«+»
«-»
С чего бы начать! ?
Начну с главного, случилась большая радость, на днях я все таки продал своего немецкого, друга руки не дают напечатать, так как с этой машиной я так и не подружился, до этого был М2141 (сразу оговорюсь, чтоб было с чем сравнивать), вот с ним мы были настоящими друзьями.
«+»
Итак, сначала хорошее. Конечно, когда ты пересаживаешься с экземпляра отечественного производства разница заметна невооруженном взглядом, читай телом. Плавность линий, отличный для 1990 года экстерьер, который зовет тебя на улицы ночного города поездить с свое удовольствие, жаль, что происходило это крайне редко.
Эргономика водительского места можно назвать пусть не лучшей, но позитивной однозначно. Хорошо читаемая шкала приборов, мягкий пластик руля, именно мягкий, не нужно делать никому не нужную безвкусную обивку руля, чтобы приятно прикасаться к рулю каждый раз, когда за него, в принципе и садишься, кстати мягкий пластик присутствует и во всей верхней части приборной панели, это дает тебе всякое отсутствие многочисленный насекомых-сверчков. Посадка довольно низкая, но удобная, хорошая боковая поддержка передних кресел не дает никакой возможности сползти телу в обратную от поворота сторону. КПП радует удачными передаточными числами, до 110 можно разогнаться на второй передаче, стрелка тахометра при этом только чуть не дотягивает до отсечки. Это позволяло обгонять на светофорных гонках многих именитых производителей от 10-ки, которая вообще осталась далеко позади, до Форд S Maks, с которым долго ехали на ровне, вплоть до 160 км\ч, потом дорога закончилась и побибикав друг друга разъехались оба довольные. Двигатель нареканий никаких не вызывает, масло (при пробеге 265000 ест в пределах нормы, которые прописаны в руководстве по эксплуатации 1 л /1000 км), очень надежен и приемест, на трассе можно пользоваться только 5 передачей, диапазон работы с 80 км\ч и до надежности вашей прокладки, для 1990 года замена каждые 15000 только радует владельца, хотя я так до замены и не доехал. Кстати, данный двигатель имеет одно очень приятную для владельца изюминку, при разрыве ремня ГРМ поршни не достают до клапанов, стоит его просто поменять и можно ехать снова, не правда ли клево. Аэродинамика тоже на уровне, даже на скорости за 150 км\ч, можно разговаривать не повышая голоса, да и вообще на максимальной скорости до которой я ее смог разогнать 180 км\ч (наверное можно было больше, прямая дорога стала переходить в поворот), скорости не чувствуется.
Автомобиль отличается маневренностью, на дороге 8-9 м в ширину, можно развернуться без проблем, в отличие от нашемарок, когда нужно сдавать назад, опять поворачивать руль (и это без ГУРа), включать первую, посылать взади скопившиеся от твоей нерасторопности другие аVтомобили, кароче ужас. Кстати про ГУР. Он великолепен, по сравнению с новыми иностранными аVтомобилями, конечно он тяжелее, но и несравнимо легче чем на машинах без него. На трассе, руль в нулевой зоне не преподнесет никаких сюрпризов, всегда присутствует обратная связь с водителем, а в поворотах наливается легкой тяжестью, что немаловажно, для того, чтобы чувствовать где оно находятся колеса.
Тормоза обладают цепким характером и машина останавливается со 80 до 0 за каких то 7-8 сек., причем усилие на педаль присутствует в полсилы. Багажник не мал, задние сиденья раскладываются, присутствует лючок для длинномеров, что часто спасало меня, когда я перевозил гардины для ремонта, открыл засунул и закрыл багажник, сел и поехал хихикая над владельцами отечественного автопрома, у которых эти самые гардины торчали из всех окон. Так как у меня был лифтбэк при задних сложенных сидениях и снятой полке можно было реально перевезти полслона.
«-»
Если вы ожидаете от этой иномарки комфорта, то будете сильно удивлены. Подвеска достаточно жесткая, конечно несравнима с ТАЗами и прочим маде ин раша, там тресет как на табуретке, но подробности дорожного полотна вам будут известны как отче наш, на ровной дороге подвеска конечно не напомнит о себе, едешь как по зеркалу, но если будет яма, ждите пробой, будут волны, ждите раскачки. Все это компенсируются отличной управляемостью. Как он пишет повороты, кажется вот она грань, но Опель все равно идет по четко выстроенной водителем траектории, говорят о себе стабилизаторы, которые присутствуют и спереди и сзади. Сзади троим рослым людям будет очень не комфортно, места маловато, хотя если у них там любовь, они только рады будут……
КПП хоть и хороша, но длинные ходы ручки напрягают в городе и еще по первости вместо второй можно легко включить 4, к КПП нужно долго привыкать. Задняя передача включается очень интересно. Механизм заключается в том, что чтобы включить заднюю передачу, нужно обязательно поднять рычажок заглушки. «Защита от дурака» заставила слесарей в автосервисе, где я оставлял машину, толкать ее руками. Средний расход по городу 11л, если погонять от светофора к светофору может съесть и 12-13 и это 95, хотя все льют 92, я решил не насиловать двиг.
И теперь самые большие минусы. Не знаю как у других, но у меня машина постоянно ломалась. Не было поездки, чтобы я не заглядывал под капот, что-то обязательно, но не выдерживало, хотя гоняю я очень редко. Первым вышел из строя стартер 3500 р, заменил, поехал, потом отвалилась выхлопная труба, заехал на сервис сказали лучше поменять все 9000 (только катализатор не стали ставить, он один стоит 8500), затем треснуло лобовое 2000 р. И так все по мелочи, по мелочи, что ломалось, то и менял, не люблю, когда в машине что-то не в порядке, итак стойка стабилизатора 120р, тормозные колодки задние 850, высоковольтные провода, менял 2 раза 410 р, стойка багажника 620 р. Насос ГУРа, брал на разборке 2500 со шкифом, свечи 250 р., воздушный фильтр 290 р, старые дворники уж очень скрежетали 320 р, топливный фильтр 150 р, тросик капота 100 р., сальники приводов 460 р, граната и пыльник 1200 р, подшипники ступиц оказались переделанные, представьте заказал через инет, прислали, приезжаю в сервис, а мне говорят они не подходят, оказалось прошлый хозяин, гад, расточил ступицу под москвичевские, тоже подстава да?, 1200 р, прокладка головки 200 р, тросик сцепы 200р, оказалось от 10-ки один в один и по мелочи еще + что не мог сделать сам делал в сервисе.
Короче, меньше чем за полгода у меня Орел мать его съел только на ремонт 40 0.00, хотя когда смотрел машину все было в порядке, а уж я то знаю куда смотреть, говорит о себе старость машины, да еще и наши над ней постарались, только бы приколхозить чего нить. Когда покупал, еще подогрело интерес, что беру ее у деда какого-то, думал машина будет лучше, типа по акуратнее он, не верьте братцы, у дедов денег нет на ремонт, вот они и вставляют, что подешевле и что попроще.
Вообщем, через всего 4 месяца после покупки я надумал ее продавать, поставил цену, чтобы все вложения вернуть, но не тут то было, машина продалась ровно через полгода, и пришлось отдать ее за меньшую стоимость, что покупал, последние 2 месяца уже никуда на ней не ездил, потому что боялся, реально боялся, что сейчас че нить отвалиться и я ее вообще никогда не продам, так что решайте сами.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
ВАЗ ОКА
ВАЗ 21013
Nissan Qashqai
Ford Focus 1.6i 16V
Opel Astra 1.6i
BMW X3 2.5i
Nissan Vanette
Saab 9-5
ГАЗ М21
Renault Laguna 1.9 DCi
|