Недостатки:
Что хорошего:
Peugeot 307 16 клапанов 110 л. сил, черный 5-т дверный, купил у официального диллера в ноябре 2006 года. Через пару недель при пробеге в 500 км. долил первый литр масла, удивился, что съело т. к. была еще обкатка, но диллер предупредил, что во время обкатки возможен расход до 400 гр. на 1000 км., но тем не менее доливаю масло в среднем литр на 1,5 тысячи км. До сих пор (пробег 18000) делал контрольный замер, показал расход 300 гр на 1000 км., но это при спокойной езде, если топить, то расход переваливает за 500 гр.
Недостатки:
Жесткая подвеска (небольшие колдобины передаются в салон как раскаты грома, особенно по рельсам или трамвайным путям), при выходе из машины пачкаешься об порог либо со временем этот порог царапается обувью, т. к. по другому не сесть, замки передних дверей и спинок задних сидений со временем начинают побрякивать на кочках (лечится), штатная магнитола и колонки полный отстой (колонки картоновые + у динамика магнит с пятачок) лечится установкой нормальной магнитолы под штатной, на место полочки + замены штатных колонок (продаются везде), так же со временем начинает поскрипывать центральная консоль (серебристый ободок) остальной пластик вполне ничего, шумоизоляция тоже не плохая но это смотря с кем сравнивать (если с алмерой классик то шумку у пежо вообще шумкой назвать сложно), ход педали сцепления немного длинноват (я так и не привык и бывает хрущу коробкой, у фордов с этим номного лучше), лобовое стекло на ходу практически невозможно помыть (т. к. стекло большое а струйку сдувает воздухом в итоге моется только пол стекла, либо надо будет обильно поливать…), стеклоподъемники начали издавать звуки при опускании (диллер разводит руками, так же как и про расход масла в 300 гр\на 1000км) хотя у некоторых вообще не ест. Про загородные поездки могу скать только то что 2 раза срывало номер вместе с рамкок и шоркаешь в основном юбочкой под бампером она у меня еще жива но у некоторых видел расколотые. Задние подголовники тоже скрипят когда подняты. Расход где то 12л. по городу, если топить то по борт. компу 25) если за городом ехать 100-110 то 6-7 л. 90 км\ч то 5-6. Да и диллер если что-то начнёт брякать или скрипеть, то пока сам не найдешь и приехав не ткнёшь мастера носом никто тебе ничего не будет делать… Будут по колесу стучать и воду в бачке смотреть и непонимать в чём дело. (на личном опыте боролся со скрипом катализатора 7 месяцев, за которые приезжал к диллеру 6-7 раз) Фишка: «Что то не то, посмотрите! »- не прокатывает, надо самому разбираться что и почему не так… Мне мой авто обошелся в 21400, я не считаю, что с такими косяками он оправдывает эту сумму.
Если вспомнить фразу «Хочу купить авто и забыть о поломках и наслаждаться тихой и мягкой ездой» то это не относиться к марке пежо.
Что хорошего:
Дествительно управляемость на 5+, отличный ближний свет (стоит рассеиватель которого больше нет ни у кого из одноклассников кроме мазды по моему), приборная панель до сих пор нравиться и формой и подсветкой, климат отлично прогревает салон и поддерживает нужную температуру (опять же раздельный и ни у кого из одноклассников его нету), большое лобовое позволяет обеспечить прекрасный обзор, места в салоне одуреть сколько много, можно спокойно рассесться спереди и пересев назад не упёрши коленями в сидушки, да и в принцепе красивый авто и недорогой сервис с зап. частями.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Ford 4.0L XLT
Pontiac 1ZZ-FE
Suzuki Swift 1.0
Hummer H3 3.5 Advantage
Mazda Tribute
Great Wall Deer
Toyota Corolla Verso 1.8 16v VVT-i
Mitsubishi Galant 2.5 V6
Ford 5 дв. внедорожник АКПП, 3 л., 210 л. с.,
|