Машину выбирал долго — проходил тест-драйвы в разных автосалонах. Помимо самого аVтомобиля искал кредитную программу с «хорошими» условиями и наименьшее время ожидания аVтомобиля. Первой протестировал Опель Вектру 1.8 МКПП в комплектации Космо, затем были Тойота Королла 1.6 АКПП, Хендэ Элантра 1,6 МКПП, Пежо 207 1,4 МКПП (307-го не было на тест-драйве), Опель Астра 1,4 АКПП. По впечатлениям: Вектра со своими 140 л. с. показалась динамичной и что немаловажно для такого достаточно немаленького аVтомобиля в городе — поворотливой (личное впечатление).
На Тойоте впервые для себя опробовал коробку-автомат — попробовал «газануть» со светофора, но кроме громкого звука от двигателя не почувствовал ничего. Ездили с другом — и у обоих впечатление как-будто едешь на диване — мягко, но динамика отсутствует напрочь. Да и почти на год вперед очередь поставила крест на этом авто для меня. Элантра понравилась четкими тормозами, но мощности её двигателя после Вектры уже показалось маловато.
Пежо — прекрасная обзорность, динамика разгона даже с двигателем 1.4, но чувствуешь пятой точкой все неровности асфальта. Еще может быть недостаточно информативный руль — что-то похожее от автоматов-симуляторов.
Астра — коробка-робот не порадовала своими резкими переключениями, да и мощности в 90 л. с. маловато, а другой для тестов не нашлось. В одной из комплектаций в салоне впечатлила панель — очень симпатичная. В итоге если бы была в наличии Астра с двигателем помощнее взял бы её, как более подходящий для города аVтомобиль. Но ждать 3 месяца не было никакого желания и купил Вектру прямо из салона.
Естественно когда хочешь купить подешевле — получается с точностью до наоборот. Как результат взял в комплектации Элеганс с двигателем 1.8, с механической коробкой и в дополнение за нежелание ждать получил литые диски 17 дюймов, ксенон, двухзонный климет, круизконтроль, датчик дождя и прочие как мне тогда казалось лишние мелочи. Первое впечатление когда выехал из салона — барахлит кондиционер — ставишь 16 градусов, но кажется что жарко невыносимо. Оказывается он просто был выключен в настройках бортового компьютера: ). После включения все пришло в норму. Первая же ночная загородная поездка в дождливую погоду показала преимущество ксенона перед обычными фарами и пользу датчика дождя. Стоит ли переплачивать за двухзонный климатконтроль каждый решает сам — но когда сидишь и паришься, в то время как пассажир(ка) на соседнем сидении жалуется на холод — приятного мало. То же относится и к подогреву сидений.
Хочется отметить что в этой машине все реализовано в достаточной степени просто и интуитивно понятно. Отделка салона вызывает исключительно положительные эмоции. Лючок в багажник посередине заднего сидения — удобнейшая вещь, когда нужно побыстрому освободить заднее сидение от хлама. Единственное — хотелось бы чтобы подсветка для чтения у водителя была поярче. А также ощутил недостаток щетки на заднем стекле — пачкается уж больно быстро — нужно было брыть хетчбек.
За три месяца эксплуатации и более 10000 км пробега были выявлены следующие недостатки:
Компьютер
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru