Позавчера забрала свою красотку из салона, поэтому отзыв пока о двух вещах:
1) собственно процессе покупки;
2) первых впечатлениях от увиденного.
Итак, процесс покупки.
В начале марта было принято решение не вкладывать деньги в старую семилетнюю кию и присмотреть себе новую машину. Изначальная мечта Audi A4, но кризис спутал все планы, поэтому было принято решение смотреть гольф класс, но подешевле. Первым на очереди был Peugeot 308. После пыжа смотрела Citroen C4. Дальше был Kia ceed pro. Вот тут как хозяйка Киа я запала, все как в нормальной европейской машине: мп3, читает флэшку, бортовой компьютер, климат-контроль + автомат и два литра, пять лет гарантии и все это за каких-то 630. 000 рублей! Я была готова покупать его здесь и сейчас, но, слава богу, их не было в наличии, а у меня не было на руках положительного решения кредитного комитета. Когда мне посчитали эту машинку с сигнализацией, необходимыми защитой и антикором, она оказалась почти 660, с двигателем 1.6 и на автомате. Забегая вперед, я купила джетту в максималке на механике дешевле… В общем моему разочарованию по поводу подобного разводилова просто нет описания. Дальше пошли седаны: Лансер – Mazda 3 – Ниссан Альмера — Opel Аstra sedan – Рено Меган — Corolla – Форд Фокус — Шкода Октавия (новая). И наконец, Джетта – вообще-то я про нее даже не знала и ехала смотреть на Гольф, но гольфов в салоне не оказалось… зато стояла она. Честно говоря, я приняла ее за Пассат. Потом посмотрела на цену, потом подумала, что это ошибка, потом села и поняла, что вот она!!!!
Что не понравилось при первом приближении 1.6 – 102 лс – автомат!!!!! Очень долго сравнивала с Сидом, каталась и на том, и на другом… но когда цена Сида вплотную приблизилась к цене Джетты, он (Сид) просто вылетел из борцов за номинацию «моя новая машина — это…». Кругами вокруг машины я ходила недели полторы, не решаясь склониться ни в одну, ни в другую сторону. На руках было все: положительное решение банка, деньги на первый взнос… не было только одного — понимания АКПП или МКПП. Все решил случай. Взяв для моральной поддержки родителей, я поехала в салон. Склоняясь к АКПП, я искала место, где она в Москве будет дешевле. Менеджер в первом салоне, мягко говоря, «прокатил», по телефону была названа одна цена, а по приезду к ней было прибавлено еще 70 тыщ… Поехали в другой салон, в котором я собственно и каталась на Джетте МКПП. Я даже морально смирилась с красным цветом, так как ни красный, ни черный, ни белый мне не нравятся. Два последних я считаю жутко непрактичными, а первый очень странного оттенка на джеттах — и не вишня, и не алый. И вот приехав в салон, нам объявляют, что есть три Джетты на Механике – 2 цвет графит с первым пакетом и одна темно-серая (как я и хотела) с двумя пакетами на 30 тысяч дешевле, чем автомат с одним пакетом. В общем-то больше я не выбирала уже ничего. Я просто забронировала машину, внесла свои 30% и поехала оформлять в банк договор (тут, правда, были свои приколы, но для их описания этого отзыва не хватит).
Первых впечатлениях от увиденного. На форумах все хаят менеджеров и салоны. Мне, видимо, повезло. Мне отдали даже открывашку. Стоило только попросить. Подарков не дали, но в общем-то это на усмотрение менеджера. Для рынка машина, конечно, не дешевая, но для фольксвагена она явно дешевле, чем они продают в среднем. Менеджер сидел со мной в машине не меньше часа и подробно рассказывал про все кнопочки, отвечал на все вопросы и показывал абсолютно все, начиная от того, как запомнить радиостанцию и настроить басы в магнитоле и заканчивая местом, где хранить секретку. Я ему подписала акт, он помахал мне ручкой и я поехала.
Собственно впечатления: от салона до гаи (на учет ставила сама) я ехала так, будто я вчера закончила автошколу. Я не то, чтобы не понимала ничего, я не чувствовала ничего. Сейчас, отъездив два дня, я так и не поняла, как же надо отпускать сцепление, чтоб она: 1) трогалась достаточно быстро, 2) без рывка от перегазовки. В общем, со сцеплением видимо придется основательно потренироваться, особенно в горку. Я к этому не привыкла, но она откатывается назад. Честно – очень неприятное ощущение. Климат-контроль на автомате включает достаточно сильный обдув по первости. Так как я маленькая, то ветер дует прям в лицо. Полагаю, это легко настраивается, но пока я развлекаюсь с педалькой сцепления и мне не до него, просто делаю его слабее. : )
Зеркала полностью наоборот по сравнению с моей старой машиной. Салонное приближает, боковые показывают нормально + сферическое водительское зеркало. К этому тоже нужно привыкнуть, что машины я вижу как бы по кругу. Сейчас мне кажется, что они все перестраиваются из моего ряда. Пока при сомнении слегка поворачиваю голову, чтоб быть уверенной, что машины действительно нет. Порадовал тахометр с делением 10-20-30, а не 1-2-3… более информативно. Скорость абсолютно не чувствуется, и двигатель не слышно. Передачи переключаю по тахометру, а скорость отслеживаю по спидометру, иначе мгновенно оказываюсь на 110. Благо, что поставила «предельную скорость» в бортовом компьютере (еще в салоне менеджер настроил) и машина мне об этом пищит. После трогания машина разгоняется очень шустро. Только успеваю включать передачи. К тормозам привыкла быстро, км за 10… по первости останавливалась как вкопанная.
Нравятся приятные мелочи вроде повышения звука магнитолы с увеличением шума, датчик света… датчик дождя в деле пока не видела. Штатную резину слышно. На хорошей дороге все нормально, но на плохом асфальте появляется мерный гул, по ощущениям «боинг набирает высоту», только явно тише: ) Подвеска радует даже более чем. Лежачие полицейские, ямы… — все на ура. Из колеи машину не бросает. Идет как по рельсам. Приятно. На пустой дороге даже попробовала отпустить руль, идет четко по колее. В салоне дали мануал. Приятно, что он не болтается по бардачку, а упаковывается на специальную полочку, но книга увесистая. Причем, похоже, действительно придется ее читать. Пока это все, на машине проехано 70 км. Поэтому пока это «слюнявые радости» по поводу новой игрушки.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Другие статьи по теме:
Mitsubishi Colt CZ3 1.3
ВАЗ 21099i
ВАЗ 21099 i
ВАЗ 2170
Renault Megane sedan 1.6 16V
Volkswagen Touran 1.9 TDI
Ford Taurus
|