Всем посетителям добрый день! Прошу сильно не ругать за отзыв, если что не так.
Некоторое время я владел Опелька под именем «Вектра». Муки выбора длились не долго, потому что, в принципе, для себя я уже решил на тот момент, какую из марок я буду искать. Искал изначально VW пассат универсал на механике. Искал по всему инету, газетам, стоянкам и рынкам. Ничего хорошего не нашел в итоге. И тут я вспомнил об Опеле. Почему о нем? Да потому что опыт эксплуатации данной марки уже имелся на тот период, но хотелось чего-то новенького. Не получилось((. Начал поиски Опеля, хотя все отговаривали. В итоге нашел Вектру Универсал рестайлинговую в хорошем состоянии с реальным пробегом… 210000км. Почему реальным?… далее поймете.
Комплектация, если судить по сегодняшним новым авто, хорошая. В нее входили: четыре подушки безопасности, штатная магнитола СД с управ. на руле, электрозеркала с подогревом, передние стеклоподъемники с доводчиками, кондиционер, лифт вод. сиденья, поясничные подпоры на обоих передних сиденьях, противосолнечные козырьки с зеркалами и подсветкой оных, велюровый салон, кожаный руль. Центральный замок с функцией закрывания окон снаружи авто.
Итак, после всех обыденных процедур я стал счастливым обладатель авто под маркой Опель по имени Вектра. Началась повседневная эксплуатация автомобиля. И тут начались сюрпризы… Затроил двигатель(((. Поехал сначала на диагностику к электрикам. Вердикт их был прост… катушка и свечи, т. к. горел «Чек». Поменял и ничего. Далее еду к механикам и делают диагностику… Расстройство… Приговаривают на средний ремонт двигателя (замена поршневых колец и каталика, ну а там как пойдет). В какой-то степени я был с ними согласен, т. к. компрессия была 17-18 атм. и с выхлопной системы было слабое давление на выпуске. Приехал домой, купил много пива и стал думать, как выходить из данного положения… Придумал! Решил просто попробовать промыть инжектора с помощью ВИНСа. После первой промывки изменилась работа двигателя, перестали плавать обороты, но немножко осталось троение. Я промыл еще раз и еще. И вот оно счастье — компрессия упала до 14 (хотите верьте, хотите нет — ваше право). Ладно с одной проблемой справился. Наступил черед сцеплению — стало буксовать. Поехал менять. Купил сцепление и выжимной подшипник (это отдельный элемент и стоит он дороже самого сцепления). При замене сцепления выяснилось, что его никто никогда не менял… в сервисе были удивлены! И это для сарая с пробегом за 200 тыс. км. Наступила очередь задним сайлентблокам. Ну это ерунда, потому что работа и з\ч встали практически в халяву (не больше 2000р. за все). И все это происходило примерно в 10-15 тыс. км владения авто.
Дальше началась счастливая эксплуатация авто. Ни разу он меня не подвел. Ездил, зараза, и не ломался. От ТО до ТО только замена масла и что характерно без долива последнего. Ну не жрал он ни капли масла, до сих пор никто не верит, что при пробеге почти в 300тыс. км Опель не употреблял масла. Может и жрал, но максимум грамм 200-300, скорее это угар. Сальники были все сухими. По городу расход бензина был порядка 8-9л, по трассе до 120 где-то 6,5-7л. В общем, бака бензина хватало практически до Ростова-на-Дону. Все надо мною смеялись, что мой Опелечек работает на воздухе, но факт был налицо.
Однажды, выпив пива, решили сгонять с женой на Юг отдохнуть. Собрались и рано утром выехали. Дорога для меня знакомая, проблем с Гайцами нет, знаю, где примерно они могут стоять… в общем, добрались без проблем до Горячего Ключа. А дальше началось… как будто кто-то схватил моего друга за бампер, ну не едет и все! Посмотрел свечи — в норме. И тут я вспомнил, что хотел посмотреть сетку в бензонасосе, но так это и не сделал. И Вы даже не представляете, что этот чудо аппарат ехал до Туапсе своим ходом. Попердывая и почихивая, но ехал и не сдавался, наверное матеря меня в глубине своей железной души. И доехал ведь!!! Я до сих пор не понимаю, почему я поперся в Туапсе, когда вокруг было столько сервисов по дороге, а поломкой действительно оказалась забитая напрочь сетка бензонасоса. Поменял и все. Дальше наслаждался только морем, горами и чистым воздухом, кайф!
На опеле я проехал почти 100тыс. км. Перевозил в нем все, что влазило, а перевозил столько за раз, что многие глаза выпучивали на меня, когда я грузил и выгружал из машины. Вместительная. Перед продажей решил заменить все амортизаторы по кругу, и тут для меня и механиков был шок. Амортизаторы на машине были установлены в соответствии с годом выпуска авто, плюс-минус месяц, одинаковые с обеих сторон. На тот момент на машине пробег был 295тыс. км. Вот Вам и оригинальный пробег, вот Вам и Опель. Расставался я с машиной со слезами… редко, когда машина притягивает к себе. Вот, например, некоторые из них, которыми я владел и до сих пор, вспоминаю добрым и не добрым словом:
ВАЗ 2101 — супер авто для начинающего и незнающего комфорт иномарок.
ВАЗ 21099 — обалденная машина, когда ее доведешь до ума (шумка салона и т. д. ), доехала с Можайска ночью без ремня генератора ровно до дома и умер АКБ, а когда закончился бензин на трассе, то докатилась до заправки сама.
Рено Меган 1- неубиваемый аппарат.
Тойота Чайзер — интересный экземпляр, но правый руль не для меня.
ВАЗ 2109 — почти такая же, как и 99.
ВАЗ 2104 и 2111 — так я их и не понял, стояли у меня во дворе по причине того, что я просто не мог ездить на них. Не сложилось у меня с ними.
Опель Омега 88г. в. — ничего с ней не делал, а проехал почти 100тыс. км. Ездила, и все тут.
Опель Вектра — все в отзыве.
Друзья и сослуживцы по настоящее время не могут поверить, что Опель — достойный авто, хотя были несогласны с моим выбором.
Спасибо, что дочитали, старался как мог правильно и понятно изложить свои мысли.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Другие статьи по теме:
Mercedes вагон
Peugeot 307 1.6-16V
BMW 7-серия
Daihatsu Terios 1.5 16V DVVT 4WD
Mercedes E-класс
Ford Mondeo Wagon 1.8i
ВАЗ 21101
|