Дополнительно установил следующее.
Доброго времени суток, Уважаемые посетители!
Хочу поделиться впечатлениями о весьма приятном автомобиле под названием Форд Эксплорер XLT, 2004 год выпуска, 4 литра, АКПП, родом из Калифорнии.
В течении последних 4 лет сложилось так, что пришлось поменять достаточно большое — количество автомобилей, Тойота Королла Церес, 1.6,1992 г, Тойота Корона Премио, 1,8, 1998 г, Сузуки Эскудо 1,6,1993 г., Джип Гранд Чероки 5,2, 1998 г., Джип Гранд Чероки 5,9, 1997 г., Ниссан Максима 2,0, 2001 г., Хонда Аккорд 2,4, 2005 г., в итоге, в мае сего года решил остановиться и взять автомобиль по душе и на долгий период времени, учитывая, что проживаю в районе новостроек, и добираться туда на легковых автомобилях очень и очень непросто – в апреле застрял на Аккорде, с его низенькими бамперами, еле вытолкнули, приоритет оставил за джипом.
Сумма денег, предполагаемая для покупки, составляла не более 800 000 рублей. Новые корейцы, китайцы и иже с ним не рассматривались как вариант вообще, так как, однажды посидев в салоне нового Киа спортидж, желание обладать этим табуретом отпало.
Автомобиль заказывал через знакомого, требование изложил достаточно просто – черный цвет, без всяких арок и порогов серого цвета, 7 мест, пробег не более 50 0.00 миль, 2004-2005 г, без косяков и не утопленник.
Искался автомобиль около полутора месяцев, 18 июня 2008 г. был куплен за 14 0.00 американских рублей, в итоге, 20 августа 2008 г. я его получил дома, полностью растоможенного и с чистым ПТС, 31 0.00 милей пробега, серой кожей, электросиденьями, полным электро пакетом и всем тем, что есть во всех Эксплорерах, тайтлом о косяках с аукциона и из Финляндии, кстати, обнаружил только три небольшие вмятины на двух дверях и скол на бампере, в машине отсутствовали домкрат, коврики и воздушный фильтр. На выходе, со всеми расходами и ОСАГО, цена оказалась 700 000 рублей.
Первые впечатления – на 16 колесах смотрится скромновато, пластик в салоне довольно дешевый, шумоизоляция посредственная, особенно в районе арок, переставновка задних колес при поворотах.
После первых трех дней эксплуатации оказалась удивительно большое количество плюсов – просто потрясающая вместимость, выехали на природу 7 взрослых человек, уместились с удобством, в багажнике осталось места, правда, в притык, для складного мангала, стола, 4 стульчиков, пакета с провизией и углями, нескольких надувных матрацев.
Для такого большого аппарата — просто потрясающая маневренность, после Аккорда осталось желание позажигать, и на Форде это удается, ощущения как в легковом автомобиле.
Комфорт – на высоте, при поездках немного не хватает поясничного валика, впятером ездили 1200 км за 10 часов, особой усталости не испытывал.
Проходимость на весьма высоком уровне, на родной резине Мишлен преодолевал пашню, задевал только порогами, при наличии четырех пассажиров в машине.
Через неделю заказал в фирменном центре Форд-Самара все фильтра, свечи, масло в двигатель, антифриз, передние и задние колодки, все Моторкрафт, стоимость – фильтр воздущный 720 рублей, топливный – 450, масляный 650, свечи комплект – 1600, антифриз 10 литров – 1200, масло 6 литров – 1350, колодки перед – 2300, колодки зад – 2450. Замену осуществлял у занкомого на СТО, все вместе заняло около 5 часов, провозились лишь с топливным фильтром.
Дополнительно установил следующее.
- хромированные легкие диски Косей х-5 (япония), размернось 114, 3 на 5,38 вылет, 18 радиус, к ним резину Мишлен липучку 255 на 55 на 18, машина сразу приобрела другой вид, значительно улучшилась управляемость, на мягкости не сказалось.
- сигнализацию СтарЛайн, 9 модель, с автозапуском и датчиками движения, весьма полезная вещь.
- ТВ- ДВД проигрыватель с к амерой заднего вида, которую вмонтировали в заднюю дверь под номер и двумя антеннами с усилителем.
- в передние и задние двери установил колонки КИКС по 100 ватт, предварительно зашумив полости, под задние крайние сиденья прикрутил пластины ДСП, а к ним два усилителя – КИКС, провода провел по полу, в правую заднюю часть, на уровне 3 ряда сидений, с помощью товарища, изготовил из фанеры корпус и вмонтировал сабвуфер ХЕРЦ на 500 ватт, работа заняла около недели, зато каче ство звука просто на высоте.
- затонировал по кругу 95 процентоной тонировкой Люмар, установил секретные гайки на колеса, вот впрочем и все мои вложения.
Бензин расходует любой, в количестве 16-17 литров по городу, по трассе с включенным круизом – 13-14 литров, к качеству топлива не прихотлив, пришлось заливать 5 литров 95 на 10 литров 76, изменения не заметил.
Реально в комплектации не хватает подогрева сидений и омывателя фар.
В планах на будущее – установка ксенона, хромированного кенгурятника вперед и уголков назад.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Дополнительно:
Subaru Legacy 3.0R
Honda EX
Москвич 412ИЭ
Toyota королла-филдер
Saab 9-3 1.8t
Nissan X-Trail 2.5 4WD
ВАЗ 1118
Mercedes C-klasse Sport Coupe
Honda RTL
Mitsubishi Lancer
|