Теперь о деталях.
21. 07. 2008
Теперь, опишу своё восприятие машины как водитель:
13. 03. 2007
Всем привет!
Хотел высказать свое мнение о данной машине. До этого был ВАЗ 2114(новый). Отъездив два года на ВАЗе решил поменять, и выбор пал на Опель Омегу. Выбор Омеги был осознанный. Машина пригнана из Германии под заказ в декабре 2006г. Поиск длился около 3-х месяцев. И вот, наконец позвонил приятель который занимался поиском из Германии и через 10мин. я ее уже видел на сайте. Приятель проехался с немцем, все было ОК, решено, берем! Гнали через Польшу с приключениями, которые были связаны не с бандитами а с полицаями. Уж очень им понравилась моя Омега, и они пытались под разными предлогами конфисковать ее. Скажу одно, что все окончилось хорошо. Забирал я ее в Польше под Брестом.
Все понравилось за исключением тканевого салона. Двигатель 2,2 бензин, цвет бордовый металлик, МКПП, климат, CD чейнджер на 4 диска, NAVI, музыка BOSE, электро пакет, зеркала электро+регулир. и т. д. Первое впечатление было- вот это корабль! Сев за руль я ужаснулся размерам изнутри. Носа машины не было видно и корму тоже. Подумал, как я буду управляться после своей 14-ой?! Расходники менял в Бресте у знакомых мастеров. Ролики, ремни, помпу брали в Германии.
Дорога до Москвы пролетела быстро, ехал 130-150км/ч. Про комфорт писать не буду, здесь и так все ясно.
Теперь о деталях.
Двигатель 2,2 на мой взгляд это минимум для такой большой машины. Динамика подчеркнуто спокойная. Негоже на такой машине стартовать с буксой на перегонки со светофоров, но при этом не подумайте, что машина медленная она вальяжная. Я думаю за это и недолюбливают Омеги во всяком случае с «маленьким» литражом. Зато двигун крутит бодро до 6500 об/м. а это 210км/ч. Включив 5-ю передачу вы достаточно бодро наберете 220км/ч, легко уйдете от Тазов, Газов, и включая обширный ряд иномарок, при этом вы будете наслаждаться комфортом и тишиной в салоне. Тормоза отличные. машина стоит как вкопанная и управляется одной рукой, а это доложу я Вам многого стоит. Стихия таких машин это автобаны.
Омега, этой короткой зимой показала себя очень хорошо. При морозах —26 заводилась с первого раза. Единственное я «сломал» кнопку на водительской двери, но это от незнания того, что замерзает внутри механизм. Проблем с задним приводом зимой не было, поставил хорошую шиповку. Не бойтесь заднего привода. Машина управляется очень четко.
О надежности в целом судить еще рано, хотя пришлось поменять:
• лямбду-зонд 6200р. с работой, помер от нашего шикарного бензина. Оригинал.
• Выпускной коллектор 6000р. с работой (был заварен и треснул по шву) Оригинал.
• Свечи 700р. Оригинал +прочистка вентиляции картерных газов и замена прокладки клапанной крышки 1000р. Кстати свечи можно брать неоригинал, стоимость на мой двигатель 400р. NGK
• Маятниковый рычаг 4000р. с работой. Оригинал.
• Замена тормозной жидкости 1200р.
• Итог всего этого около 19500руб, а если сюда включить покупку и замену роликов с ремнем, масло Mobil 5W-40, термостат, замена масла в гидраче, то сумма 1000евро.
Беру принципиально оригинал, чтоб можно было потом судить о надежности, а то не в обиду многим, поставят непонятного происхождения запчасти, а потом мягко говоря разочаровываются. Оригинал стоит примерно одинаковых денег с неоригиналом, как и обслуживание на официальном сервисе иногда дешевле и конечно же надежнее чем в гаражах. Приведу пример: у меня загорелся Chek. Обратился к официальному дилеру в КМ/Ч, сделали диагностику, комп. выдал ошибку по лямбде, сбросили и сошлись на том, что где-то хватанул нехорошего бензина.
Через 3 дня все по новой, мастер сказал, что скорее всего необходимо будет менять лямбду или мозги, но при этом снимаются очень хорошие показания ее работы и двигателя в целом. Далее я обратился в гараж к дядя Саше ошибочно думая, что там работают супер мастера! Дядя Саша сказал, что на официале работают почти лохи, а мы сейчас вгрыземся сканером и все тебе поправим. Сбросили ошибку Chekа подтвердив, что это лямбда и она работает супер (стоимость диагностики у официалов 510руб. а в гараже 700руб. вот и судите сами).
Вообщем пацаны в гараже развели руками и сказали, что замена лямбды не решит проблему, и как быть кто его знает. Лампа Chek загоралась у меня 7 раз (! ) с периодичностью в 3-5 дней не зависимо где я заправлялся. Лямбду все таки я решил поменять, но уже обратился в автосалон, где и сейчас обслуживаюсь. Очень доволен.
Как видите по затратам для небольшой реанимации вроде прилично, хотя машину брали у немца, а не у турков и т. д. Немцы деньги считают побольше нашего брата. На треснутый коллектор скинул, а расходники, так их и так менять необходимо. В автосалоне делали полную диагностику, сказали все хорошо, — «надеюсь больше “сюрпризов” таких не будет».
Подведя итог хочется сказать — что хотел, то и получил (в хорошем смысле). Наслаждаюсь ездой на работу и домой. Машиной доволен.
21. 07. 2008
Всем привет!
Ранее оставлял свой отзыв о этой машине, но тогда машину только купил, а теперь продал. Поэтому думаю отзыв получиться без субъективизма, хотя у меня к машине были смешанные чувства, была и злоба, и ненависть и любовь. Итак, по прошествию пребывания машины в России 1.5 года могу и пробеге около 45000 тыс. подвести следующий итог. Машину брал из Германии в возрасте 5 лет. Как сейчас понимаю, что «итальянский немец» бывший владелец на машину перед продажей просто «положил».
Потому, что после начала её эксплуатации, я в течении полугода что-то бесконечно делал, а именно:
Замена выпускного коллектора
Замена маятникого рычага
Замена лямбда зонда
Замена задней части глушителя
Замена ГУРа
Замена модуля зажигания
Замена датчика распредвала
Итого около 40000 руб.
Это было самое существенное, о таких мелочах как прокладки, масла, фильтры, свечи я даже не упоминаю т. к. это расходники. Брал всё оригинал кроме насоса ГУР. Оригинал стоит около 20000 руб. Скажу сразу, что брал машину в средней ценовой категории и рассчитывать на идеальное состояние было глупо, но покупатель всегда надеется, что у него с машиной проблем не будет. Обидно, что при покупке половина этих проблем была видна и всё это могло быть предметом торга. Но как говориться да если-бы, да ка-бы…
Устранив эти проблемы радовался я не долго, около 2-х месяцев. И в один прекрасный день у ворот приемки машин у оф. дилера (иногда обслуживался там) машину сильно «закалбасило» и я еле-еле въехал в рем. зону. Через час вышел мастер со свечой в руках с отломанным или вагоревшим электродом, и оказалось, что попал я на вскрытие «башки».
Итог ремонта у оф. дилера 30000 руб. там была замена клапанов на этом цилиндре, прокладок, натяжного ролика (свистел) + жидкости. После этого услышал гневную тираду от жены, что нам такая машина нах. не нужна, что ездили мы на ВАЗ-2114 и проблем не знали (за два года владения вазом заменил только термостат, машину брал новой в салоне), а тут приходиться такие суммы отдавать за железки и лучше бы я шубу себе купила. Честно говоря такой расклад начал и меня уже напрягать.
Многие говорят, за комфорт надо платить и я готов платить, но не также часто. Случай со свечой не показатель качества данной машины-это скорее форс-мажор, да и все те замены которые описаны выше можно было делать постепенно а не запускать, т. к все эти комплектующие имеют свой срок службы. Машину после этого случая продавать не стал, т. к. предстоял переезд в свою квартиру и нужны были «колеса».
В процессе эксплуатации вскрылась ещё одна проблема, это большой жор масла. Двигатель четырёх цилиндровый и поэтому всегда высоконагружен, приходиться тягать массу в 1500кг. Поршневая у него слабая, у меня при пробеге 210000км жрал 1л. масла. Стоимость капиталки как мне сказали от 30-40000 руб. (не у официалов). Это была одна из причин по которой решено было продавать машину. Решил, что хорош уже вливать деньги в неё. Хотя если отжалеть один раз на капиталку, то можно ещё проездить 200000км. Перетряхнул переднюю подвеску и поменял диски с колодками (естественный износ). Итог 11000 руб.
Последующие девять месяцев вплоть до продажи машина работала как часики, если закрыть глаза на жор масла.
Теперь, опишу своё восприятие машины как водитель:
Двигатель на машине 2.2 бензин 144 л. с. На «низах» машина тупа, зато на «верхах» охотно крутиться до 6000 об\м. Довольно динамично ускоряется со 120-180км\ч (больше не разгонял). Ездить по трассе был сплошной кайф, машина стелиться над дорогой. На 180км\ч с женой спокойно ехали и разговаривали, и она даже не заметила с какой скоростью мы едим. Шумка-супер.
Климат двухзонный, работал без проблем, потеря мощности не ощущалась. Расход в городе с климатом больше 12. 5 л не поднимался. Музыка Bose- супер. Машина была на механике, что в городе-герое Москве не есть гуд ИМХО. С механикой проблем небыло, сцепление подходило к замене. За две зимы в Москве у машины не появилось и намёка на ржу, салон не скрипел, не гримел. К габаритам привык быстро. Зимой с задним приводом проблем не было, поставил Гиславед-5, по дороге идет супер, база у машины длинная, чтобы сорвать в занос нужно постараться. Ни разу не сел.
Пробег на момент продажи был 213000 тыс. Общие впечатления от машины остались позитивные. Вывод таков: если машина вам досталась на которой ездили не «наездники» и вовремя выполнялись все регламентные работы то машина не должна преподносить таких сюрпризов. В целом потенциал у машины большой. Большой и крепкий немецкий седан, со своими плюсами и минусами.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Dodge 4.7L LTD 5ATX
Saab 900i 16
Kia Cerato 1.6 CRDi VGT
Toyota Avensis
Mitsubishi Sigma 3.0i V6 4WS DOHC
Nissan X-Trail 2.0 2WD
Mitsubishi Outlander 3.0i
Volkswagen Passat 1.8 5V
Mitsubishi Outlander
Cadillac Escalade
|