Воскресенье, 28.04.2024, 16:33
Приветствую Вас Гость | RSS

jvspin.com

За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»
За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»

Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг
Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг

Лучшим способом заменить сайлентблоки задних рычагов станет обращение в автосервис «Вектор+» в городе Чехове
Лучшим способом заменить сайлентблоки задних рычагов станет обращение в автосервис «Вектор+» в городе Чехове

Автомобили с аукционов Японии

Наш опрос
Насколько точно вы соблюдаете предписанный правилами скоростной режим


Всего ответов: 314
Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования
Видеорегистратор Car Stream rear view Camera Mirror
Каталог статей
Главная » Отзывы автовладельцев

Opel Omega

Opel Omega
Теперь о деталях.
21. 07. 2008
Теперь, опишу своё восприятие машины как водитель:

13. 03. 2007

Всем привет!

Хотел высказать свое мнение о данной машине. До этого был ВАЗ 2114(новый). Отъездив два года на ВАЗе решил поменять, и выбор пал на Опель Омегу. Выбор Омеги был осознанный. Машина пригнана из Германии под заказ в декабре 2006г. Поиск длился около 3-х месяцев. И вот, наконец позвонил приятель который занимался поиском из Германии и через 10мин. я ее уже видел на сайте. Приятель проехался с немцем, все было ОК, решено, берем! Гнали через Польшу с приключениями, которые были связаны не с бандитами а с полицаями. Уж очень им понравилась моя Омега, и они пытались под разными предлогами конфисковать ее. Скажу одно, что все окончилось хорошо. Забирал я ее в Польше под Брестом.

Все понравилось за исключением тканевого салона. Двигатель 2,2 бензин, цвет бордовый металлик, МКПП, климат, CD чейнджер на 4 диска, NAVI, музыка BOSE, электро пакет, зеркала электро+регулир. и т. д. Первое впечатление было- вот это корабль! Сев за руль я ужаснулся размерам изнутри. Носа машины не было видно и корму тоже. Подумал, как я буду управляться после своей 14-ой?! Расходники менял в Бресте у знакомых мастеров. Ролики, ремни, помпу брали в Германии.

Дорога до Москвы пролетела быстро, ехал 130-150км/ч. Про комфорт писать не буду, здесь и так все ясно.



Теперь о деталях.

Двигатель 2,2 на мой взгляд это минимум для такой большой машины. Динамика подчеркнуто спокойная. Негоже на такой машине стартовать с буксой на перегонки со светофоров, но при этом не подумайте, что машина медленная она вальяжная. Я думаю за это и недолюбливают Омеги во всяком случае с «маленьким» литражом. Зато двигун крутит бодро до 6500 об/м. а это 210км/ч. Включив 5-ю передачу вы достаточно бодро наберете 220км/ч, легко уйдете от Тазов, Газов, и включая обширный ряд иномарок, при этом вы будете наслаждаться комфортом и тишиной в салоне. Тормоза отличные. машина стоит как вкопанная и управляется одной рукой, а это доложу я Вам многого стоит. Стихия таких машин это автобаны.

Омега, этой короткой зимой показала себя очень хорошо. При морозах —26 заводилась с первого раза. Единственное я «сломал» кнопку на водительской двери, но это от незнания того, что замерзает внутри механизм. Проблем с задним приводом зимой не было, поставил хорошую шиповку. Не бойтесь заднего привода. Машина управляется очень четко.

О надежности в целом судить еще рано, хотя пришлось поменять:

• лямбду-зонд 6200р. с работой, помер от нашего шикарного бензина. Оригинал.

• Выпускной коллектор 6000р. с работой (был заварен и треснул по шву) Оригинал.

• Свечи 700р. Оригинал +прочистка вентиляции картерных газов и замена прокладки клапанной крышки 1000р. Кстати свечи можно брать неоригинал, стоимость на мой двигатель 400р. NGK

• Маятниковый рычаг 4000р. с работой. Оригинал.

• Замена тормозной жидкости 1200р.

• Итог всего этого около 19500руб, а если сюда включить покупку и замену роликов с ремнем, масло Mobil 5W-40, термостат, замена масла в гидраче, то сумма 1000евро.

Беру принципиально оригинал, чтоб можно было потом судить о надежности, а то не в обиду многим, поставят непонятного происхождения запчасти, а потом мягко говоря разочаровываются. Оригинал стоит примерно одинаковых денег с неоригиналом, как и обслуживание на официальном сервисе иногда дешевле и конечно же надежнее чем в гаражах. Приведу пример: у меня загорелся Chek. Обратился к официальному дилеру в КМ/Ч, сделали диагностику, комп. выдал ошибку по лямбде, сбросили и сошлись на том, что где-то хватанул нехорошего бензина.

Через 3 дня все по новой, мастер сказал, что скорее всего необходимо будет менять лямбду или мозги, но при этом снимаются очень хорошие показания ее работы и двигателя в целом. Далее я обратился в гараж к дядя Саше ошибочно думая, что там работают супер мастера! Дядя Саша сказал, что на официале работают почти лохи, а мы сейчас вгрыземся сканером и все тебе поправим. Сбросили ошибку Chekа подтвердив, что это лямбда и она работает супер (стоимость диагностики у официалов 510руб. а в гараже 700руб. вот и судите сами).

Вообщем пацаны в гараже развели руками и сказали, что замена лямбды не решит проблему, и как быть кто его знает. Лампа Chek загоралась у меня 7 раз (! ) с периодичностью в 3-5 дней не зависимо где я заправлялся. Лямбду все таки я решил поменять, но уже обратился в автосалон, где и сейчас обслуживаюсь. Очень доволен.

Как видите по затратам для небольшой реанимации вроде прилично, хотя машину брали у немца, а не у турков и т. д. Немцы деньги считают побольше нашего брата. На треснутый коллектор скинул, а расходники, так их и так менять необходимо. В автосалоне делали полную диагностику, сказали все хорошо, — «надеюсь больше “сюрпризов” таких не будет».

Подведя итог хочется сказать — что хотел, то и получил (в хорошем смысле). Наслаждаюсь ездой на работу и домой. Машиной доволен.



21. 07. 2008

Всем привет!

Ранее оставлял свой отзыв о этой машине, но тогда машину только купил, а теперь продал. Поэтому думаю отзыв получиться без субъективизма, хотя у меня к машине были смешанные чувства, была и злоба, и ненависть и любовь. Итак, по прошествию пребывания машины в России 1.5 года могу и пробеге около 45000 тыс. подвести следующий итог. Машину брал из Германии в возрасте 5 лет. Как сейчас понимаю, что «итальянский немец» бывший владелец на машину перед продажей просто «положил».

Потому, что после начала её эксплуатации, я в течении полугода что-то бесконечно делал, а именно:

Замена выпускного коллектора

Замена маятникого рычага

Замена лямбда зонда

Замена задней части глушителя

Замена ГУРа

Замена модуля зажигания

Замена датчика распредвала

Итого около 40000 руб.

Это было самое существенное, о таких мелочах как прокладки, масла, фильтры, свечи я даже не упоминаю т. к. это расходники. Брал всё оригинал кроме насоса ГУР. Оригинал стоит около 20000 руб. Скажу сразу, что брал машину в средней ценовой категории и рассчитывать на идеальное состояние было глупо, но покупатель всегда надеется, что у него с машиной проблем не будет. Обидно, что при покупке половина этих проблем была видна и всё это могло быть предметом торга. Но как говориться да если-бы, да ка-бы…

Устранив эти проблемы радовался я не долго, около 2-х месяцев. И в один прекрасный день у ворот приемки машин у оф. дилера (иногда обслуживался там) машину сильно «закалбасило» и я еле-еле въехал в рем. зону. Через час вышел мастер со свечой в руках с отломанным или вагоревшим электродом, и оказалось, что попал я на вскрытие «башки».

Итог ремонта у оф. дилера 30000 руб. там была замена клапанов на этом цилиндре, прокладок, натяжного ролика (свистел) + жидкости. После этого услышал гневную тираду от жены, что нам такая машина нах. не нужна, что ездили мы на ВАЗ-2114 и проблем не знали (за два года владения вазом заменил только термостат, машину брал новой в салоне), а тут приходиться такие суммы отдавать за железки и лучше бы я шубу себе купила. Честно говоря такой расклад начал и меня уже напрягать.

Многие говорят, за комфорт надо платить и я готов платить, но не также часто. Случай со свечой не показатель качества данной машины-это скорее форс-мажор, да и все те замены которые описаны выше можно было делать постепенно а не запускать, т. к все эти комплектующие имеют свой срок службы. Машину после этого случая продавать не стал, т. к. предстоял переезд в свою квартиру и нужны были «колеса».

В процессе эксплуатации вскрылась ещё одна проблема, это большой жор масла. Двигатель четырёх цилиндровый и поэтому всегда высоконагружен, приходиться тягать массу в 1500кг. Поршневая у него слабая, у меня при пробеге 210000км жрал 1л. масла. Стоимость капиталки как мне сказали от 30-40000 руб. (не у официалов). Это была одна из причин по которой решено было продавать машину. Решил, что хорош уже вливать деньги в неё. Хотя если отжалеть один раз на капиталку, то можно ещё проездить 200000км. Перетряхнул переднюю подвеску и поменял диски с колодками (естественный износ). Итог 11000 руб.

Последующие девять месяцев вплоть до продажи машина работала как часики, если закрыть глаза на жор масла.



Теперь, опишу своё восприятие машины как водитель:

Двигатель на машине 2.2 бензин 144 л. с. На «низах» машина тупа, зато на «верхах» охотно крутиться до 6000 об\м. Довольно динамично ускоряется со 120-180км\ч (больше не разгонял). Ездить по трассе был сплошной кайф, машина стелиться над дорогой. На 180км\ч с женой спокойно ехали и разговаривали, и она даже не заметила с какой скоростью мы едим. Шумка-супер.

Климат двухзонный, работал без проблем, потеря мощности не ощущалась. Расход в городе с климатом больше 12. 5 л не поднимался. Музыка Bose- супер. Машина была на механике, что в городе-герое Москве не есть гуд ИМХО. С механикой проблем небыло, сцепление подходило к замене. За две зимы в Москве у машины не появилось и намёка на ржу, салон не скрипел, не гримел. К габаритам привык быстро. Зимой с задним приводом проблем не было, поставил Гиславед-5, по дороге идет супер, база у машины длинная, чтобы сорвать в занос нужно постараться. Ни разу не сел.

Пробег на момент продажи был 213000 тыс. Общие впечатления от машины остались позитивные. Вывод таков: если машина вам досталась на которой ездили не «наездники» и вовремя выполнялись все регламентные работы то машина не должна преподносить таких сюрпризов. В целом потенциал у машины большой. Большой и крепкий немецкий седан, со своими плюсами и минусами.



Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто -
присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru





Dodge 4.7L LTD 5ATX
Dodge 4.7L LTD 5ATX

Saab 900i 16
Saab 900i 16

Kia Cerato 1.6 CRDi VGT
Kia Cerato 1.6 CRDi VGT

Toyota Avensis
Toyota Avensis

Mitsubishi Sigma 3.0i V6 4WS DOHC
Mitsubishi Sigma 3.0i V6 4WS DOHC

Nissan X-Trail 2.0 2WD
Nissan X-Trail 2.0 2WD

Mitsubishi Outlander 3.0i
Mitsubishi Outlander 3.0i

Volkswagen Passat 1.8 5V
Volkswagen Passat 1.8 5V

Mitsubishi Outlander
Mitsubishi Outlander

Cadillac Escalade
Cadillac Escalade





Категория: Отзывы автовладельцев | Добавил: Ivan (22.10.2012)
Просмотров: 1744 | Комментарии: 2 | Теги: машины, Германия, автомобили, Гараж, салон, двигатель, Комфорт, ВАЗ, машина, бензин | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Новые материалы

Лучшим способом заменить сайлентблоки задних рычагов станет обращение в автосервис «Вектор+» в городе Чехове

Лучшим способом заменить сайлентблоки задних рычагов станет обращение в автосервис «Вектор+» в городе Чехове

Выполните замену сайлентблоков задних рычагов в Чехове в автосервисе «Вектор+»

Выполните замену сайлентблоков задних рычагов в Чехове в автосервисе «Вектор+»

Перевозка грузов из Турции и других стран мира от Логистической компании «ДК Форвардинг»

Перевозка грузов из Турции и других стран мира от Логистической компании «ДК Форвардинг»

Раковины для ванной комнаты

Раковины для ванной комнаты

Смесители для кухни

Смесители для кухни

Как выбрать раковину

Как выбрать раковину

Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг

Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг

Гибридные кроссоверы AITO M5 и M7 доступны по подписке в ГК АВТОДОМ

Гибридные кроссоверы AITO M5 и M7 доступны по подписке в ГК АВТОДОМ

Замена моторного масла на автомобилях марки BMW согласно установленного регламента

Замена моторного масла на автомобилях марки BMW согласно установленного регламента

Преимущества самосвалов FAW

Преимущества самосвалов FAW

Умный дом – отличный способ делегировать собственные полномочия

Умный дом – отличный способ делегировать собственные полномочия

Стеклоочиститель Керхер для мытья окон

Стеклоочиститель Керхер для мытья окон

Преимущества масла моторного 5w40

Преимущества масла моторного 5w40

Уход за автомобилем и его техническое обслуживание

Уход за автомобилем и его техническое обслуживание

За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»

За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»

Замена аккумулятора macbook и другие ремонтные работы с ноутбуками в сервисном центре PC-Service в городе Алматы

Замена аккумулятора macbook и другие ремонтные работы с ноутбуками в сервисном центре PC-Service в городе Алматы

Почему в городе Сочи рекомендуется арендовать автомобили в компании «Мой Автопрокат»

Почему в городе Сочи рекомендуется арендовать автомобили в компании «Мой Автопрокат»

Готовь сани летом, а спорткары зимой вместе с Порше Центр Таганка

Готовь сани летом, а спорткары зимой вместе с Порше Центр Таганка

ГК АвтоСпецЦентр открывает дилерский центр HAVAL во Внуково

АвтоСпецЦентр представляет новые цвета экстерьера и интерьера кроссовера Jetour X70

 

Гибридные кроссоверы AITO M5 и M7 доступны по подписке в ГК АВТОДОМ
Гибридные кроссоверы AITO M5 и M7 доступны по подписке в ГК АВТОДОМ

Готовь сани летом, а спорткары зимой вместе с Порше Центр Таганка
Готовь сани летом, а спорткары зимой вместе с Порше Центр Таганка

Что выбрать: Volkswagen Touareg и Audi Q7
Что выбрать: Volkswagen Touareg и Audi Q7


Автомобильное зеркало с регистратором

Вход на сайт

Поиск
Реклама