Купил машину в 2006 году с пробегом 79000 км. До этого никогда таких Опелей не замечал, а как увидел… встал в штопор, машина безумно понравилась и купил не раздумывая. Меня, как и большинство непросвещенных людей, смущала эта «молния в кружочке» на решетке аVтомобиля, но я брал машинку на 1 год в надежде потом быстро продать. И я попал в точку. Машина такого класса, довольно свежая, собранная в Германии с немецкой четкостью и качеством — это просто подарок за такие деньги.
Конечно, я иногда слышал шутки в адрес моего аVтомобиля мол: «любая машина рано или поздно становится Опелем», или «едешь на Опеле и слышишь, как он гниет» и т. д., но вот не понятно откуда такое стереотипичное мышление? Так все говорят — значит и я так буду? Автомобиль BMW, Audi или Mercedes того же года и класса стоил бы в 2, а то и в 3 раза дороже, и там понятно, что за такие деньги у вас не появится «сверчек» в салоне после 10000км езды по РФ. Извините, увлекся, ну а теперь коротко о самой модели:
В салоне:
1. Удобные сидения с регулировкой всех элементов и в любую сторону, так что можно после некоторого времени езды настроить их просто идеально.
2. Сенсорные поворотники. По-началу ужасно смущают, но вскоре трудно себе представить, как я без них обходился.
3. Простая отделка салона мягким пластиком — приятный на ощупь, но ужасно притягивает к себе пыль и пепел сигарет (для курящих).
4. Шумоизоляция между салоном и двигателем просто шикарная (но после 4000 оборотов она словно исчезает), чего не скажеш о шумоизоляции с улицей. Но в целом звук города тревожить не будет и можно абсолютно спокойно разговаривать не повышая голоса.
5. Кнопки все расположены очень удачно, чтобы вы не желали нажать от спинки сидений отрываться не придется (если вы не ниже 1. 60)
Двигатель и сцепление:
1. Очень прихотлив к качеству бензина. Я заливал в него и 92, и 95, и 98 — разницу в динамике и холостых почувствуете только после того, как инжектор перестроится (как правило 15-20 км. езды)
2. У двигателей 1. 8 на оборотах до 3200 крутящий момент напрочь отсутствует. В свое время я думал, что у меня просто некая неисправность в электрике, и как раз из официальных источников я и узнал всю эту информацию о моменте и мощности. Двигатель ECOtek уже подразумевает собой экологичность и экономичность поэтому на низких оборотах и происходит такая потеря.
машины
Подвеска:
У меня GTS версия Вектры, следовательно спортивная подвеска, диски R17.
1. При езде по брущатке машина с такой комплектацией отчаянно желает, чтоб ее владелец откусил себе язык. Но устойчивасть машины в крутых поворотах на большой скорости просто впечатляет.
2. Главной причиной из-за которой я решил оставить машину себе — является надежность элементов подвески. Уже 2 года летаю по городу и регулярно делаю диагностику всей машины, а в подвеске поменял только прокладки аммортизаторов.
Электроника:
1. В рулевой рейке машины установлено около 17 различных компъютеров, всего их в машине 42. До 2003 года рулевые рейки выходили из строя, их стоимость и замена «влетали в копеечку». На любом авторизованном центре вам смогут ответить заменяли ее или нет.
2. Все компъютера находятся в тесной связи друг с другом поэтому монтаж нового оборудования может вызвать неприятные последствия. Например: Установка прямоточного глушителя требует закоротить датчик выхлопных газов, если его не коротить, то электрика ограничивает обороты двигателя на отметке 4000! Или установка неоригинальных тормозных колодок без датчика износа вызовет на экране оповещение о неисправности тормозной системы.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru