22. 08. 2007
1. Простор над головой и вокруг
2. Большой, почти огромный багажник
3. Мощный движок, чтобы про него не писали в прессе и инете. Обойти любого на любой скорости на трассе или сделать всех со старта не составляет никакого труда
4. Экономный движок. Средний расход – 9,5л при езде по городу + по трассе 120-140 + по пересечённой местности + из-за жары почти постоянная работа климата...
5. Проходимость (из-за страшной засухи не удалось испытать внедорожные качества пока)
6. Комфорт в движении и на стоянке (2 надувных матраца ложатся легко при сложенных задних сидениях – спать вдвоём в машине – почти как дома)
21. 06. 2007
Машина куплена 10 дней назад в салоне. Успел проехать ровно 200 км. ПТСка из Москвы будет только через 15 дней после полной оплаты. Предоплата 100 000р дилера не впечатлила. Что же — минус дилеру, а я подожду ещё немного.
История выбора: До этого был мопед, мотоцикл «Урал», «шестёрка», «Нива», Renault Megane-Scenic. Кроме того из служебных часто приходится использовать «десятку», ГАЗ-3110, и Mitsubishi Pajero-Sport, т. е. опыт за 15 лет какой никакой накопился. Что хотелось иметь от будущего авто? Простор минивэна, клиренс и проходимость внедорожника (страсть к рыбалке летней и зимней), умеренный аппетит, наличие авторизированного сервисного центра.
После почти полугодовалого изучения материалов различных автожурналов, сайтов, посещений салонов с прохождением тест-драйвов осталось всего несколько кандидатов: Ssang Yong Rexton или Kyron, Hyundai Tucson или Santa Fe Classic, Kia Sorento или Sportage, Nissan X-Trail и Chevrolet Captiva. После долгих мучений отпали машины с бензиновыми двигателями. Из-за непонятных обещаний дилеров по срокам поставки аVтомобиля отпали ещё несколько кандидатов. Итого остались оба Ssang Yong и, как бюджетный вариант Santa Fe Classic. В последний момент отпал и последний вариант по причине прихода к дилеру переднеприводной модели в бедной комплектации. Rexton отпал из-за своих габаритов (размещение в переполненном гараже) и цены (глядя на первый фактор решил ещё и сэкономить более 100 000р). В итоге был приобретён серебристый красавец Kyron 2,0 дизель 5-ст. автомат за 904 000р.
Что понравилось: почти всё, динамика, устойчивость и управляемость, вместимость, аппетит (влил 30л солярки проехал 200км и судя по датчику ещё километров 70-80 проеду в том же режиме: город, взлёт-посадка от магазина к магазину, от родственника к родственнику, от друга к другу с обязательным катанием всех желающих и всё время включённом климате).
Что не понравилось: наличие «турбоямы». Когда читал про неё не сразу понял что это такое. А почувствовал не как турбояму, а как «турбовзлёт». Стиль вождения у меня спокойный, и при старте с места мне кажется, что машина едет медленнее, чем я её прошу, машинально давлю «газ» машина очень неохотно откликается на мою команду и вдруг ощущение пассажира взлетающего авиалайнера. Тебя вдаливает в сиденье, задние ведущие норовят сорваться в «юз», рядом то визжит то стонет от удовольствия жена, все машины вокруг словно разом дают задний ход. Впечатляет (всех). Напрягает (одного меня, конечно). Понял одно- конь с норовом, но с ним можно подружиться. После 150км прочувствовал педаль газа и теперь машина разгоняется мощно и плавно. Но как говорит мой брат, теперь мне придётся быть всё время в одной и той же степени подпития.
Ещё не понравилась процедура закрытия задней двери. Не испачкаться почти невозможно.
Что удивило: Слабоват менеджмент………………. Когда выбирал главным минусом Kyrona считал маленький список опций. Казалось при наличии достаточно крутых прибамбасов машина всё-таки достаточно бедно оснащена. Но после изучения руководства и эспериментов в салоне убедился в наличии ещё целой кучи достоинств, которые не перечислены в списке опций, зато другие производители не стесняются всем этим завлекать покупателей. О чём я конкретно? Ответа не будет, чтобы простые граждане не посчитали рекламой, а господа из………………… не получили лёгкий хлеб. Пусть перечитают руководство, проанализируют и сделают выводы.
22. 08. 2007
Всем, кто читал мой отзыв от 21. 06. 2007г- привет! Остальным – здравствуйте!
На сегодня пробег – 5000км. На днях прошел ТО-5000. Отдал 3800деревянных (дорого или нет – решайте сами). Из них 500 за работу(минут 40 на замену масла, фильтра и проверки затяжки полтора десятка гаек), 500 за фильтр и 2800 за 8 литров синтетики 5W40.
Машиной всё больше и больше доволен. То, что раньше казалось недостатками – уже не кажется. Жесткие сиденья? По трассе Волгоград – Лазаревское и обратно (2000км) ни спина, ни ноги, ни пятая точка не выразили никакого неудовольствия. К турбояме привык окончательно. Коробка-автомат работает просто превосходно, как на прямой, так и на серпантинах Кавказа и пересечённой местности Волго-Ахтубинской поймы. Единственный недостаток на бездорожье – выступ заднего бампера, призванный закрыть от взгляда запаску и низкие жесткие брызговики. При проезде глубоких но коротких канав всё вышеперечисленное норовит цепляться. Хочу либо укоротить брызговики, либо заменить на резиновые. И сзади сделать защиту бампера.
Впечатления всех, кого успел покатать совпадают с моими личными, проливая бальзам на сердце и укрепляя мою уверенность, что после мучительного выбора я получил то, что хотел:
1. Простор над головой и вокруг
2. Большой, почти огромный багажник
3. Мощный движок, чтобы про него не писали в прессе и инете. Обойти любого на любой скорости на трассе или сделать всех со старта не составляет никакого труда
4. Экономный движок. Средний расход – 9,5л при езде по городу + по трассе 120-140 + по пересечённой местности + из-за жары почти постоянная работа климата.
5. Проходимость (из-за страшной засухи не удалось испытать внедорожные качества пока)
6. Комфорт в движении и на стоянке (2 надувных матраца ложатся легко при сложенных задних сидениях – спать вдвоём в машине – почти как дома)
Ну и маленькая ложка дёгтя – вход и выход из машины, часто цепляешься брюками за пороги, но это, по-моему, свойство всех джипов и машин с приличным клиренсом. Очень люблю читать комментарии на мои отзывы. Так что пишите, не стесняйтесь. Только если можно, указывайте на чём ездите сами.
Спасибо за внимание. Всем удачи!
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
ВАЗ 21065
Volkswagen Touareg 3.0 V6 TDI
Bentley Continental GT
Toyota Avensis
Kia 1,6 122л. с. мех. КПП компл. СПОРТ
Hyundai Matrix
Fiat Albea 1.4
Opel Vectra 2.2-16V
Opel Meriva
Chevrolet Lacetti 1.4
|