Доброго времени суток!
Автомобиль был второй по счету. Первый был такой же, но 1981 г. Покупал сам в 2004 году, поэтому многого и не увидел. Понадеялся на знакомых. : -( Глупо, знаю. Купил за 45 0.00, при его настоящей цене в 25-27 000р. С первого раза в Kadett влюбился. Белый, с большими фарами, хэтчбек. Просто мечта.
На первой сотне переехал небольшую яму и раздробил внутренний шруц. Как мне сказали потом, надо было умудриться, т. к. его вообще редко меняют и ломают. В итоге пришлось покупать гараж и заняться ремонтом, благо к этому времени нашелся нормальный мастер, у которого был третий свой, Kadett. Был разобран полностью салон, убрано то, что осталось после шумоизоляции. Далее все зачищено, обработано преобразователем и пройдено мастикой. Кроме этих мелочей: заменены пороги, подварено днище (почти все), две арки.
Поменял суппорт, подушки двигателя, помпу, натяжитель, стеклоподъемники, правую стойку, бензонасос, задние амортизаторы, колодки (в 2008 году), моторчик заднего дворника, локера. Разобран и заменены щетки стартера. На разборках (благо есть они) крышку на бачек охл. жидкости, для запаски болт и другие части обшивки. В итоге за 1,5 года вложил в нее, где то около 80 0.00р. Когда подсчитал ужаснулся! Мог купить нормальное авто.
После всех этих замен катаюсь нормально, только мелочи, типа засора карбюратора, замена фильтров. Нравиться, что не дорого пока это все (запчасти), да и не сложно самому заменить. Что до сих пор и подкупает. На счет кузова это отдельная история. Гнет быстро, на много медлеееенеее наших тазов. Арки стали зацветать только сейчас, т. е. через 4 года. Пороги, как новые. Но у одного из них сгнила часть к которой была приварена.
Несколько раз менял ремень ГРМ, причем за 100 км. два раза. Разобрав увидели, что рвёт звездочка, которая и была заменена на разборки. Там меня и просветили, что у 1,3 часто такое случается. Сейчас уже 1,5 тыс. км. Все ОК! На счет инструкции к этому авто. У меня их две. Т. к. в одной их них, после снятия кого либо элемента, звучала одна и та же фраза- обратитесь к официальному дилеру!
На счет управляемости, в повороты входит уверенно, дорогу держать до.. 140 км. Дальше она взлетает, т. к. масса маленькая, а дороги не ровные. Руль и без усилителя поворачивается одним пальцем. Без преувеличений!!!! Багажник. Это отдельная песня. В нем я возил все что угодно. От стиральной машинки, до рам. И каждый раз радовался. Последний раз переезжал на новую квартиру и все в нем перевозил. Так жена просто не поверила, сколько вещей поместилось и что можно еще было смотреть в зеркало салона.
Что раздражало и раздражали так это наши, так называемые любители поддержанных авто. Только без обид. Я когда купил, да и сейчас, убираю все погрешности и те косяки которые они сделали. Начиная от пластилина и поролона, заканчивая заменой зажигания. Покупают такие «автолюбители» и УБИВАЮТ ее. Денег нормально заменить запчасть нет, а от нашего Таза поставить, пожайлуста. Зачем покупать иномарку, чтобы заменять запчасти на отечественные.
А на скотч и говорит не чего. Это не только мой опыт этого Kadetta. Друг год назад, смотря на меня, решил обзавестись таким авто. И что Вы думаете мы ездили ЦЕЛЫЙ месяц в поисках, хоть более менее живого. Почти у всех пороги и арки уже сгнили. Пусть это мелочи, но абсолютно грязный, масляный движок и все остальное под капотом. Это уж слишком! А салон?! ?! В нем живут что ли????
Не смотря на это, хочется сказать огромное СПАСИБО, этой машине. Спасибо, за приятное вождение, вместительность, эргономичность и простату и любовь к этому концерну в целом. Бабушка до сих пор, плачет, если я ее не забираю на этой машине. Если бы сейчас выпускали эту машину, купил бы не раздумывая.
За это время проехал немного, 20 0.00км. И настало время растоваться…Жаль……Хочу продавать этой осенью…. В том году так и не решился.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Дополнительно:
Ford Escort 1. 3
Mazda 3 1.6 S-VT
Audi A4 1. 6
Audi A6 2.4 5V
Mercedes 190 D
ВАЗ 21060
Suzuki 1, 5 АТ
|