Совет покупателю:
Машина является подарком фирмы где я работаю. Жалко, что подарили самую дешевую новую машину, но отказываться от даренного коня я не стал. Водил я массу разных авто и сравнить смогу объективно. Первое — очень плохо подогнаны детали, как в салоне, так и под капотом и в ходовой. Второе — сразу чувствуется, что технологиям автостроения классики около полувека. Третье- даже после 15 летнего ухоженного опеля на новую пятерку пересаживаться — пытка минимум на 2 месяца, потом привакаешь. Теперь о позитивном и о решении негативных вопросов. Сразу же, и без сомнений, нужно менять: - передние (минимум за 300р) и задние (минимум за 450р) тормозные колодки - штатный рулевой маятник на подшипниковый (руль хоть чуть-чуть крутится начнет) - свечи (минимум ngk) и высоковольтные провода подороже - штатную резину и диски я подарил соседу без грамма жадности (а то это не езда, а полоскание в стиралной машине) и поставил самые дешевые диски по 750р (KFZ) и дешевую, но сравнительно нормальную резину barum billiantis - шумоизоляцию салона можно не ставить только при наличие тампонов в ушах. По желанию: тонировка, стеклоподъемники, сигнализация и музыка. Короче теперь машина стала дороже на 1600 долларов. Ну это уже и не штатная пятерка. Хотя позавчера взял у товарища микроавтобус Форд транзит (с 200 000 км пробегом и 10 годами за спиной) в икею съездить — старый грузовик и то, блин, более человечнее водить, чем новейшую пятерку.
Хотя, если осознавать стоимость автомобиля, можно и похвалить: - 150 км/ч хоть и максимум, но набирается безболезненно и управляется предсказуемо - лично моя до сотни в 15 сек вкладывается (17с в паспорте) - после замены колодок и резины отлично тормозит - по трассе ест меньше, чем в паспорте - запчасти действительно копеечные и их не нужно заказывать)))))))))))) - после выполнения шумоизоляции на 140 км/ч мы с женой в полтона разговариваем. Однако, поскольку я человек не превередливый, проехаться на тазике 5 км на работу и 5 км с работы напряжений особых не составляет. Катались в Тверь и Сергеев Пасад — не тяжело, терпимо, но за рулем убитой бэхи в 34 кузове лучше, хоть и не так надежно. Короче, что точно — лучше хреново ездить, чем охрененно ходить.
Совет покупателю:
Если дарят — берите!!!
Праздничное предложение! Экономия до 98 0.00 руб на Ford Focus + ПОДАРОК! Подробнее >>
Поделиться…
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Дополнительно:
Renault 25
Suzuki Grand Vitara
Peugeot 405
Chevrolet Lanos 1.5i
Land Rover Freelander TD4 2.2
Fiat Punto
|