После продажи VECTRA A, выбор с моделью следующего авто был короток. Первое впечатление от машины следующего поколения – ожидаешь немного большего. Первое с чем столкнулся, клапан ЕГР. Решение — заглушили его. Второе это был расход масла, для двигателей 1.6 примерно 300-400 мл на тысячу. Поменял колодки фильтры свечи и масло. Отъездил год без проблем, заводилась в морозы хорошо. Без проблем из Питера в Тверь и обратно при —18 (1200км). Шума изоляция выше среднего, мягкая подвеска, правда есть небольшие крены в поворотах. От езды испытываешь удовольствие, довольно комфортно чувствуешь себя за водительским или пассажирским местом. На трассе довольно хорошо держит дорогу, при обгонах двигателя в 100 лошадок в полнее хватает. После года эксплуатации, решено было заняться ходовой. Поменял передние чашки(500р), стойки стабилизатора(250р). Задние стойки(1500р шт) диски(600р шт) и саленблоки(10$ шт) +все колодки. Радовали цены запчастей. Машина не дорогая в обслуживании. Расход бензина 10л по городу. Кузов довольно устойчив от коррозии, только требует ухода и обработки. В целом машина очень достойная, на мой взгляд, лучшее из ряда моделей Opel.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru