Сделал себе подарочек на день рождения… И ни сколько об этом не жалею. Ну, во-первых, соотношение цены и качества. Стоит совсем не дорого, а ощущения от поездок на высоте. Уровень шумов в салоне очень низкий. На любой разумной скорости по трассе можно разговаривать вполне тихо. Шум двигателя слышен только если поддаёшь форсаж, в спокойном режиме не сразу заметишь, что забыл переключиться. Дорогу держит отменно, даже если пришлось на скорости неожиданно резко перестроиться. Скорости совсем не чувствуется, плывёт по дороге, как корабль по воде во время штиля. Даже в дальней поездке не устаёшь.
Просто огромный багажник. Даже не раскладывая, вмещается довольно много всего. А уж если разложил сидения, можно положить холодильник, и при этом ещё останется море места, куда можно будет напихать всё, что угодно. В разложенном виде площадка получается 190 см длинной с лёгким подъёмом передней части, как раз для головы. То есть спать вдвоём можно даже с комфортом. В других универсалах бывает, что мешают колёсные арки больших размеров в багажнике. Здесь они совсем не большие, не мешают.
Меня пугали, что у фордов слабые сайлентблоки. Не знаю, на машинах других марок я их менял не реже. Проехал за два года 30 0.00 км, поменял всего два, и это при том, что львиная доля поездок по пересечённой местности. Подвеска вообще мягкая и комфортная, если, конечно, не ставить газовую.
Тяги 1,8 вполне хватает, не спортивная бэха, конечно, но и не тормоз. Нет ощущения, что ты не можешь ни за кем угнаться. При этом расход по трассе всего-то 7 литров, как на жигулях, и то не на всех. А если проехать в экономичном режиме, то будет ещё меньше. И масла практически не ест. Лью синтетику.
Радует оцинкованный кузов, куча мелких сколов от камушков, но под ними нет ни каких намёков на цветы.
Заводится в любой мороз, хоть после недельной стоянки, хоть в сырую погоду, хоть в сухую. Я даже никогда не сажусь в машину. Просто открыл дверь, сунул руку, завёлся и пошёл ворота открывать. Гараж у меня железный, продувается всеми ветрами, так что там не теплее, чем на улице.
За два года особо каких-то противных поломок и не было. Перестал крутить моторчик бензонасоса, который оказался родным, уже 11 лет исправно крутил, почти 300 000 км. И стоит-то меньше 2 000 рубчиков. Ещё поменял рейку рулевую, потекла и компрессор кондея. Но я считаю, что в этом возрасте и пробеге это не проблема, прошли они довольно много.
Печка и охлаждение отменное, вне зависимости от погоды и температуры в салоне будет столько, сколько закажешь. Климат-контроль отличный.
Маловат вот только клиренс для наших не московских дорог. Приходится по неровностям ездить очень осторожно. Но при этом защита картера стоит довольно мощная, если всё-таки зацепил — не проблема.
Обслуживание, на мой взгляд, довольно дешёвое, запчасти недорогие. Не смотря на большой пробег, нет ощущения убитости и старости. Ещё пахать и пахать. Меняй всё вовремя и проблем не будет. Пока продавать не думаю, хотя, кто знает, не ездить же на ней всю жизнь.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Другие статьи по теме:
Mitsubishi Montero Sport 4wd
Fiat Brava
Hyundai Accent
Dacia Logan 1.6
Ford C-Max
Volkswagen Polo Variant 1.4
Subaru 2.5AWD
|