В апреле 2007 года я стал обладателем Нового Уазика, что очень спасло мое тогдашнее состояние… До Хантера была обычная Нива, на которой я с переменным успехом пробивался по пересеченной местности. НО! в Ниве не устраивало в основном только одно — мало места! необходимо было что-то менять, но что и на чтО? Брать какой-то потасканный джип с немалым пробегом, и смутной историей, почему-то не хотелось! Вывод напрашивался сам по себе взять новый, проходимый автомобиль, который будет еще и вместительным: по всем моим характеристикам подошел УАЗ ХАНТЕР. Подумано, сказано, сделано — я счастливый обладатель нового мощного внедорожника. Установили сигнализацию, промазали, затанировали задние стекла и выпустили на необъятные просторы нашей Родины. Что немного смущало, так это первое ТО, в принципе недешевое, которое обошлось в 9 т. рублей.
Первое впечатление — высоко сижу, далеко гляжу, вот что сразу и надолго запоминается, а в процессе эксплуатации не раз подтверждается на обгонах, в пробках при перестроении, ну и естесственно на бездорожье. В силу специфики работы приходилось ездить по лесам, полям, и болтам. Вооружившись штатной резиной, «шоповской» 4-х тонной лебедкой, троссом и лопатой (которые на всякий случай и сейчас в багажнике), я не раз отправлялся по указанным выше адрессам. Проходил везде, не без застреваний конечно, в самых мокрых местах, но практически везде, где было хоть какое-то направление. Для данной машины самое неприятное путешествие это болтистое место, где своим весом авто просто садится на пузо. Но, справедливости ради надо заметить, что лезть в такие места лучше на тюнингованном ГАЗ 66, и то только с подстраховкой гусеничной техники, а лучше вообще в такие места не лазить! Что удивило, так это множество доработок, по сравнению с его дедами уазиками. Это и управляемость, и тяговитость двигателя, и относительная тишина в салоне (правда потом поставил вторую шумоизоляцию), ну и эргономика тоже стала приятней однозначно.
В зимний период особенных различий не нашел, если только больше положительных моментов. Во-первых это никаких проблем с парковкой (любой сугроб-твое место), затем полный привод — штука очень приятная, и машина теплая. Есть один недостаток: все засевшие на «жучках» коллеги водители, слезно просят им помочь с вытаскиванием их авто. Но для большей увереннсоти рекомендую резину ставить все же зимнюю.
До сегодняшнего дня наездил уже 30 т. км. Бензин использовал 92 —й, расход в зависимости от покрытия и манеры вождения водителя: в среднем город- 12-14 л., трасса 9-10 л. на 100 км. На масле конечно не экономил — только синтетика. Авто адекватен как в городе — почему-то все дорогу уступают?, так и за ним или вообще без него. Кстати 140 по магистрали- это не предел. Расходники как и у других машин не больше не меньше. По ремонту за весь период: главный и рабочий цилиндры сцепления, сальник заднего моста, шаровые, датчик подачи воздуха в инжекторе. от в принципе и все!
Могу с уверенностью сказать, что автомобиль по качеству соответствует цене, и даже качество оказалось намного выше, чем можно было ожидать. За относительно небольшие деньги Вы приобртаете большой, мощный автомобиль с отличными внедорожными характеристиками, и который обслуживать можно по реальным деньгам, а если с руками то и самому, это может быть даже интересно!
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Дополнительно:
Mercedes E 240
Ford 5 дв. внедорожник АКПП, 3 л., 210 л. с.,
Citroen C4 Picasso 1.8 16V
Renault 25
Volkswagen Passat 1.6
Hyundai Matrix 1.8i
ВАЗ 21053 1.5
|