Салон
Двигатель
Автомобиль приобрел по случаю, подвернулся хороший вариант — продавал знакомый которому перепало часть наследства и он захотел приобрести себе джип. Автомобиль на момент продажи имел пробег 12500км. прошел только 1-ТО, естественно на гарантии. Автомобиль имел очень хороший опрятный вид, салон ухожен, единственный недостаток —небольшая царапина (скол)на заднем ламбере —которая была устранена путем установки датчика парктроника. При выборе аVтомобиля примерял многие авто, исходя из своего опыта эксплуатации авто хотел иметь авто в кузове хечбек, до этого имел Шкоду —Октавию, но значительно комфортную, просторную, удобную.
Примерял авто в данной ценовой зоне — Тойота —Авенсис — хорошая машина но как в басне (видит око да глаз не мнет — все вокруг дубово —пластик жесткий, новая Шкода — в нормальной комплектации —цена неоправданно высокая, Пассат с таким пробегом не найти за ту цену).
Салон
Салон выполнен добротно, никаких замечаний не обнаружено, пластик везде качественный добротный, мягкий, приятный на ощупь и на глаз. Водительское кресло и кресло пассажира выполнены на высоте —очень удобные, хорошо регулируются, располагаться вних очень удобно. Диван задний удобный, место для ног очень много, 3-и пассажира сидят не мешают друг другу, ну а 2-м оперативный простор. Органы управления все под рукой. к подрулевым переключателям (у некотрых имеются нарекания) замечаний нет к ним нужно привыкнуть просто.
Двигатель
Вполне устраивает для спокойной езды, 140 л. с. свои на гора выдает, звук только слышен после 3500, при необходимости если необходимо в разгон идет легко без напряга. Расход топлива при смешанном цикле езды составляет 7, 2 —7, 4 л. на 100 км. в паспортные данные укладывается.
Коробка передач —изотроник (автоматическое сцепление) работает нареканий нет. Рывки при плавной езде практически не ощущаются. При резком ускорении рывки более заметны. Ручной режим практически не использую. Очень удобен при обгоне как на всех автоматах принцип если если нехватает мощности перескакивает на пониженную передачу, ускорение моментальное (тупение автомата при этой процедуре не замечено — принцип нажал —получил выполняется). Для более плавного начала движения можно применять (зимний режим) особенно в наших пробках.
Багажник — вполне устраивает своими размерами (520 Л. ) в Шкоде (550л. ). погрузка и выгрузка очень удобная. Радиоприемник — воспроизводит все форматы, качество звучания меня вполне устраивает. Подвеска — по сравнению с другими авто которыми мне доводилось использовать (Шкода, Хонда, Рено —лагуна, Мицубиси) меня вполне устраивает мягкая, неровности преодолевает с достоинством.
Рулевое управление — четкое без замечаний. В конце отзыва хотелось высказать свои замечания о недостатках, пробег авто на данный момент составляет 22000 км. Низко расположен передний бамберг- ниже уровня бардюров поэтому при парковке надо быть внимательным. Краска переднего бамберга слаба —образуются мелкие сколы легко доже при незначительном ударе от камешков. Уровень громкости звучания магнитолы ни как не обозначен на дисплее — нет ни шкалы, ни цифр., определяй на слух громкость. За время эксплуатации вышел из строя электродвигатель охлаждения двигателя (была температура воздуха 35. стоял в пробке около 1 часа с включенным кондиционером) —заменили по гарантии.
В целом меня аVтомобиль моим запросам вполне устраивает, главное только не ломался.
На автосалоне примерял новую Вектру, аVтомобиль понравился, но размеры салона показались поменьше, менее просторный. Вопрос цены оказался без ответа.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Дополнительно:
Hummer H3 3.7 Luxury
Nissan Teana 2. 3
Toyota Camry 2.4 16v VVT-i
Ssang Yong Rexton 270 Xdi
Peugeot 407 SW 2.0-16V
ВАЗ 2131
Daewoo Matiz 0. 8
|