Среда, 08.04.2020, 00:09
Приветствую Вас Гость | RSS

Renault Logan пользуется большой популярностью среди автолюбителей, которых привлекает идеальное сочетание в этом автомобиле цены и качества
Renault Logan пользуется большой популярностью среди автолюбителей, которых привлекает идеальное сочетание в этом автомобиле цены и качества

Тест-драйв Ford Focus универсал
Тест-драйв Ford Focus универсал

Новый флагман Geely Emgrand GC9
Новый флагман Geely Emgrand GC9

Автомобили с аукционов Японии

Наш опрос
Насколько точно вы соблюдаете предписанный правилами скоростной режим


Всего ответов: 193
Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования
Каталог статей
Главная » Отзывы автовладельцев

Peugeot 2. 0 HDI

Peugeot 2. 0 HDI

После года езды на автомате понадобился ещё год, чтобы привыкнуть к механике, но перебирать передачи также плавно у меня не получается. Расход топлива (весна-лето) радует — город-пригород (50/50) — 4, 8 по городу — 5, 2 — 5. 5 л/100 км если без кондишки и пробок, если крутиться по городу в часы пик с кондишкой и пробками — 6, 5-7 л/100 км, по трассе при скорости 90 км/ч — 4, 5 л/100., 130 км/ч — 6, 5 л/100.

Не все так радужно, как расход солярки. Комфортная скорость до 110, быстрее — запросто, но шумно, шумит всё — двигатель, шины, ветер. Поначалу подвеска казалась жесткой, теперь кажется, что она очень жесткая и это самый большой минус моей машины! Двигателя 90 лс. в городе достаточно, 130-140 км/ч, если это по трассе, то без проблем, но как показала практика обгонять фуры, едущие 90-100 км в час по дороге, где по 1 полосе в каждом направлении, некомфорто, если не небезопасно — переходить на 4 передачу бесполезно, на 5-ой тяга не та, пока объедешь — секунд 20 надо иметь в запасе.

Когда машину покупали — семья у нас была из 2 человек, теперь ждём прибавления — приходят в голову мысли, что четырёх дверная машина была бы гооораздо практичнее. Во всяком случае крепить детское сидение будет не удобно. Да и небольшую сетку с продуктами удобнее закинуть в салон, чем бы она каталась по багажнику, но для этого нужно откинуть кресло… блин! С полной загрузкой заднюю подвеску пробивает даже на небольших ямках.

Поломок как таковых не было. Поменял мало и масляной фильтр — в двигатель влезает ровно 4 л., фильтр+работа — 20 евро., мало — приблизительно 10 евро за литр.

Через месяц очередной визит на сервис — ревизия подвески. Поменял 2 шарнира в передние подвеске (по 9 евро за штуку), тягу стабилизатора (цену не помню). Плюс к этому — заменил воздушный и топливный фильтр, лампочку ближнего света (в машине ещё прежним владельцем была обновлена прошивка компьютера — свет горит постоянно, либо габариты, либо ближний). Работа + детали + расходники — 100 евро, половина из которых — стоимость 2-ух фильтров. Думал, что будет дороже… куда больше удручает цена фирменных дворников Валео, чтоб они во столько же раз дольше служили, чем шарниры, во сколько раз они их дороже — их опять пора менять: (

Когда менял резину с зимней на летнюю, то мастера сказали, что 2 покрышки из 4 осенью можно будет выкинуть, больше сезона они не отходят… обидно — на двух других ещё по 7 мм протектора, я как-то на это внимания не обращал, не могу утверждать, были ли они изношены по разному ещё с момента покупки или это результат технической неисправности. Сделал схождение-развал — 20 евро, тем более, что менял шарниры до этого. Отклонения были, но некритичные. Ну и хорошо.

Раскопал в интернете инструкцию — не знал, как обнулить счётчик до следующего ТО. Согласно ей маcло надо менять через каждые 20 тыс, воздушный фильтр — каждые 40 тыс, ремень привода распредвала — каждые 120 или 160 тыс (не помню точно). Мастера в сервисе с этим не согласны, типа для масла и фильтров 15000, для ремня — 100000. Кому верить?

Заменил механизм привода дворников — наследство от прежних хозяев, машина побывала в аварии, со стороны, куда её стукнули, на металлической трубе — не знаю, как назвать деталь, которая соединят оба дворника — стоял хомут (хотя сломана она не была, только погнута), из-за этого дворник стоял криво и при работе в крайнем положении касался капота (при покупке не заметил — был солнечный день). Официальных дилер предложил поменять весь механизм в сборе за 450 евро… Найти на свалке оказалось проблематично и занял очень много времени. Цена вопроса — 50 евро с работой. Результатом доволен.

Техосмотр прошел без проблем — надо было только подкорректировать фары. Цена вопроса — чисто символическая. Но нарекания к машине есть: жучки в салоне, один источник шума я знаю точно — при оборотах двигателя до 1600 дребезжит блок лампочек освещения салона. Сломался клапан в омывателе стекла — теперь включаю омыватель заднего стела — брызгает на переднее и на заднее стекло. Неприятно. Ремень безопасности со стороны пассажира не могу отрегулировать по высоте — это уже серьезней. 2 раза загоралась лампочка — типа неисправна подушка со стороны пассажира. Время от времени комп требует долить масла — проверял, все в норме (масла двигатель не ест вообще), в инструкции прочитал, что это нормально, раз в 5000 км нужно заглядывать по капот и проверять уровень по старинке, на 100% полагаться на электронику нельзя. Если раньше откинуть водительское кресло было проблематично, теперь и к пассажирскому сидению надо прилагать все больше усилий. Не работает правый задний динамик: (. Поворотник, если руль крутить интенсивно, проскакивающий нейтральное положение просто достал (если есть полоса разгона, то такой алгоритм работы только в тему, но так бывает не всегда! ) Есть несколько трещин на лобовом стекле — хорошо, что не со стороны водителя — можно ездить и так.

Отдельная тема — жесткость подвески. Прокатил коллегу по работе — сказал, что он ездил на аналогичном пежо, только послерестайлинговом и бензиновом — гораздо мягче! Пятой точкой чувствую все стыки и камешки на дороге. Проверил амортизаторы — сказали, что они у меня почти как новые.. одолжил у родителей БМВ 320 (91 г), проехал — да это просто лимузин по плавности хода, если сравнивать с моей… дизельная машина тяжелее бензиновой, может она и должна быть жёстче, но не настолько же. Может диагностика в сервисе врёт, может амортизаторы новые, да не те, может так и должно быть — весной очередное ТО, все равно на подъемнике поднимут, попрошу чтобы посмотрели.

В общем, если подвести итоги — машиной доволен, пусть её состояние и не 10 баллов из 10, на что бы понадобилась круглая сумма, но все же. Для города она самая то. Или как второй автомобиль в семье. В дальние поездки лучше иметь автомобиль классом повыше — тише, мощнее, комфортнее. Но это вопрос не ближайшего будущего — уже присмотрел подходящую замену — послерестайлинговый С5 с навигацией, парктроником, круиз-контролем, новейшим турбодизелем и 5-ти (или 6-ти, боюсь соврать) ступенчатым автоматом.





Дополнительно:

Ford Escape
Ford Escape

Daewoo Lanos 1. 6
Daewoo Lanos 1. 6

Honda Civic 1. 5 DXi
Honda Civic 1. 5 DXi

Mitsubishi Galant 2. 0i
Mitsubishi Galant 2. 0i

ВАЗ 21099i
ВАЗ 21099i

Mazda 5 1. 8
Mazda 5 1. 8

Ford Escort 1. 3
Ford Escort 1. 3

Mitsubishi Lancer 1. 3 МТ

Citroen Xsara 1. 6i 16V
Citroen Xsara 1. 6i 16V

Renault Clio 1. 4
Renault Clio 1. 4





Категория: Отзывы автовладельцев | Добавил: Роман (30.09.2012)
Просмотров: 788 | Теги: Сервис, евро, машины, автомобили, автомобиль, Время, двигатель, трасса, Пассажиры | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

Новые материалы

Seat (Сеат) Fura

Seat (Сеат) Fura

Shuanghuan (Шуангуан) Sceo

Shuanghuan (Шуангуан) Sceo

Seat (Сеат) Malaga

Seat (Сеат) Malaga

Seat (Сеат) Inca

Seat (Сеат) Inca

Игровой автомат Iron Man в казино Вулкан

Игровой автомат Iron Man в казино Вулкан

За порошковой покраской металла рекомендуется обращаться в Киеве в компанию «Авалонинвест»

За порошковой покраской металла рекомендуется обращаться в Киеве в компанию «Авалонинвест»

Модные женские косухи

Модные женские косухи

Opel (Опель) Monza

Opel (Опель) Monza

Opel (Опель) Kapitan

Opel (Опель) Kapitan

Транспортное средство модели Chevrolet Aveo sedan

Транспортное средство модели Chevrolet Aveo sedan

Фургоны года: «Вагон-Волк»

Фургоны года: «Вагон-Волк»

SMA (СМА) Maple C52

SMA (СМА) Maple C52

Seat (Сеат) Cordoba

Seat (Сеат) Cordoba

Seat (Сеат) Arosa

Seat (Сеат) Arosa

Seat (Сеат) Altea

Seat (Сеат) Altea

Opel (Опель) Cascada

Opel (Опель) Cascada

Chery Tiggo

Chery Tiggo

Chery (Чери) QQ

Chery (Чери) QQ

Шноркели для квадроцикла Can-Am Outlander BRP

Шноркели для квадроцикла Can-Am Outlander BRP

Топливо из отработанного моторного масла

Топливо из отработанного моторного масла

 

В Geely назвали цены на улучшенный кроссовер Emgrand X7
В Geely назвали цены на улучшенный кроссовер Emgrand X7

KIA Rio Hatch — образец сравнительно недорогой, но достаточно качественной во всех отношениях машины
KIA Rio Hatch — образец сравнительно недорогой, но достаточно качественной во всех отношениях машины

Популярный внедорожник: самые-самые
Популярный внедорожник: самые-самые

Renault Sandero - автомобиль для всей семьи
Renault Sandero - автомобиль для всей семьи

Реклама
Вход на сайт

Поиск