переезде по глубоким и коротким ямам, коих немало встречается на пути от дачи к реке. В одной из таких ям фартук вырвало, я сначала расстроился, но потом отмыл его от глины и грязи и легко вставил на место, он крепится на обыкновенных защёлках, а пластичный материал не ломается и не рвётся. В общем, я приноровился проезжать такие ямы и с меньшими потерями, или просто не лазить в них (не трактор же и не джип у меня). По полевым просёлкам машинка едет резво и весело, пыль в салон не проникает, хотя первый ряд резиновых пыльников всё-таки пропускает в промежуточную зону (между внутренними и наружными пыльниками дверей). По поводу дизайнерских изысков… А где же там кончается капот??? Этот вопрос не давал мне покоя в первое время эксплуатации, его же не видно, но человек — такое животное, что привыкает ко всему (к плохому дольше…), и я привык.

Что касается подвески, она жестковата, со спортивным уклоном (кстати, как и передние сиденья), мелкие неровности и трещины в асфальте передаются на пятую точку, но при входе в поворот очень малы крены и склонность к заносу невелика. Зимой в сильный гололёд, двигаясь по дворовой территории, словил левым передним колесом бордюр. Удар был ощутимый, нас с женой тряхнуло, она даже испугалась. Сразу понял, что колесо увело, руль при движении по прямой стал стоять на 15-20 градусов повёрнуто. В автосалоне я всё рассказал как было, машинку загнали и через часа два отдали в полном здравии, развал-схождение обошёлся в 1200 руб., больше там ничего не пострадало, что и показала дальнейшая эксплуатация. Вообще мне нравится нарочито-суровая настройки подвески, она вполне подстать к жилисто-мускуластому дизайну именно трёхдверки, а если ещё и сердце в 190 лошадей, как в Корсе ОПС, то тут ужжжжжжж ЖЖЖЖЖЖЖ ЖЖЖ ЖЖЖ… Размечтался…

Салон автомобиля как школьный пенал — всё лаконично и удобно, полки и кармашки, недорогой, но вполне добротный пластик, симпатичные крутилки музыки и печки из полупрозрачной матовой пластмассы. Очень нравится, как чуть гаснет подсветка панели приборов при включении габаритов, вроде мелочь, но логичная и приятная. Привык и ко включению поворотников, и при обгоне и перестроении в городе вообще незаменимая вещь этот режим на три мигания, хотя поначалу было недоумение, мол зачем так придумали… О сиденьях я уже говорил, добавлю, что в моей комплектации они не регулируются по высоте, хотя я бы немножко опустил при возможности. Кстати, машинка при первом взгляде кажется небольшой, особенно если рядом нет других автомобилей, но это визуальный обман. Салон не тесен, и больше, чем у девяток. А алгоритм откатывания кресел для посадки задних пассажиров нужно понять один раз и навсегда, тогда никаких проблем не будет. Но я-то его выучил махом, а вот знакомые и друзья пользуются моими услугами, так как не могут сразу понять, что куда нужно двигать и в какой последовательности… я умиляюсь над ними, благо не так часто, а то бы наверное злился. Из минусов могу сказать о том, что печка порой посвистывает, причём в отверстиях, которые находятся в напольной накладке между передними сиденьями. В сильные морозы (-30-35) машина заводится с первого раза, но прогреть салон можно только во время движения, это напрягает, приходится ехать на пониженной передаче, дабы заведомо крутить двигатель для более быстрого нагрева, и минут за десять салон отогревается, а если учесть, что мне до работы 15 минут, то… не комильфо… Кстати, зимой на водительском сиденье стал заедать рычажок отодвигания кресла. Вот так вот посадил дочку, а кресло обратно ни в какую, дёргал-дёргал, сработало… заскочил в автосалон, загнали машину в сервис, сказали, что возможно тросик порвался, такие случаи в Москве были пару раз, у нас нет. В общем в итоге минут через сорок менеджер сервиса вышел и сказал, что всё в порядке, тросик целый, они смазали механизм и он работает как положено (по сей день), денег не взяли. Честно говоря, чёткость работы механизма на твёрдую 4ку, хлипковат он, у друзей в трехдверном Фокусе аналогичный механизм понадёжнее.

Первое ТО прошёл ровно через год, как раз накатал 14800 км, и загорелся сигнальчик-напоминалка (удобная штучка) на панели при включении зажигания. В машине после ТО в коробочке лежал старый воздушный фильтр и полуторалитровый баллон с моторным маслом на доливку. Стоимость ТО1 составила 4900 р., всё в том же автосалоне, где и купил. Кстати, из 4900 р. я 2000 р. оплатил сертификатом, который мне дали через пару месяцев после покупки авто за то, что я подъехал и заполнил какую-то анкету-опросник от компании Опель. Таким образом я заплатил живых денег 2900р., что немаловажно в наше кризисное время. За время использования ничего кроме бензина и омывайки не заливал… все жидкости в норме.

Из происшествий — как-то стою на развороте и тут буххххх…. девушка на ваз21112 въехала мне углом своего бампера прямо в задний номер. Небольшая вмятина на бампере, разломанная рамка гос. номера… Короче, по её страховке мне выплатили 6200 р., а я с другом в гараже снял бампер, слегка прогрел термо-пистолетом место удара и выдавил его в начальное положение… бампер оказался на удивление крепким, даже краска не ободралась, так что если сам не покажу, то это место и не видно. Но скажу, что ударопоглощающая балка (та, что находится под бампером) слегка прогнулась (1, 5-2см. ). Пытались вытянуть её на место, закрепили лебёдку, привязались к воротам гаража, но прикиньте — двери гаража стали отрываться, а балка ни в какую… Короче, рисковать не стали, а столбов надежных рядом не было, всё собрали, и никаких следов не видно.

О расходе бензина я могу сказать, что от паспортных данных есть отличие. В общем-то средний расход топлива, а я его учитываю, каждый раз заливая в пустой бак (лампочка уже не мигает, а горит) определённое количество 95го бензина, засекаю сколько километров проеду до того, как снова загорится лампочка бензобака. В общем, по трассе обычно получается 5 литров, в смешанном цикле 6.5 литров, в городском 7-7. 5 литров (с кондеем). Зимой можно смело накинуть ещё по литру, но это если морозы ниже —20.

Вообще я доволен автомобилем и с радостью иду утром на стоянку, где ждёт меня моя КОРСАвица. На этом пока всё, буду эксплуатировать машинку дальше, о чём возможно напишу ещё…

P. S.

Насчёт высказываний о том, что Корса — это женский автомобиль: «… Оооогласите пожжжалуйста весь списсссочек…», что б я в следующий раз мужской купил.



Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто -
присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru



Другие статьи по теме:

Opel Astra 1.8
Opel Astra 1.8

Chevrolet GLS
Chevrolet GLS

ВАЗ 21065
ВАЗ 21065

Alfa Romeo 145 1.4 Twin Spark 16V
Alfa Romeo 145 1.4 Twin Spark 16V

BMW 740i
BMW 740i

ВАЗ 2114
ВАЗ 2114

BMW 535i
BMW 535i





Категория: Отзывы автовладельцев | Добавил: Aleksandr (01.11.2012)
Просмотров: 1187 | Комментарии: 3 | Теги: пыль, автомобили, автомобиль, Гараж, салон, автосалон, покупки, двигатель, трасса, машина | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Новые материалы

В дилерском центре Москва Сити прошла презентация перспективных инвестиционных проектов закрытого клуба «Аретократия»

ГК АВТОДОМ выступила партнером театрализованного гимнастического шоу Лебединое озеро

ГК АВТОДОМ выступила партнером театрализованного гимнастического шоу Лебединое озеро

В дилерских центрах OMODA / JAECOO Внуково и JAECOO Вернадский прошли Дни открытых дверей

В дилерских центрах OMODA / JAECOO Внуково и JAECOO Вернадский прошли Дни открытых дверей

Обзор партнёрских программ в iGaming

Обзор партнёрских программ в iGaming

Профессиональное обслуживание кондиционеров в автосервисе «Вектор+»

Профессиональное обслуживание кондиционеров в автосервисе «Вектор+»

Самые распространенные причины поломок кондиционера

Самые распространенные причины поломок кондиционера

Автослесарные работы в Чехове от автосервиса «Вектор+»

Автослесарные работы в Чехове от автосервиса «Вектор+»

Частые поломки двигателя автомобиля

Частые поломки двигателя автомобиля

Для получения займа без кредитной истории рекомендуем обращаться на сайт микрозаймов «Финзе»

Для получения займа без кредитной истории рекомендуем обращаться на сайт микрозаймов «Финзе»

AURUS представил российские автомобили класса люкс на Международном Газовом Форуме в Санкт-Петербурге

EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly

EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly

RuPost – особенности и функциональные возможности корпоративной почты

RuPost – особенности и функциональные возможности корпоративной почты

Вызов электрика на дом в Новосибирске от компании «Энергетик»

Вызов электрика на дом в Новосибирске от компании «Энергетик»

Преимущества автомобилей Jetour

Преимущества автомобилей Jetour

Осенний розыгрыш призов от Jetour: Dashing за полцены и ноутбуки Apple

Приобретите лучший городской кроссовер Geely Cityray в Москве в компании «Автодин-Кама»

Приобретите лучший городской кроссовер Geely Cityray в Москве в компании «Автодин-Кама»

Покупайте краски по ткани в интернет-магазине Flip

Покупайте краски по ткани в интернет-магазине Flip

Новый дилерский центр JAECOO АВТОДОМ Вернадский открыт на западе Москвы

Новый дилерский центр JAECOO АВТОДОМ Вернадский открыт на западе Москвы

Игровой портал: возможности реального казино в виртуальном мире

Игровой портал: возможности реального казино в виртуальном мире

Как выбрать табак на развес

Как выбрать табак на развес

 

AURUS представил российские автомобили класса люкс на Международном Газовом Форуме в Санкт-Петербурге

Что выбрать: Volkswagen Touareg и Audi Q7
Что выбрать: Volkswagen Touareg и Audi Q7

EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly
EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly

Готовь сани летом, а спорткары зимой вместе с Порше Центр Таганка
Готовь сани летом, а спорткары зимой вместе с Порше Центр Таганка


Автомобильное зеркало с регистратором

Вход на сайт

Поиск
Реклама