Муки выбора были отягощены следующими причинами:
Автомобиль повышенной проходимости в Западной Сибири это безусловная необходимость, а не просто бзик — «хочу джип, что б типа круто выглядеть». Долгая зима, снежные переметы на дорогах, автозимники и летние песчаные проселки, масса мелких речушек и ручьев, и т. д. и т.п. Впрочем, все это характерно и для большей части России.
Выбирая, тщательно «пережевал» все то, что представлено на отечественном рынке как новых, так и 3-х летних авто повышенной проходимости. От идеи покупки трехлетки отказался по причине отсутствия желания играть в лотерею «повезет – не повезет».
Муки выбора были отягощены следующими причинами:
- до ближайшего официала около 700 км, поэтому нужен был авто проверенный российской эксплуатацией, без «детских» болячек и непредвиденных «косяков»;
- конструктивно аVтомобиль должен быть относительно простым, но с постоянным полным приводом, с обледенелым покрытием автозимника при нуле градусов на улице шутки плохи (варианты part-time, всевозможные типы подключаемых приводов не рассматривал в принципе);
- подвеска впереди независимая, сзади обязательно зависимая балка (кочковато – ямоватые «дороги» и дорожная соль Отечества, в смеси с местным песком и сибирскими морозами быстро прикончат многочисленные сайлент-блоки задней независимой подвески);
- авто должен обладать приличной динамикой на дороге и реальной проходимостью (понижайка, блокировки), поэтому псевдоджипы или недоджипы, даже не рассматривал;
- двигатель бензинка, обязательно переваривающий 92-ой (ничего против дизелей не имею, но париться не менее пять-шесть месяцев в году по поводу качества отечественной солярки – увольте);
- престижность бренда.
Совершенно сознательно не сравниваю выбранный аVтомобиль с другими марками. У них наверняка есть масса достоинств, ну и пусть за своего покупателя борются – методов-то масса (тарированный офф-роад на специально подготовленной трассе, два внедорожника в семью – один на выезд в грязи, другой для поездки к князю, лихо прохватить по грунтовке и резко тормознуть перед впечатляющим обрывом и т. д. ) Полагаю, нет нужды объяснять, что по предъявленным мной критериям и покупать-то в России нечего, кроме…
Итак, в конце прошлого года сбылась «мечта идиота», ваш покорный слуга приобрел в собственность новый ТLC Prado, комплектация R1.
Перечислять достоинства не буду, о них и сказано много, в том числе и на этом сайте, и их такое количество! Остановлюсь лишь на тех, о которых, по моему, писали не достаточно. машина отлично приспособлена к эксплуатации в северных условиях; тяга у двигателя просто ломовая; шумоизоляция отличная; могу ошибиться, но по моему самый легкий среди одноклассников; если не задирать обороты двигателя выше 2000 – 2500, расход 92-го в городе, зимой заметьте, около 16-17 литров.
Но куда интереснее недостатки, выявленные за пару месяцев эксплуатации:
- крайне неустойчивая к истиранию окраска кузова, одно неверное движение жесткой щеткой или скребком, и царапина гарантирована;
- сидя за рулем в зимней одежде, очень трудно что-либо достать из дверного кармана закрытой передней двери, то же касается и переднего пассажира;
- не очень удобное водительское сиденье, никак не могу идеально подстроить под себя;
- за водительским ремнем приходиться тянуться, поворачивая корпус до хруста в позвоночнике, скажете, руки коротки? – Мого быть, Мого быть…
- отсутствие багажных релингов в данной комплектации, без комментариев, тут Тойота подкачала, хотя на дорогой версии оные имеются, – поставим сами, не великие баре;
- кресла второго, в данной комплектации заднего, ряда не раскладываются полностью горизонтально;
- наличие кассетной магнитолы изумляет не пАдецки;
С моей точки зрения, недостатки все. Список впечатляет, правда?
Спасибо тем, кто имел терпение дочитать. Удачи всем нам на дорогах и вне их.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Дополнительно:
ВАЗ обычная
ВАЗ 2104
Chevrolet Унедорожник Нива 2123
Hyundai Getz
Dodge Caravan
Mitsubishi седан
Toyota Corona
|