Ну вот, еще почти 30000км накатал. Подвеска вся жива, чуть-чуть опорники постукивают, но менять пока не собираюсь, думаю, что еще тысяч 30 проходят! Правда один раз словил в луже незакрытую ливневку, согнул 2 диска, раскололись колпаки, вырвало сальник переднего рычага, застучала слегка рулевая тяга, итого вышло:
сальник = 600р
работа с развалом = 3000р (лоханулся с сервисом)
В общем за 74000км:
Ну вот, еще почти 30000км накатал. Подвеска вся жива, чуть-чуть опорники постукивают, но менять пока не собираюсь, думаю, что еще тысяч 30 проходят! Правда один раз словил в луже незакрытую ливневку, согнул 2 диска, раскололись колпаки, вырвало сальник переднего рычага, застучала слегка рулевая тяга, итого вышло:
сальник = 600р
рулевые с наконечниками (решил всё поменять, коли уж развал-схождение все равно делать) = примерно 1200р
работа с развалом = 3000р (лоханулся с сервисом)
Шрус все стучит, не хуже, не лучше, купил новый, вожу с собой, не знаю, почему он стучит, но ломаться он не собирается. ВАЗовский ДМРВ успешно сдох через примерно 10000км, купил оригинал БОШ — 3700р. Лямбда ВАЗовская тоже через месяц подохла, тоже купил оригинал — 2500р. Прогорел задний глушитель, купил новый — 1840р польский с алюминизированной сталью. Сломал крепления задней полки (они там больно хитрые, чтобы полка не болталась) — 700р/шт, решил забить и вырезать акустическую полку! Протертую гофру глушителя обмотал алюминиевым листом и сжал хомутами, теперь не гремит! Вот, наверно, и всё, что сломалось…
Машинка бегает прекрасно, до 160км/ч по спидометру набирает медленно, но уверенно! Масло кушает где-то грамм 400 на 1000км, но я довольно быстро езжу (крейсерская — 130-140, около 5000 об/мин) и частенько кручу до отсечки (6500-7000 об/мин), в спокойном режиме переключаюсь на 4000-5000 об/мин. В принципе я считаю, что на таких оборотах это нормальный угар масла, к тому же по паспорту расход масла до 1л на 1000км, в общем укладываюсь! Расход в смешанном цикле 50/50 около 6 литров. Кондей работает, но пользуюсь редко, потому что слабый движок сильно напрягается. Лакокрасочное покрытие живет прекрасно, на сколах ржавчины не наблюдается.
Да, кстати, чуть не забыл: ехал в деревню, машина вдруг сильно затроила, перестала тянуть, самодиагностика показала множественные пропуски зажигания, вынул модуль зажигания, а там оплавилась резиночка изолятора, блин, свечку забыл затянуть и изолятор прожгло. Доехал так до деревни и обратно, хотел купить отдельно резинку, но попа продается только в сборе с модулем зажигания, пришлось купить китай — 2500р, нормально работает))) Компрессия — 12*12*12, мерил на стенде у дилера.
В общем за 74000км:
Кулиса КПП — 2560р.
Замена ГРМ — 6000р.
Стойка стабилизатора — 560р.
Шрус — 1950 + 600р (работа).
Колодки 680 + 400р (работа).
Восстановление отверстия под лямбду — 1250.
Лямбда ВАЗ — 1150р (БРАК).
ДМРВ ВАЗ — 2250р (БРАК).
Чехол внутреннего ШРУСа — 300р.
Гидрики — 1560р.
Сальник рычага — 600р.
Рулевые тяги и наконечники — 1200р + 3000р (работа).
ДМРВ — 3700р.
Лямбда — 2500р.
Глушитель — 1840р.
Модуль зажигания — 2500р.
Итого около 30000р за 74000км. Может не все учел, пусть будет 40000р… считаю, что это немного, так как машинка довольно дешевая, приобрел за 235000р. А так машинка ни разу не подвела, всегда заводилась и ехала!!! Думаю, что до 250-300 тыс км без капиталки пробежит…
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Другие статьи по теме:
Subaru Legacy
Volkswagen Jetta 1.6
Toyota Curren
Honda CR-V
Ford 3.0 XLT
Audi установлено ГБО
Audi A6
Mitsubishi Lancer
Volvo S60 2.4
Hyundai Santa Fe 2.0 CRDi VGT 4WD
|