Сначала о плюсах.
Очень понравился звук штатной акустики.
Теперь о минусах.
Автомобиль купил в самом начале лета. Задача выбора аVтомобиля передо мной не стояла. Купил то, о чем давно мечтал. При всех своих плюсах и минусах французских машин всё равно бы купил Пежо. Любовь наверно). К настоящему моменту наездил 6000 км., общие впечатления уже сложились.
Сначала о плюсах.
Внешний вид если уж не восхищает, то точно радует глаз! Ничего подобного в плане дизайна меня больше так не цепляет. Согласитесь, приятно ездить на машине, которую постоянно провожают взглядом и пешеходы и водители других авто. Например, тот же фокус-2, аурис или новый лансер при всем моем уважении к этим авто такого любопытства у народа явно не вызывают. В общем, красота – страшная сила)
Интерьер данного авто могу смело считать одним из самых качественных. Многие аVтомобили классом выше не могут похвастаться таким пластиком и отделкой салона в целом. Сделано из качественных материалов. Все сделано очень красиво.
машины
Отличная шумоизоляция салона, но при этом двигатель наверно самый громкий среди конкурентов.
Просторный салон, достаточно высокая посадка дает хороший обзор. 308-я наверно самая высокая машина среди конкурентов.
Управляемость на трассе — на высоте. В повороты входит как по рельсам. Очень острый руль. Подвеска, конечно, жестковата по сравнению с некоторыми одноклассниками, но это как известно плата за хорошую устойчивость и управляемость на дороге. В плюсы можно также записать самый низкий коэффициент аэродинамического сопротивления (среди одноклассников). По сравнению с предыдущей (307-й) моделью увеличен клиренс.
Понравились тормоза и работа ABS. Полностью отсутствует вибрация на педали тормоза, когда срабатывает ABS. Теперь нет ощущения, что машина отказывается тормозить)
Очень понравился звук штатной акустики.
Удивили дворники лобового стекла. Ничего подобного раньше я не видел. Они очищают 95% поверхности стекла!
И последний, но очень важный плюс — очень низкая стоимость ТО.
Теперь о минусах.
Первое что очень не понравилось — это доводчики дверей. Прежде чем выйти из машины надо зафиксировать дверь в одном из 2-х возможных положений, иначе можно неслабо получить дверью по голове, ноге и прочим частям тела. Моя супруга уже успела пострадать от доводчика двери – не успела убрать палец от проема самозакрывающейся двери. В результате пришлось ехать в больницу.
Совсем не защищены пороги всех дверей. При интенсивном пассажиропотоке краска на порогах сотрется очень быстро. Пришлось заклеивать пороги подручным материалом.
Следующий минус — это привязка к высокооктановому бензину. 92-й лить нельзя, а 95-й и прочие марки бензина в нашей стране, как известно, качеством не отличаются.
Мелковаты зеркала заднего вида, поэтому требуют более точной настройки и привыкания.
Если двигаться быстро по грязной дороге, то зеркала заднего вида быстро забрызгиваются грязью.
Тяжелый руль при парковке. Такое впечатление, что ГУР просто отключается. Но возможно это только на моем экземпляре авто.
Когда сидение и руль настроил под себя, оказалось, что руль немного перекрывает верхние шкалы приборов.
Ну есть еще пара-тройка мелких фичей, которые мне не понравились, но это дело привычки и предпочтений.
Проблем с машиной пока не было. Но впереди зима, посмотрим что будет.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Дополнительно:
BMW 318i
Subaru 2.5 WRX
Toyota Carina E 2. 0
Kia Спектра НВ
Москвич 21412
Renault Logan 1. 6
ВАЗ 21099i 5МКПП
|