Суббота, 23.11.2024, 15:39
Приветствую Вас Гость | RSS

jvspin.com

Лучшим способом заменить сайлентблоки задних рычагов станет обращение в автосервис «Вектор+» в городе Чехове
Лучшим способом заменить сайлентблоки задних рычагов станет обращение в автосервис «Вектор+» в городе Чехове

За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»
За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»

Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг
Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг

Автомобили с аукционов Японии

Наш опрос
Насколько точно вы соблюдаете предписанный правилами скоростной режим


Всего ответов: 314
Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования
Видеорегистратор Car Stream rear view Camera Mirror
Каталог статей
Главная » Отзывы автовладельцев

Opel Astra 1.8

Opel Astra 1.8
Ну теперь по порядку.

Как только увидел Астру, то запал на неё, мне в то время, а это был 2004-2005 год, она очень понравилась, и действительно на тот момент внешность у неё была очень современна. Когда тест-драйвил авто при покупке, то всё нравилось… немного конечно показались туговаты двери почему-то и посадка намного ниже, чем в предыдущей моей Королле. Купил 1,8л с АКПП комплектация СПОРТ, была такая комплектация до 2006 года, отличалась от обычной только хромированными педалями газа и тормоза, хромированная нашлепка глушителя и при активации режима спорт подвеска становится жёстче.

При последующей эксплуатации машина стала меня немного напрягать, сначала напрягла коробка, при остановке небольшой толчок где-то снизу, блин, думаю, что новая машина, а уже косяки… поехал на станцию, вышел мастер, сел за руль, проехался. Я говорю: «Чувствуете, что при остановках ощутимые толчки со стороны коробки?». Он мне говорит: «Всё ок, это такая умная коробка-автомат (причём японской фирмы), при остановке она автоматически переходит на нейтраль, бензин вы экономите и вредных выбросов в атмосферу меньше». Я говорю: «На Королле предыдущей всё было плавненько и мягенько, никаких толчков». Он мне выдал такую фразу: «Ну что вы хотите, это же Тойота». И это мне сказал мастер сервисного центра Опель!!!



Ну теперь по порядку.

Двигатель на низах тупит ужасно, потом просыпается и крутит до красной зоны и за красную зону без провалов, но эта тупость на низах убивала меня, а еще в паре с электронной педалью газа это вообще что-то… надо, например, быстро проскочить перекресток — стоишь и ждешь момента, потом давишь на газ… а машина стоит, правда секунду-полторы, но в такие моменты они кажутся вечностью, потом резкий рывок и поехала. Вообще на этой машине плавно тронуться было большой проблемой, больше никогда не возьму авто с электронной педалью газа, ну а тупые движки на низах сейчас наверное у всех авто… ЕВРО4!!!

Еще раздражало, что при утренней заводке движок работает на повышенных оборотах меньше минуты, потом упорно пытается снизить обороты до отметки меньше 1000 об. мин — тоже экология… но при морозах —20 и ниже двигатель так колбасит… частенько глох, я зимой при заводке выключал всё: магнитолу, печку, свет… иначе двигатель глохнет. Еще двигатель очень плохо кушает наш российский бензин, несколько раз загорался чек эйндж, приезжал на станцию, там говорят, что доездишь, заправишься новым и всё пройдет… проходило))) Причём заправлялся 92-м (95-й на станции очень не рекомендовали, т. к. у нас в регионах он оч. плохой) на нормальных заправках, до Астры была Королла, сейчас Аутлэндер, заправляюсь тем же бензом на тех же заправках и всё работает как часы… На 30 тыс. км. Астра вообще отказалась заводиться, на тросе дотянул до ближайшей станции, там полчаса её мучили… завели. Поехал на фирменную станцию, диагноз: полная промывка топливной системы. Помогло.

Салон красивый и современный, многовато мелких кнопочек, сильно отвлекаешься от дороги, пока найдёшь нужную. Потеснее, чем в той же Королле предыдущего поколения. Самый большой минус — это сиденья, они жесткие, с очень сильно развитой боковой поддержкой и очень низкие, через год после ежедневной езды у меня стала жутко болеть спина, к концу второго года владения меня это уже вообще напрягало очень сильно (спина стала болеть постоянно), пересел на Аутлэндер — всё само прошло, тфу-тфу, так что людям старше 30 и с больным позвоночником Астру наверное лучше не брать, или просто сидухи не под мою попу))) Еще не очень понравился нефиксируемый указатель поворота, классические мне больше нравятся, тем более почему-то при температурах —20 и ниже он вообще не работал(((. Приходилось держать его рукой… Кстати, на панели отсутствует датчик указателя температуры двигателя, но это вполне объяснимо, т. к. эти помешанные на экологии немцы даже в инструкции написали, что греть авто не надо, сел и сразу поехал, мол для чего загрязнять окружающую среду прогревами, если на улице —25.. -30? Печка-кондер: коднер норм! А печка что-то очень долго нагревалась при больших минусовых температурах, в других моих машинах она нагревалась намного быстрее.

Тормоза. Это вообще жесть… даже при минимальном нажатии на педаль авто клюет носом, плавно затормозить, как ни стараешься, не получится, многие тут умиляются… мол на Астре цепкие тормоза, не цепкие, а нервные, так и едешь в пробках… торможу — клюет носом… потом толчок в коробке, начинаешь трогаться, и она дергается из-за эл. педали газа. Уставал за рулем Астры жутко. После Астры сел на Аутлэндер и мне сначала показалось, что на нем с тормозами что-то не то… потом привык и понял, что такими и должны быть тормоза на нормальных авто. Когда надо просто затормозить, то они работают с нарастающим усилием, когда надо экстренно затормозить — сильнее усилие на педаль газа, и авто встает как вкопанное.

Подвеска. Вот подвеска мне понравилась. Многие пишут, что жесткая, я считаю, что упругая подвеска, да и какая она должна быть при такой отменной управляемости?

Управляемость. Самая сильная сторона этой машины, очень информативный руль, четкий ноль, по трассе идет как по рельсам, просто отлично!!!

В общем итог от меня: я лично устал от этой машины, продал и вздохнул с облегчением. Кстати, продавал ее почти 2 месяца, Короллу продал через 2 часа после того, как приехал на базар.



Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто -
присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru



Другие статьи по теме:

Volkswagen Jetta 1.8
Volkswagen Jetta 1.8

Hyundai Matrix
Hyundai Matrix

Kia Shuma
Kia Shuma

Mitsubishi Outlander 3.0i
Mitsubishi Outlander 3.0i

ГАЗ 31105-Chrysler
ГАЗ 31105-Chrysler

Volvo 960 3.0i 24V
Volvo 960 3.0i 24V

BMW 530xi
BMW 530xi

Honda 4D
Honda 4D

Ford Mondeo Wagon 1.8i
Ford Mondeo Wagon 1.8i

Volkswagen Golf 1.6
Volkswagen Golf 1.6





Категория: Отзывы автовладельцев | Добавил: Александр (30.10.2012)
Просмотров: 1242 | Комментарии: 1 | Теги: температура, автомобили, Станция, Королла, Тормоз, плохо, Село, машина, подвеска | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Новые материалы

В дилерском центре Москва Сити прошла презентация перспективных инвестиционных проектов закрытого клуба «Аретократия»

ГК АВТОДОМ выступила партнером театрализованного гимнастического шоу Лебединое озеро

ГК АВТОДОМ выступила партнером театрализованного гимнастического шоу Лебединое озеро

В дилерских центрах OMODA / JAECOO Внуково и JAECOO Вернадский прошли Дни открытых дверей

В дилерских центрах OMODA / JAECOO Внуково и JAECOO Вернадский прошли Дни открытых дверей

Обзор партнёрских программ в iGaming

Обзор партнёрских программ в iGaming

Профессиональное обслуживание кондиционеров в автосервисе «Вектор+»

Профессиональное обслуживание кондиционеров в автосервисе «Вектор+»

Самые распространенные причины поломок кондиционера

Самые распространенные причины поломок кондиционера

Автослесарные работы в Чехове от автосервиса «Вектор+»

Автослесарные работы в Чехове от автосервиса «Вектор+»

Частые поломки двигателя автомобиля

Частые поломки двигателя автомобиля

Для получения займа без кредитной истории рекомендуем обращаться на сайт микрозаймов «Финзе»

Для получения займа без кредитной истории рекомендуем обращаться на сайт микрозаймов «Финзе»

AURUS представил российские автомобили класса люкс на Международном Газовом Форуме в Санкт-Петербурге

EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly

EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly

RuPost – особенности и функциональные возможности корпоративной почты

RuPost – особенности и функциональные возможности корпоративной почты

Вызов электрика на дом в Новосибирске от компании «Энергетик»

Вызов электрика на дом в Новосибирске от компании «Энергетик»

Преимущества автомобилей Jetour

Преимущества автомобилей Jetour

Осенний розыгрыш призов от Jetour: Dashing за полцены и ноутбуки Apple

Приобретите лучший городской кроссовер Geely Cityray в Москве в компании «Автодин-Кама»

Приобретите лучший городской кроссовер Geely Cityray в Москве в компании «Автодин-Кама»

Покупайте краски по ткани в интернет-магазине Flip

Покупайте краски по ткани в интернет-магазине Flip

Новый дилерский центр JAECOO АВТОДОМ Вернадский открыт на западе Москвы

Новый дилерский центр JAECOO АВТОДОМ Вернадский открыт на западе Москвы

Игровой портал: возможности реального казино в виртуальном мире

Игровой портал: возможности реального казино в виртуальном мире

Как выбрать табак на развес

Как выбрать табак на развес

 

Гибридные кроссоверы AITO M5 и M7 доступны по подписке в ГК АВТОДОМ
Гибридные кроссоверы AITO M5 и M7 доступны по подписке в ГК АВТОДОМ

Что выбрать: Volkswagen Touareg и Audi Q7
Что выбрать: Volkswagen Touareg и Audi Q7

EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly
EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly

AURUS представил российские автомобили класса люкс на Международном Газовом Форуме в Санкт-Петербурге


Автомобильное зеркало с регистратором

Вход на сайт

Поиск
Реклама