Опять после перенастройки сайта мой первый отзыв куда то потерялся, пишу еще раз:
Продолжение:
Совет покупателю:
Опять после перенастройки сайта мой первый отзыв куда то потерялся, пишу еще раз:
Мы с друзьями дня три назад купили запор 1987 года голубой, двигатель 40 лошадей за 100! баксов. Первое впечатление это нечто, даже сравнить не с чем. Посадка за рулем не то что убогая просто хлам, но это попервоначалу. Поездили везде и по городу и по трассе. Машина даже можно сказать начала нравиться, ну конечно в разумных пределах, Сцепление у нас убитое, прокручивает, но все равно разгонялись до 100 км и идет очень даже ничего. Бензин 76 расход где-то 10 литров но надо регулировать карбюратор и менять масло.
Печка в запоре классная хочу такую же себе в шестерку, автономная и жарит так что мало не покажется. Комплект сцепления: диск, выжимной подшипник, сальники и т. д. обошелся в 500 рублей в два раза дешевле чем на классику, ремонт под силу сделать одному, у меня товарищ даже двигатель умудрялся снимать сам. Сейчас хотим сделать тонировку по кругу 100%, отрегулировать движок по полной, проверить ходовую и кататься все лето. Машина абсолютно не привлекает сотрудников ГАИ, мы ее назвали машина невидимка, они даже голову в нашу сторону не поворачивают.
Абсолютно не привлекает угонщиков, и не жалко ездить на ней как хочешь, куда хочешь и с кем хочешь. В общем дешевле велосипеда, хотя на оформление: страховка, налоги, постановка на учет, тех. осмотр потратили еще столько же, т. е. 100 баксов, но все равно за 200 баксов или грубо за 6 тыс. рублей нечто передвигающееся самостоятельно и вмещающее хотя с трудом еще 4 пассажиров найти больше не возможно.
машины
Продолжение:
Я уже писал про свой Запор. Так вот как все закончилось: мы с друзьями гоняли на нем до тех пор пока не надоело, потом отдали покататься одним уродам другого слова не найду, они еще одним в общем те не въехали в поворот на скорости где-то 100 км/ч, перевернулись и счастливо отделались, у одного перелом руки и глубокий шок, а у того кто зарулем был просто глубокий шок, машина конечно в хлам, они на ней перевернулись и проехались на крыше, но что удивительно крыша смята но не на столько чтобы было смертельно, движок после переворота завелся и они своим ходом доехали до дома на изуродованной машине.
Я видел кОКУрики после менее слабых аварий там смотреть не на что было, а этот хоть и в лепешку но подлежит восстановлению. Но мы поступили может и не совсем законопослушно но проще. Номерная пластина на Запоре — это передняя панель, снимается вся целиком простой болгаркой, движок не пострадал. Купили у другого бабая еще один Запор такого же цвета, но еще дешевле, перекинули движок, номерную пластину, по документам все в порядке, швы почти не видать, да и кто их смотреть будет. В общем реанимировали как могли и все! Машина опять в порядке можно опять гонять, да и ремонт обошелся дешевле чем нормального велосипеда. Так что еще раз могу подтвердить — Запор лучше велосипеда, стоит дешевле, в обслуживании чуть дороже, но везет 4-5 человек, хотя мы пробовали ездить и всемером.
Совет покупателю:
Взять у какого нибудь бабая не дороже 5 тыс. руб, довести до ума и ездить летом на даче на рыбалку, в лес. Или наворотить до одурения и ездить в городе пугать людей.
Узнай стоимость КАСКО на этот автомобиль! Подробнее >>
Поделиться…
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Дополнительно:
Toyota Camry 1. 8
ВАЗ 4-х дверный
ВАЗ 2114
Toyota Land Cruiser Prado 150
Chevrolet SX
ВАЗ 21150
Peugeot 407 1. 8-16V
|